sant57

R150/R150F - нищий вариант R154?

Рекомендуемые сообщения

Не спится мне сегодня.

R154, само собой, не единственная коробка в этой серии. куча аналогичных коробок ставится на разные пикапы, внедорожники, грузовики и прочую хрень

 

так вот.

у большинства модификаций не очень адекватные передаточные числа, логикой схожие с переднеприводными жигулями.

но R150 не далеко ушла от богоподобной R154

 

передаточные числа:

                                  R150        R154

  • First Gear:       3.830:1    3.251:1
  • Second Gear:  2.062:1    1.955:1
  • Third Gear:      1.436:1    1.310:1
  • Fourth Gear:    1.00:1      1.00:1
  • Fifth Gear:        0.838:1   0.753:1

 

внешность коробок

21775d1172195560-bushing-question-r154-2

 

 

по внутренностям коробки аналогичны.

колокол, само собой, другой. под 1KZ, 2L или 3VZ

ибо ставилась эта коробка на Land Cruiser II, Land Cruiser Prado Toyota 4runner and Hilux Surf (1989-1995) 2L-T series and 1KZ series Turbo Diesel, V6 3VZE and 5VZ-FE (also Japan, UK and Europe 1KZ/TE 4Runner 89-95)

но колокол можно легко поменять на родной жизетовский, или на крайняк переварить.

 

R150 моноприводная и по форм фаткору отличаться от R154 будет только колоколом и, возможно, длиной первичного вала? надо выяснять.

R150F вообще-то полноприводная. но её можно кастрировать, открутив раздатку.

в продаже моноприводных найти не удалось.

полноприводных вагон.

 

и тут мы подходим к тому, ради чего эту тему я создаю. цена R150F около 20-30тр

http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/mkpp-v-sbore-toyota-4runner-1991-1995-g1773944406.html

открутив и продав раздатку получаем коробас ориентировочно за 20р. сколько будет стоить колокол и организация задней части я хз. но врятли 50к разницы с R154.

кто что думает, кароч?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По качеству, количеству доработок сродни Гетрагу, на выходе экономический эффект менее интересный :) а так да, 154я - это одни яйца с грузовыми коробками, единственное ее как-то старались сделать менее ущербной в части удобства по средством трёх генераций . Мое имхо: лучше б запилил Гетраг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то что, я на 154 давно). У меня чисто теоретический интерес :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при rwd conversion  возможно потребуется заменить не только колокол и заднюю часть корпуса, но и тяги. с точки сзрения убил коробку, купил грузовую, собрал франкинштейна, продал лохам - несомненно профит есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вроде как не новость.

Но чет не снискало популярность.

Однако, инфа интересная и если реальтно поставить модификации на поток, наверное будет профит.

Хотя, скорее всего запас этих коробок произведенных в прошлом не так уж и велик, и вероятно этим обуславливается низкая цена (никому не нужны)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какой в этом смысл ?

думаете тойото говно будет лучше чем бнв ?

уже сейчас на 154ю только ходовые шестерни можно купить и синхроны и все по конским ценникам

 

если умирает бнв говно - идешь на авито и покупаешь за пакет семечек еще 1кпп, колокол перебросить 10 минут

 

 а еще это говно весит как акпп а гетраг в одинокого в яме без проблем ставиться

 

и плюсов бнв говна море, при одном минусе - коротких передачах для повседневной эксплуатации - я про зф естественно сейчас

гетраги уже все закончились

Изменено пользователем md agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/13/2017 в 17:30, md agent сказал:

если умирает бнв говно - идешь на авито и покупаешь за пакет семечек еще 1кпп

ставя R коробку ты себя от такой акробатики как раз и освобождаешь :) тк на околосток её просто ставят один раз и ездят годами в дристы, драги и куда угодно.

так то есть и W57/58. та-же фигня, коробас 8-15тр и регулярная акробатика по его замене. и тоже нифига не весит кстати.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не видел примеров когда даже гетраг разлетался (из за мощности), не говоря про зф320 которая жирнее 154й процентов на 20

а вот разлетающиеся 154е то тут то там

особенно нравятся записи на драйве "пока мне едет 3й жизет ну я решил заодно обслужить и кпп" и список з\ч с ценником как 10 гетрагов

а вообще я пересвапал гетраг на 154, перебрав ее и купив новую сток сцепу - можно было купить какой тюнь редуктор под зф на эти деньги с новой гп в районе 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве дофига расточителей и упоротых ездюков.
сам факт того, что эта кпп переживает 3 жизета говорит о многом :D
плюс R коробки - сцепление болт-он, кардан болт-он. в остальном хз. ZF тоже хорошая коробка. что ставить - выбор лично каждого. мне было бы интересно проект с R150 увидеть. гетраги тоже уже приелись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.