Бюджет 300-350тр /altezza/is200/mazda3/toyota caldina, allex, Nissan gloria/Cedric


Рекомендуемые сообщения

Ребята здравствуйте, будьте добры, помогите определиться с выбором)

Понятно что я на форуме альтеззоводов, но всё же, возможно вы ездили на других машинах из моего списка, больше опыта, старше меня.

У меня девятос в руках 6 лет, 5ый хоз, много вложил, люблю машины. Пришло время сменить. По бюджету 300-350тр, можно занять до 400. Г. Саранск. В машине стараюсь все делать сам, ну кроме кпп и двигла. Девятос собрал добротный для себя, но вот года и кузов...( Да и вообще сама машина морально..

В наших краях прулей вообще практически нет в продаже. Готов поехать за живой, ровной, бодрой машиной. Не знаю пока практически ничего о комплектациях и силовых агрегатах этих авто, какие проблемные, и наоборот.

 

Помогите определиться по моему списку. Машину подбираю для города и трассы. Для агрессивного стиля езды летом, и безопасного - зимой) нужно чтоб машина шла по трассе 160 без напряга и сильного износа. Думаю что мне подошла бы мкпп 6ст, либо что-то подобное, по трассе хорошо. Задним приводом никогда не владел. Из списка ездил только на аллексе, есть такой у дяди в хмао.

П.с. в цельсиоры крауны и лаурели я видимо не уложусь по бюджету?

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Данный кузов в бюджет до 400тр не купить по этим критериям "Готов поехать за живой, ровной, бодрой машиной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разброс по всему авто,ру какой-то, из серии параметры машины, цена и год.

 

Определись че ты сам то хочешь?

Передний, задний,полный привод. Совершенно разные машины.

Для чего тебе это надо, что значит агрессивное вождение летом?! со светофора уйти в точку на двух литрах пакета молока? 

Все совыты это вилами по воде пока ты не конкретизируешь что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного и за бюджет ~300 - обычную калдину 2000х годов или алекса, остальное ушат будет за такой бюджет.

Ну если нужна универсальность можно и интересный турбовариант калдины поискать, но в бюджет ~400

P.S Опять же брать на последние деньги турбу, еще и занимать денег - не вариант

Изменено пользователем tskGoodyear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и написал так, не могу определиться)

А что бы тогда посоветовали в мой бюджет? Нескольких типов

Калдина 2000гв это предпоследний кузов?

А мазды 3 живых нет в эту сумму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

При таком разбросе вариантов становится понятно, что вам вообще по барабану что именно купить - лишь бы не дрова, ездило и не ломалось.

Тогда только один абсолютно правильный выбор - Камри или Королла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калдос! на турбовый деньжат не хватит тебе, но вот на 3с-ге, вполне! универсал гоношный, и картошку на дачу свозишь и в городе на тусовке деваху склеишь, и в нем же сидения разложишь вместе с ней))) а потом её до дома очень быстро добросишь, атмо 180 сил мозг тебе вскрывать не будут, и на полном приводе зимой тебе норм будет, всегда любил калдинку, этим летом на Дальнем востоке был, кореш дал калдинку 215 турбовую на мехе поездить, какая же она приятно-универсальная...)))) камри и королла с их недоприводами пускай в москве и питере офисный планктон возят, а альтеззу дрифтерам оставь) бери калдос - не разочарует  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А налог на 180 сил? Тут не на девяточку твою придет. Королла +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасная езда зимой - это не про Альтезу)))

из систем безопасности только абс и молитва! трекшн на прулях встречал редко

но когда привыкаешь - весело блин!

и да +1 за калдину (не турбо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты настолько сопоставляешь неспроставимое, как авто в названии темы -  бери короллу ( не важно седан или хетч/allex/runx - что больше нравится) - машины надежные, неприхотливые, качественные и в твоем  бюджете можно взять в приличном состоянии. Альтеззаобразные авто - это уже, своего рода, определенная философия - ты должен кайфовать с этой машины, а эта машина - дарить тебе те эмоции с которых ты кайфуешь (за счет заднего привода, управляемости да и просто за счет своего неповторимого вида) и такие вещи как "безопасная езда зимой" здесь точно не по адресу - задний привод. Плюс в бюджете 300-350 алтезза/лекс будут не в самом прекрасном состоянии и однозначно будут требовать внимания к себе, на которое нужен энтузиазм и финансы... В общем, если ты ставишь альтеззу в один ряд с маздой 3 - ты далек от того фана чтобы брать альтеззу, не нужна тебе эта машина, бро, из того что ты перечислил бери короллу и кайфуй

Изменено пользователем RedRacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, _NikeL_ сказал:

Ну вот я и написал так, не могу определиться)

А что бы тогда посоветовали в мой бюджет? Нескольких типов

Калдина 2000гв это предпоследний кузов?

А мазды 3 живых нет в эту сумму?

Мазду не люблю совсем, поэтому и не подскажу можно ли найти живую в эту сумму)

Калдина 2000гв - да предпоследний кузов.

По факту после 9ки в любом японце кайфовать будешь, даже в деревянной каролле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтеззу бери только если будешь кайфовать от езды боком (зимой особенно)

это религия

в остальном по удобству эксплуатации сплошные минусы

 

если тебе это не надо, купи лучше мазду3, она более популярна в твоих краях

 

про ниссаны вообще забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще ассоциативный ряд продолжить если- фокус и солярис

я вот после девятки взял альтеззу

посмотрите в итоге как я закончил

что я делаю со своей жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, divanoff сказал:

Если есть время, можно ознакомиться. 

Бороду я частенько смотрю) и этот ролик смотрел тоже.

Подумывал ещё о форике как раз..

Как у альтеззы/лексуса с комфортом? Чем сильнее собрана под дрифт, тем меньше комфорта, я правильно понимаю?

Короче я хз. Калдину если только в последнем кузове, предпоследний уж старый. Ее конечно сильнее хочется чем аллекса, калдинка большая.

На зубиле у меня демфи жесткие стоят -50. Для трассы собирал, понравилось, только панель гремит прыгает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне у субару подвеска нравится, если брать сток - то в меру жесткая, после альтика когда сажусь с субу - кайфую, все лежачие на скорости перелетаю)

Если субару то главное не 206 двиг (это легаси б4, легаси вагон - 2000х годов).

 

По комфорту в лексусе/алтеззе, после 9ки будет очень комфортно, для избалованных - не очень ) подвеска такая же как и в 110 марке, но по комфорту ему же уступает сильно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик хорош, но живой вариант что бы найти придется попотеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тс, упускаешь большой пласт веселья и доминирования в городе и на трассе , я о полноприводных рамных джипах говорю) 

до 400 мицубиси паджеро/монтеро 3, расход почти как на легковой , многорычажка - рулится как седан, постоянный полный привод (не муфта и не жестко подключаемый там какой нибудь, а с центральным диффом) можно валить там где все крадутся по снежной каше, на бордюр- не проблема, места внутри вагон, сидишь высоко - видно все, комфортно, на дороге никто не подрезает,  вэ6.. 

а дальше 33 колеса мудовые, лифт подвески, лебедка, блокировки 100%ные в передний и задний диффы (на паджеро задняя вообще в стоке), силовые бампера и тд и тп 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Не знаю, откуда такие данные по Паджеро 3...

То, что до 400 - уже не только кузов, а наверно и рама гниют. Живой за такой прайс найти даже в моём климате уже очень тяжко.

Расход как у легковой? Не знаю про какой двиг речь правда. У меня был в максималке с мотором V6 3.5 литра. Жрал он душевно, и при этом ни разу не был "гонкой".

Постоянный полный привод? Хз, может и были такие комплектации, но в моей максималке он был подключаемый.

 

А в остальном согласен. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном конечно все они гнилые, особенно кузов, рама в меньшей степени (это больше спортов беда), она здесь интегрированная, довольно мощная. Но это не значит что живых нет, мой монтеро и до 400 и не ржавый и в родной краске) просто поискать надо.. иногда долго и упорно поискать правда)) 

В общем то все машины из списка в основном уже гнилые, ну кроме фокуса и короллы разве что)

Монтеро 3.5 максималка- жрет по городу 17-19 это правда у жены) сам по городу ни разу полный бак не выкатывал, примерно в таком же режиме 1г на ат жрет 14-15.  и там и там это обычный режим, с прогревами  7 км до работы и обратно, по трассе 11 против 8 гдето при аналогичных режимах...

 

Если был подключаемый жестко - то точно не максималка, хотя с паджеро все сложнее, в монтеро проще, максималка - суперселект, минималка (xls) - парттайм

На суперселекте можно ехать и на полном и на заднем как угодно и где угодно, на заднем зимой боком раздавать тоже можно, задний лсд дифф в помощь)

 

По городу на монтере даже удобнее, момента много на малых и средних оборотах, поэтому кажется что мощнее чем 1г, по факту обе они едут до сотки 11-12 сек))

Разве что лексус более шустрый резкий )

Изменено пользователем dimajkeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

А откуда ему меньше взяться при массе без нагрузки 2.200+ кг и старых технологиях моторостроения? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.