Звенит выхлоп


Maks14region

Рекомендуемые сообщения

Звон выхлопа слышен приблизительно после 2 тысяч, труба сток на 60,  окончание  TRD. В процессе решения данной проблемы был удален катализатор,  вскрыт и отревезирован резонатор и глушитель.  Клапан с пружиной в глушителе был вырезан. Никаких изменений не произошло,  звон также отчетливо слышен из глушителя!  Все тепловые экраны снимал,  результат нулевой. Все стыки проверенны,  не сифонят.  

Изменено пользователем Maks14region
Не уточнил про клапан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 3с видать?

Абсолюно зря резали банку трд, только испортили изделие.

Звенит потому что 3с, потому что удалены видимо все катализаторы+резонатор, потому что надо было форум почитать для начала.

 

Решение проблемы: вварите в центральную часть выхлопа, как и положено в стоке, катализатор+резонатор. Или 2 резонатора, но во втором случае не факт что поможет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично что то позвякивает на холостых в районе резонатора, ничего не удалялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня катализатор был удален,вварена труба,ничего не звенит...резонатор на месте,на конце фуджитсубо,до этого стояла rsr,тоже не звенело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2017 в 23:33, Apostrov сказал:

Мотор 3с видать?

Абсолюно зря резали банку трд, только испортили изделие.

Звенит потому что 3с, потому что удалены видимо все катализаторы+резонатор, потому что надо было форум почитать для начала.

 

Решение проблемы: вварите в центральную часть выхлопа, как и положено в стоке, катализатор+резонатор. Или 2 резонатора, но во втором случае не факт что поможет.

 

 

Кат удален,  резонатор на месте 

16 часов назад, 20sky88 сказал:

ответил в л.с.

Спасибо,  доступно объяснил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно мне тоже в лс или сюда скопировать? не подъё~а ради, а с целью расширить познания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была аналогичная проблемма. ДВС 3s-ge МТ. Решил проблемму следующим образом. снял среднюю часть. и понеслось. купил 1м. 60мм. трубы (легированная сталь),пламягаситель и резонатор MG-Race, фланцы оставил старые. Банка тоже TRD.выпусной коллектор и штаны сток.Резонанс исчез. Звук не громкий. Но у особо чувствительных срабатывают сигналки во дворе.Я долго изучал этот вопрос и ответа как токового решения не нашел. Пришлось эксперементировать. Получилось хорошо. Материал вышел примерно 8000 р., работы производили на работе в сервисе (бесплатно).И то что говорят звенит потому что 3s - это херня!!! (не в обиду Apostrov).

заказывал здесь https://mg-race.online/ пламегаситель (С диффузором для ремонта)(не помню точно какой) и Резонатор U11L46063 (1вх.-1вых., с камерой) 

Диаметр трубы: 63мм
Строение резонатора: 1вход - 1выход (с камерой L)
Форма резонатора: Круг 110мм
Длина корпуса: 460мм

получается трасса без каталиков (типо прямоток) и не громкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с предыдущим оратором))) только собирал середину на комплектующий фирмы FOX, но и наши соединительные фланцы то еще гомно) их надо в дальнейшем заменять на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nikolay38 сказал:

соглашусь с предыдущим оратором))) только собирал середину на комплектующий фирмы FOX, но и наши соединительные фланцы то еще гомно) их надо в дальнейшем заменять на мой взгляд

Чем плохи фланцы?  У меня вроде все не плохо,  не секут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже секли) так то не слышно,но когда машину на холодную заводишь потом в гараже на полу видно несколько капель конденсата 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хотел фланцы поменять,даже купил их, но меня отговорили, эта средняя часть должна быть не много подвижной. И на самом деле при эксплуатации это показало (все равно где то да заденешь)(+ вибрация по любому будет, не зря придумали такое соединение болты с пружинками!)

либо менять фланцы и вваривать гофру, либо оставлять сток фланцы 

Изменено пользователем 20sky88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему тогда на других моделях тойот и хонды может еще где идут жесткие соединения фланцев?) 

а то что при эксплуатации задеваешь с этим я согласен но частично) смотри!  там ход пружин никакой вообще) намного больше гасит удар подвесные демпферные резинки, и к тому же фланцы расположены так что пружинки в большей части работают в лево-право,нежели верх-низ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay38 если фланцы нормальные (не гнутые,ровные) + новые прокладки (которые круглые) + руки растущие из нужного места ничего сечь не будет. 

Нет ну можно конечно попробовать. Я говорю у меня была эта идея и даже купил 2 комплекта фланцев под 63 мм. трубу.

Если кто делал напишите как и что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты хочешь сказать что у меня либо фланцы убитые,либо руки кривые что у меня секло на соединениях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секло,поставил другие,они потом вообще пригорели и поменяли форму! потом выточил латунные  и притирал их.после этого пропало

а друзья у кого на машине жесткие фланцы горя не знают никогда, там хоть с паранита вырубай и меняй при каждом снятии.

а по мне так самый сок это вваривать фланцы с которые стягиваются хомутом) все жестко,и прокладок не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно это вариант. но я оставил старые фланцы (тфу,тфу,тфу) не сечет и не капает. может повезло. Да и средняя часть не много больше получилась чем в стоке, примерно на 2-3 см. больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звон выхлопа: record20171002203828.3gpp прослушать запись  можно через ватсап,  я просто отправил ее другу.  У меня через телефон не воспроизводит,  хотя записывал с него. 

В 28.09.2017 в 23:33, Apostrov сказал:

Мотор 3с видать?

Абсолюно зря резали банку трд, только испортили изделие.

Звенит потому что 3с, потому что удалены видимо все катализаторы+резонатор, потому что надо было форум почитать для начала.

 

Решение проблемы: вварите в центральную часть выхлопа, как и положено в стоке, катализатор+резонатор. Или 2 резонатора, но во втором случае не факт что поможет.

 

 

Ты прочитай для начала,  что я написал,  прежде чем выводы делать.  Звон был в стоковой выхлопной системе где присутствуют все элементы. Ничего не испортили,  делали грамотные люди. 

Изменено пользователем Maks14region
...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело скорее всего изначально в конструктивной особенности средней части (будь то АТ или МТ), если произвести замеры (что я и делал) то будет видно что на входе 60 мм (перед первым резонатором/катализатором) а после второго идет сужение до 50 мм. Тем самым ускоряется поток выхлопных газов. + ко всему состояние катализатора и резонатора что и ведет к резонансу (звону).

Если не прав то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что идет сужение это конструктивно продумано конструкторами,газодинамические волны и прочая херня,а вот от мертвых каталиков,резонаторов легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонатор полностью проварен и забит новым наполнителем,  хотя он не имел каких либо дефектов.  По всем параметрам выхлопная система в полном порядке,  а звон есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял это вообще практически у всех такая проблема. с ДВС 3s-ge. Остается только вариант замены штатных резонаторов

видел на драйв 2, парень установил два больших резонатора (который второй штатный) по его словам звон пропал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно почитайте мою еб@тню с выхлопом на 3s. Из тюни только банки, может полезно кому будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой вас там легкий треск нервирует. Вы бы мой выхлоп на коллекторе 4-2-1 из тонкостенной нержавейки и слипонами послушали, треск на всю улицу если крутить выше 2к оборотов:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.