sant57 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Не спится мне сегодня. R154, само собой, не единственная коробка в этой серии. куча аналогичных коробок ставится на разные пикапы, внедорожники, грузовики и прочую хрень так вот. у большинства модификаций не очень адекватные передаточные числа, логикой схожие с переднеприводными жигулями. но R150 не далеко ушла от богоподобной R154 передаточные числа: R150 R154 First Gear: 3.830:1 3.251:1 Second Gear: 2.062:1 1.955:1 Third Gear: 1.436:1 1.310:1 Fourth Gear: 1.00:1 1.00:1 Fifth Gear: 0.838:1 0.753:1 внешность коробок по внутренностям коробки аналогичны. колокол, само собой, другой. под 1KZ, 2L или 3VZ ибо ставилась эта коробка на Land Cruiser II, Land Cruiser Prado Toyota 4runner and Hilux Surf (1989-1995) 2L-T series and 1KZ series Turbo Diesel, V6 3VZE and 5VZ-FE (also Japan, UK and Europe 1KZ/TE 4Runner 89-95) но колокол можно легко поменять на родной жизетовский, или на крайняк переварить. R150 моноприводная и по форм фаткору отличаться от R154 будет только колоколом и, возможно, длиной первичного вала? надо выяснять. R150F вообще-то полноприводная. но её можно кастрировать, открутив раздатку. в продаже моноприводных найти не удалось. полноприводных вагон. и тут мы подходим к тому, ради чего эту тему я создаю. цена R150F около 20-30тр http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/mkpp-v-sbore-toyota-4runner-1991-1995-g1773944406.html открутив и продав раздатку получаем коробас ориентировочно за 20р. сколько будет стоить колокол и организация задней части я хз. но врятли 50к разницы с R154. кто что думает, кароч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 По качеству, количеству доработок сродни Гетрагу, на выходе экономический эффект менее интересный а так да, 154я - это одни яйца с грузовыми коробками, единственное ее как-то старались сделать менее ущербной в части удобства по средством трёх генераций . Мое имхо: лучше б запилил Гетраг ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Я то что, я на 154 давно). У меня чисто теоретический интерес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 при rwd conversion возможно потребуется заменить не только колокол и заднюю часть корпуса, но и тяги. с точки сзрения убил коробку, купил грузовую, собрал франкинштейна, продал лохам - несомненно профит есть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Это вроде как не новость. Но чет не снискало популярность. Однако, инфа интересная и если реальтно поставить модификации на поток, наверное будет профит. Хотя, скорее всего запас этих коробок произведенных в прошлом не так уж и велик, и вероятно этим обуславливается низкая цена (никому не нужны)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) и какой в этом смысл ? думаете тойото говно будет лучше чем бнв ? уже сейчас на 154ю только ходовые шестерни можно купить и синхроны и все по конским ценникам если умирает бнв говно - идешь на авито и покупаешь за пакет семечек еще 1кпп, колокол перебросить 10 минут а еще это говно весит как акпп а гетраг в одинокого в яме без проблем ставиться и плюсов бнв говна море, при одном минусе - коротких передачах для повседневной эксплуатации - я про зф естественно сейчас гетраги уже все закончились Изменено 13 октября, 2017 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Скоро и зф закончатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 В 10/13/2017 в 17:30, md agent сказал: если умирает бнв говно - идешь на авито и покупаешь за пакет семечек еще 1кпп ставя R коробку ты себя от такой акробатики как раз и освобождаешь тк на околосток её просто ставят один раз и ездят годами в дристы, драги и куда угодно. так то есть и W57/58. та-же фигня, коробас 8-15тр и регулярная акробатика по его замене. и тоже нифига не весит кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 я не видел примеров когда даже гетраг разлетался (из за мощности), не говоря про зф320 которая жирнее 154й процентов на 20 а вот разлетающиеся 154е то тут то там особенно нравятся записи на драйве "пока мне едет 3й жизет ну я решил заодно обслужить и кпп" и список з\ч с ценником как 10 гетрагов а вообще я пересвапал гетраг на 154, перебрав ее и купив новую сток сцепу - можно было купить какой тюнь редуктор под зф на эти деньги с новой гп в районе 2.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 на драйве дофига расточителей и упоротых ездюков. сам факт того, что эта кпп переживает 3 жизета говорит о многом плюс R коробки - сцепление болт-он, кардан болт-он. в остальном хз. ZF тоже хорошая коробка. что ставить - выбор лично каждого. мне было бы интересно проект с R150 увидеть. гетраги тоже уже приелись) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.