Вибрация по кузову на холостом, на оборотах и на скорости


ManamanN

Рекомендуемые сообщения

Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =(

 

Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого.

 

Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений.

 

Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть вибрация как на стоящей машине,так и на ходу! но на ходу увеличивается вибрация? но при том когда начинаешь тормозить то вибрация дикая аж торпеда трясется?

блин думаю тут не в катушках или еще каких датчиках дело,а механические причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2017 в 13:19, Nikolay38 сказал:

то есть вибрация как на стоящей машине,так и на ходу! но на ходу увеличивается вибрация? но при том когда начинаешь тормозить то вибрация дикая аж торпеда трясется?

блин думаю тут не в катушках или еще каких датчиках дело,а механические причины

Да, вибрация на холостых, от 650 до 1000 об сильная вибрация, и потом от 1900 до 2500 об. Вообще сам мотор вибрирует всегда, просто на этих оборотах он входит в какой-то резонанс. Думал форсунки - нашел рабочие контракт, прочистили их ультразвуком, все льют одинаково, распыл отличный, уплотнители новые оригинал. Поставил - изменений ноль. То есть не форсунки. 

Так же поставил живую подушку АКПП - она теперь компенсирует почти всю вибрацию. Но если положить руку на сам мотор и послушать - то вибрация мотора никуда не делась. Повторюсь что катушки зажигания нормальные (проверено на других) , свечи новые.

 

Остается теперь проверить катализаторы, не забился ли коллектор.. и дальше не знаю пока куда копать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

подухи двс могут стоять тюнь мега жесткие, встречал такие трдшные, покупай сток подухи и меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эти мне отдай))))а вообще может подушки целы но как вариант открутился болт или вообще отломило где? проверяй все демпферные соединения мотора и коробки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче говорю - поменял подушку акпп  - вибрацию на кузов гасит почти всю. Сам мотор так же дергается. Вырезали катализаторы - вроде меньше трясти стало, но машина стала громче, и лучше мотор работать не стал. Без катов ему стало куда легче. Они, кстати, были вполне живыми, не разбитыми.

 

Мне посоветовали проверить состоянии муфты VVT-I, но этого я пока не делал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас на ходу и при торможении тоже осталась вибрация или только на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вибрация почти ушла, на скорости ее почти нет. Если поставить рядом альтезы друзей с 1гфе - то визуально и тактильно мой трясется на ХХ , относительно их двигателей. На ХХ и при сбрасывании скорости в 0 (на светофоре например) - машину все равно охватыет небольшой резонанс (дрожь и гул), то есть амплитуда вибрации упала, но сама она никуда не делась. 

 

В общем и целом, собрав в кучу проблемы моего мотора , такие как подтеки масла везде где можно, жор масла, компрессия 8 очков, - решил взять контрактный мотор со свежего распила с минимальным пробегом - и поставить себе, сохранив только свой электронный дроссель, вроде ничем 1гфе ис200 не отличается от 1гфе Альтезза. 

Проблемы мотора решу заменой мотора XD Осталось только денег собрать.

 

По возможности - разберу свой мотор и посмотрю в чем было дело. Уже не знаю куда копать.

Да еще и сервисы у нас офигенные, ничего кроме жигулей чинить не могут. 

 

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, такая же фигня.Незнаю что делать.но у меня вибрация только на ХХ,когда долго поездишь то пропадает слегка,но остаеться. Правда форсунки не мыл. Но зато год назад мотор менял.СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ!!! У меня все. Кстати, трясло как раз у тебя мож из за того что компрессия никакущая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только на ХХ то вариков много) форсунки,катушки,свечи,компрессия и подушки тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще подсос, лямбда, муфта ввт, неотрегулированные клапана, грязный старый маф/мап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со всем соглашусь, а вот из за подсоса не замечал такого,там плавают холостые или вообще глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.