ManamanN

Вибрация по кузову на холостом, на оборотах и на скорости

Рекомендуемые сообщения

Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =(

 

Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого.

 

Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений.

 

Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть вибрация как на стоящей машине,так и на ходу! но на ходу увеличивается вибрация? но при том когда начинаешь тормозить то вибрация дикая аж торпеда трясется?

блин думаю тут не в катушках или еще каких датчиках дело,а механические причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2017 в 13:19, Nikolay38 сказал:

то есть вибрация как на стоящей машине,так и на ходу! но на ходу увеличивается вибрация? но при том когда начинаешь тормозить то вибрация дикая аж торпеда трясется?

блин думаю тут не в катушках или еще каких датчиках дело,а механические причины

Да, вибрация на холостых, от 650 до 1000 об сильная вибрация, и потом от 1900 до 2500 об. Вообще сам мотор вибрирует всегда, просто на этих оборотах он входит в какой-то резонанс. Думал форсунки - нашел рабочие контракт, прочистили их ультразвуком, все льют одинаково, распыл отличный, уплотнители новые оригинал. Поставил - изменений ноль. То есть не форсунки. 

Так же поставил живую подушку АКПП - она теперь компенсирует почти всю вибрацию. Но если положить руку на сам мотор и послушать - то вибрация мотора никуда не делась. Повторюсь что катушки зажигания нормальные (проверено на других) , свечи новые.

 

Остается теперь проверить катализаторы, не забился ли коллектор.. и дальше не знаю пока куда копать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подухи двс могут стоять тюнь мега жесткие, встречал такие трдшные, покупай сток подухи и меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да эти мне отдай))))а вообще может подушки целы но как вариант открутился болт или вообще отломило где? проверяй все демпферные соединения мотора и коробки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говорю - поменял подушку акпп  - вибрацию на кузов гасит почти всю. Сам мотор так же дергается. Вырезали катализаторы - вроде меньше трясти стало, но машина стала громче, и лучше мотор работать не стал. Без катов ему стало куда легче. Они, кстати, были вполне живыми, не разбитыми.

 

Мне посоветовали проверить состоянии муфты VVT-I, но этого я пока не делал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сейчас на ходу и при торможении тоже осталась вибрация или только на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вибрация почти ушла, на скорости ее почти нет. Если поставить рядом альтезы друзей с 1гфе - то визуально и тактильно мой трясется на ХХ , относительно их двигателей. На ХХ и при сбрасывании скорости в 0 (на светофоре например) - машину все равно охватыет небольшой резонанс (дрожь и гул), то есть амплитуда вибрации упала, но сама она никуда не делась. 

 

В общем и целом, собрав в кучу проблемы моего мотора , такие как подтеки масла везде где можно, жор масла, компрессия 8 очков, - решил взять контрактный мотор со свежего распила с минимальным пробегом - и поставить себе, сохранив только свой электронный дроссель, вроде ничем 1гфе ис200 не отличается от 1гфе Альтезза. 

Проблемы мотора решу заменой мотора XD Осталось только денег собрать.

 

По возможности - разберу свой мотор и посмотрю в чем было дело. Уже не знаю куда копать.

Да еще и сервисы у нас офигенные, ничего кроме жигулей чинить не могут. 

 

Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг, такая же фигня.Незнаю что делать.но у меня вибрация только на ХХ,когда долго поездишь то пропадает слегка,но остаеться. Правда форсунки не мыл. Но зато год назад мотор менял.СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ!!! У меня все. Кстати, трясло как раз у тебя мож из за того что компрессия никакущая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только на ХХ то вариков много) форсунки,катушки,свечи,компрессия и подушки тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще подсос, лямбда, муфта ввт, неотрегулированные клапана, грязный старый маф/мап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со всем соглашусь, а вот из за подсоса не замечал такого,там плавают холостые или вообще глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.