Maks14region Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Звон выхлопа слышен приблизительно после 2 тысяч, труба сток на 60, окончание TRD. В процессе решения данной проблемы был удален катализатор, вскрыт и отревезирован резонатор и глушитель. Клапан с пружиной в глушителе был вырезан. Никаких изменений не произошло, звон также отчетливо слышен из глушителя! Все тепловые экраны снимал, результат нулевой. Все стыки проверенны, не сифонят. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Maks14region Не уточнил про клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Мотор 3с видать? Абсолюно зря резали банку трд, только испортили изделие. Звенит потому что 3с, потому что удалены видимо все катализаторы+резонатор, потому что надо было форум почитать для начала. Решение проблемы: вварите в центральную часть выхлопа, как и положено в стоке, катализатор+резонатор. Или 2 резонатора, но во втором случае не факт что поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 ответил в л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Аналогично что то позвякивает на холостых в районе резонатора, ничего не удалялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex-corp Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 У меня катализатор был удален,вварена труба,ничего не звенит...резонатор на месте,на конце фуджитсубо,до этого стояла rsr,тоже не звенело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks14region Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 23:33, Apostrov сказал: Мотор 3с видать? Абсолюно зря резали банку трд, только испортили изделие. Звенит потому что 3с, потому что удалены видимо все катализаторы+резонатор, потому что надо было форум почитать для начала. Решение проблемы: вварите в центральную часть выхлопа, как и положено в стоке, катализатор+резонатор. Или 2 резонатора, но во втором случае не факт что поможет. Кат удален, резонатор на месте 16 часов назад, 20sky88 сказал: ответил в л.с. Спасибо, доступно объяснил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 А можно мне тоже в лс или сюда скопировать? не подъё~а ради, а с целью расширить познания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 у меня была аналогичная проблемма. ДВС 3s-ge МТ. Решил проблемму следующим образом. снял среднюю часть. и понеслось. купил 1м. 60мм. трубы (легированная сталь),пламягаситель и резонатор MG-Race, фланцы оставил старые. Банка тоже TRD.выпусной коллектор и штаны сток.Резонанс исчез. Звук не громкий. Но у особо чувствительных срабатывают сигналки во дворе.Я долго изучал этот вопрос и ответа как токового решения не нашел. Пришлось эксперементировать. Получилось хорошо. Материал вышел примерно 8000 р., работы производили на работе в сервисе (бесплатно).И то что говорят звенит потому что 3s - это херня!!! (не в обиду Apostrov). заказывал здесь https://mg-race.online/ пламегаситель (С диффузором для ремонта)(не помню точно какой) и Резонатор U11L46063 (1вх.-1вых., с камерой) Диаметр трубы: 63мм Строение резонатора: 1вход - 1выход (с камерой L) Форма резонатора: Круг 110мм Длина корпуса: 460мм получается трасса без каталиков (типо прямоток) и не громкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 соглашусь с предыдущим оратором))) только собирал середину на комплектующий фирмы FOX, но и наши соединительные фланцы то еще гомно) их надо в дальнейшем заменять на мой взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks14region Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 7 часов назад, Nikolay38 сказал: соглашусь с предыдущим оратором))) только собирал середину на комплектующий фирмы FOX, но и наши соединительные фланцы то еще гомно) их надо в дальнейшем заменять на мой взгляд Чем плохи фланцы? У меня вроде все не плохо, не секут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 у меня уже секли) так то не слышно,но когда машину на холодную заводишь потом в гараже на полу видно несколько капель конденсата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) я тоже хотел фланцы поменять,даже купил их, но меня отговорили, эта средняя часть должна быть не много подвижной. И на самом деле при эксплуатации это показало (все равно где то да заденешь)(+ вибрация по любому будет, не зря придумали такое соединение болты с пружинками!) либо менять фланцы и вваривать гофру, либо оставлять сток фланцы Изменено 1 октября, 2017 пользователем 20sky88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 ну а почему тогда на других моделях тойот и хонды может еще где идут жесткие соединения фланцев?) а то что при эксплуатации задеваешь с этим я согласен но частично) смотри! там ход пружин никакой вообще) намного больше гасит удар подвесные демпферные резинки, и к тому же фланцы расположены так что пружинки в большей части работают в лево-право,нежели верх-низ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Nikolay38 если фланцы нормальные (не гнутые,ровные) + новые прокладки (которые круглые) + руки растущие из нужного места ничего сечь не будет. Нет ну можно конечно попробовать. Я говорю у меня была эта идея и даже купил 2 комплекта фланцев под 63 мм. трубу. Если кто делал напишите как и что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 то есть ты хочешь сказать что у меня либо фланцы убитые,либо руки кривые что у меня секло на соединениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 нет. прокладки новые стоят? может из-за них сечет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 секло,поставил другие,они потом вообще пригорели и поменяли форму! потом выточил латунные и притирал их.после этого пропало а друзья у кого на машине жесткие фланцы горя не знают никогда, там хоть с паранита вырубай и меняй при каждом снятии. а по мне так самый сок это вваривать фланцы с которые стягиваются хомутом) все жестко,и прокладок не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 наверно это вариант. но я оставил старые фланцы (тфу,тфу,тфу) не сечет и не капает. может повезло. Да и средняя часть не много больше получилась чем в стоке, примерно на 2-3 см. больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks14region Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Звон выхлопа: record20171002203828.3gpp прослушать запись можно через ватсап, я просто отправил ее другу. У меня через телефон не воспроизводит, хотя записывал с него. В 28.09.2017 в 23:33, Apostrov сказал: Мотор 3с видать? Абсолюно зря резали банку трд, только испортили изделие. Звенит потому что 3с, потому что удалены видимо все катализаторы+резонатор, потому что надо было форум почитать для начала. Решение проблемы: вварите в центральную часть выхлопа, как и положено в стоке, катализатор+резонатор. Или 2 резонатора, но во втором случае не факт что поможет. Ты прочитай для начала, что я написал, прежде чем выводы делать. Звон был в стоковой выхлопной системе где присутствуют все элементы. Ничего не испортили, делали грамотные люди. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Maks14region ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Дело скорее всего изначально в конструктивной особенности средней части (будь то АТ или МТ), если произвести замеры (что я и делал) то будет видно что на входе 60 мм (перед первым резонатором/катализатором) а после второго идет сужение до 50 мм. Тем самым ускоряется поток выхлопных газов. + ко всему состояние катализатора и резонатора что и ведет к резонансу (звону). Если не прав то поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 то что идет сужение это конструктивно продумано конструкторами,газодинамические волны и прочая херня,а вот от мертвых каталиков,резонаторов легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks14region Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Резонатор полностью проварен и забит новым наполнителем, хотя он не имел каких либо дефектов. По всем параметрам выхлопная система в полном порядке, а звон есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 я так понял это вообще практически у всех такая проблема. с ДВС 3s-ge. Остается только вариант замены штатных резонаторов видел на драйв 2, парень установил два больших резонатора (который второй штатный) по его словам звон пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Кому интересно почитайте мою еб@тню с выхлопом на 3s. Из тюни только банки, может полезно кому будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 ой вас там легкий треск нервирует. Вы бы мой выхлоп на коллекторе 4-2-1 из тонкостенной нержавейки и слипонами послушали, треск на всю улицу если крутить выше 2к оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.