wenz_ru

Подлокотник от Mark II

Рекомендуемые сообщения

этот вариант подойдёт только для леворульной машины из-за особенностей расположения ручника)

нам понадобится кит перехода с ножника на ручник от 110 марка, возможно подойдёт и от 100, там подстаканники чуть другие. так же понадобится родная часть тоннеля где кулиса

по цене вряд вы выгоднее, но удобнее

сам кит подлокотника мне достался за 3 тыс, доставка 1 тыс. ручник у них тоже в цене, многие переходят с ножника.

 

 

Глава 1. ручник

 

родной ручник для удобства пользования двигается не вдоль тоннеля, а немного в сторону водителя и упирается в сам корпус подлокотника,

3 способа решения:

1) пересверлить отверствие так, чтобы ручник двигался четко вдоль тоннеля (где-то 2 см)

2) поставить ручник от марковки без переделок

3) поставить ручник от марковки с переделками

f46e32a3cd51.jpg

 

 

отличия второго и третьего варианта в том, что та часть ручника, за который держишься, обращена немножко в сторону водителя - приступаем. разрезаем по шву кожу, аккуратно снимаем её для лекала, выкручиваем кнопку ручника, вытаскиваем пружину. берём плоскую длинную отвёртку, и ей отрываем рукоятку от основания ручника, она там или приклеена, или прикипела - хз. снимаем. переставляем всё это добро со своего ручника на марковный. кнопки и пружины одинаковые

 

собрал кожаные элементы, отвёз в ателье на перешив (чехол мкпп, чехол ручника, рукоятка ручника)

заодно заменил одну клёпку на ручнике на болт с гайками, это устраняет люфт незатянутого ручника. подбираем определённый момент затяжки когда ручник уже не болтается, но свободно двигается. затянул контргайкой от раскручивания. болт м6

 

устанавливаем ручник, отверстия вроде совпадают (пока не установил, ручник на перетяжке)

 

Глава 2. подлокотник

 

f6af4d6s-960.jpg

есть чёрный и бежевый цвета. внутри флокированный, есть кармашек для пластиковых карт, второй съёмный этаж для мелочёвки типа телефона.

36e2d2d414cf.jpg

 

72599f95e60f.jpg

сзади также пепельница и подстаканники

по тактильным ощущениям от твёрже, но его всё равно перетяну, добавлю поролона для мягкости

 

его монтаж сложнее. первые примерки дали положительный результат. по посадочным размерам всё хорошо, ничего не мешает

сам подлокотник крепится к тоннелю на 3 болта. Задние болты совпадают с родными. под передний у нас посадочного нет. вопрос решается резьбовой заклёпкой

 

1566651_166178.jpg

 

нужно будет его срастить с передней частью стоковой бороды, обтянуть кожей и прикрутить на место. 3 болта вполне хватает для него.

 

продолжение следует, но не в ближайшем времени, надо поставить торпеду и подогнать

свох фото нету, в гараже темно, а вспышка не работает) как починю, добавлю

свой подлокотник кожаный буду продавать. этот мне нравится больше

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нифига себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и подлокотники начали со 110 свапать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фото результата есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее показывай резултат)тут всем не терпится)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результата конечного нет) тачка на долгой постройке.

пока ищу тормозные трубки от ис300 не  могу засунуть мотор. продолжил с подлокотником

начал сращивать переднюю часть от ис200, заднюю от марка. по зазорам выставил, подлокотник прикрутил

из сложностей: консоль от ис200 сужается к верху, а марк - нет

консоль от марка сама по себе выше на 1-1.5 см в самой низкой точке

консоль от марка почти впритык к кольцу вокруг селектора

сегодня возьму пластилин, попробую вывести формы

 

пепельницу заднюю выкину, вечно превращается в мусорку. поставлю туда прикуриватель, юсб для пассажиров и кнопки обогрева заднего дивана

в основной бокс выведу плафон для подсветки, юсб для телефона, сделаю пропил под крышкой для провода. возможно туда размещу бустконтроллер и юнит от дефи, места валом)

а потом останется просто обтянуть и поставить. 

 

у 110 много хороших фишек. рулевую колонку с него стащил с регулировкой по вылету, ремни передние в планах с него поставить. там регулировка по высоте сделана как у современных машин, без торчащих элементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь, может ты бортовик заведешь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он есть, просто не активен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерные очертания понятны, в дальнейшем пайка обеих частей на постоянку, вывести форму, отдать на перетяжку. a71ccc9a32e0.jpg

 

перепад высот около 1 - 1,5 см

c3fb6dc3579c.jpg

 

по зазорам всё ок

d57f372e2e2f.jpg

8d36510f477b.jpg

53f1bd203e1f.jpg

 

далее пластилином определился с будущей формой

bde628b1b33c.jpg

 

примерно так сбоку, там где кончается пластилин сбоку у марка идет выступ по всей верхней части консоли. нижняя часть будет спаяна заподлицо, покрыта одним куском кожи

ee31c90dab21.jpg

 

паять буду пробовать завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что на Альтезу не впилить(

Парадокс, блин, с пруля на левый только подойдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно, видел на драйве как туннель с ручником от альтеззы ставили в ис200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно впилить, ручник будет как у обычных машин под рукой правда :)

 

ну хз, ждем конечного результата

как-то странно  все это выглядит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, необычное решение, но стоит ли оно того?) интересно конечно, что получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл? такой-же колхоз рукоделие как если ставить универсальный или от приоры :smoka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, с учетом того что наш можно за 6 найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставьте от приоры)) я поставлю от марчка, пусть колхоз, но зато удобно)

продолжим

54de326ec25a.jpg

95b6955cddd8.jpg

 

работа паяльником окончена,  пора за шкурку и шпатлёвку

87341f7eebef.jpg8b0f9bd840ee.jpg8f1d92af50c9.jpg

Изменено пользователем wenz_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, конечный результат будет отличным.

пошел искать подлокотник от марка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @wenz_ru Автор молодец !!!! Я тоже уверен что конечный результат будет отличный !!!!

 

@toni86 ну ты жжошь парень ))) я о театре )))))

Изменено пользователем Олексус 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай жги до конца)) я когда в москвич салон от сааба и торпеду от опеля корячил,мне тоже все говорили что я ипанктый😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формы я вывел, готова к перетяжке. Но скорей всего возьму паузу

перед кожей кофейные вставки хочу обтянуть плёнкой под тёмный шлифованный алюминий

в ванну с аквапринтом торпеда целиком же не залезет?

перед обклейкой надо покрасить пластик в беж, как на рестайле

перед покраской надо дособирать консоль под рукой водителя, надо вставить кармашек для мелочей, кнопки открывания багажника и бензобака, вставить подсветки ног. 

Плюс планирую вставить выдвижной подстаканник для водителя, как это сделано у меня на рх, очень удобная штука, но тут нету столько места, попробую примерить с соарера. 

Так что планов много)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже об этом думал, но из вариантов только спорткросс или з32 Ниссан, больше ничего не по душе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марка надо было брать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти