EcCeHTyKu

IS200, обслуживание

В теме 9 сообщений

Доброго времени суток, господа!

 

Совсем недавно приобрел IS200 2001 года, АКПП, комплектация Sport. Машина немного устала, видно что давно не получала достойного обслуживания. Предыдущий хозяин владел автомобилем более 8 лет, признался что практически ничего с машиной не делал. Также выяснилось, что ремень ГРМ не менялся как минимум последние 10 лет.

 

Подскажите, пожалуйста, как этот автомобиль грамотно обслужить? На что обращать внимание при ТО? Особенности?

Изменено пользователем EcCeHTyKu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездить в сервис на тех осмотр)

 

странные вопросы конечно, все как у любого авто, менять все жижи, грм, а дальше по состоянию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АКПП нужно менять масло? Как часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва обмой хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе обычно скидывают через неделю, другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕсСеНТуКи   Привет !!!! Первое что необходимо - это сменить все наххер ремни. При замене ремня ГРМ, меняются сразу - помпа, сальники (3 шт) болт шкива. Далее, меня все жидкости - масло в движке,  тосол мало в ГУР и особенно в АКПП, а лучше, промой АКПП., Ну соответственно меня фильтра в моторк , АКПП. Замени свечи, согласно каталогу запчастей.

В АКПП, как показала практика, менять масло необходимо  через 30 т.км предел 35 т.км. Я проехал 58, коропка работала без нареканей, но в поддоне говнище было много.. в виде осадка, но при этом на щупе масло светленькое, чисто красное....

В движке менять лучше каждые 7-10 т.км. кому как нравится.

Ну а дальше смотри по ходовке- тормозная жидкость, колодки , диски и так далее, по необходимости постепенно все поменяешь....но колодки в первую очередь если они уже изношены.

 

Машина отличная если за ней ухаживать и все регламентные работы делать вовремя.  При должном уходе, машина будет работать как часики и служить тебе верой и правдой..!!!!

 если что пиши , подскажим что и как !!!!

Да, не обмывай ее а то машина будет "пьяная"... так говорят... я не одну из машин не обмывал спиртным.. так, тортик, пепси - швепси )))))

 Удачи !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в немецкой книжке написано, что грм менять надо каждые 150000км на 1G

 

и тут подтверждение - http://toyoinfo.ru/news/1/2011-12-07-888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Олексус 200 сказал:

@ЕсСеНТуКи   Привет !!!! Первое что необходимо - это сменить все наххер ремни. При замене ремня ГРМ, меняются сразу - помпа, сальники (3 шт) болт шкива. Далее, меня все жидкости - масло в движке,  тосол мало в ГУР и особенно в АКПП, а лучше, промой АКПП., Ну соответственно меня фильтра в моторк , АКПП. Замени свечи, согласно каталогу запчастей.

В АКПП, как показала практика, менять масло необходимо  через 30 т.км предел 35 т.км. Я проехал 58, коропка работала без нареканей, но в поддоне говнище было много.. в виде осадка, но при этом на щупе масло светленькое, чисто красное....

В движке менять лучше каждые 7-10 т.км. кому как нравится.

Ну а дальше смотри по ходовке- тормозная жидкость, колодки , диски и так далее, по необходимости постепенно все поменяешь....но колодки в первую очередь если они уже изношены.

 

Машина отличная если за ней ухаживать и все регламентные работы делать вовремя.  При должном уходе, машина будет работать как часики и служить тебе верой и правдой..!!!!

 если что пиши , подскажим что и как !!!!

Да, не обмывай ее а то машина будет "пьяная"... так говорят... я не одну из машин не обмывал спиртным.. так, тортик, пепси - швепси )))))

 Удачи !!!!!

Спасибо за раскрытый ответ, Олексус, то что нужно!

И подумать не мог, что интервал замены масла в АКПП будет таким небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕсСеНТуКи не в целях рекламы, а как наглядное пособие что там  есть после пробега 58 т. км., при всем при том, что после покупки я промывал  АКПП и разумеется  сам поддон.  НО!! Когда я просил поменять масло после 30 тысяч, мастера на меня смотрели как на дурака, мол маленький пробег... Так что не слушай не кого, а делай все так как посоветуют тебе тут люди.

1. Замена масла, фильтров в моторе - 7-10 т. км

2. замена масла в АКПП, фильтра АКПП - 30-35 т. км

3. Свечи зажигания (идевые) - 20 т.к (или после двух замен масла)

Это основные регламентные работы (постоянные), остальное- антифриз, тормозную жидкость, масло ГУР(гидроусилитель руля) не так часто от 3 лет и выше...

Машина она как человек- "запустил" не сделал вовремя обследование,  укол, все.. начинается прогрессировать ... А если все вовремя делать  то будет всем счастье и хорошее настроение !!))

https://www.drive2.ru/b/480834852719951893/

Изменено пользователем Олексус 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти