ek-param Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, _NikeL_ сказал: можете эту сотку расписать примерно? вот что я у меня ломалось и что я чинил за последние полтора года https://www.drive2.ru/b/484071540074217899/ а за 300-350 будет именно такая машина как у меня, которая потребует очень много вложений по мелочам вкруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 5 часов назад, _NikeL_ сказал: может целесообразнее приору посвежее, бюджет в год конечно в разы уменьшится по сравнению с альтеззой и страховка и налог ниже и масло дешевле, и мотор/капиталка дешевле.. В целом, я не сомневался в таком ответе )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tskGoodyear Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Мне кажется с ведром(приорой) с таким пробегом ты еще больше хапнешь и чаще, хотя в ней плюс тоже есть больше - сыпаться будет - меньше пробег будешь успевать наматывать))) так глядишь и не 25тыщ проездишь, а 15) а отсюда и затраты меньше на бензин/обслугу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NikeL_ Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 2 часа назад, tskGoodyear сказал: Мне кажется с ведром(приорой) с таким пробегом ты еще больше хапнешь и чаще, хотя в ней плюс тоже есть больше - сыпаться будет - меньше пробег будешь успевать наматывать))) так глядишь и не 25тыщ проездишь, а 15) а отсюда и затраты меньше на бензин/обслугу)) неее. я в пример привёл же свой девятос, я пятый хозяин, за 6 лет вложено мной 150-200 тыс руб. и это оооочень не жалея денег еще, можно было легко снизить эту цифру качеством и ценой запчастей и частотой замены масла. пробег за 6 лет 142 тыскм.. получается 33 тыс руб в год при пробеге 23 тыс км. девятосу 15 лет. по свежей приоре явно будет меньше затрат, либо так же.. плюсы это свежее всё, минусы - немного дороже запчасти и расходники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Бери альтеззу, она смотивирует тебя больше зарабатывать, научит тебя жизни, сделает из салаги - матёрого мужа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NikeL_ Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 2 минуты назад, toni86 сказал: сделает из салаги - матёрого мужа! как раз девятка это сделала) а альтеза если только смотивирует на заработок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Бери альтеззу. Классная тачка. У меня три таких было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tskGoodyear Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, _NikeL_ сказал: неее. я в пример привёл же свой девятос, я пятый хозяин, за 6 лет вложено мной 150-200 тыс руб. и это оооочень не жалея денег еще, можно было легко снизить эту цифру качеством и ценой запчастей и частотой замены масла. пробег за 6 лет 142 тыскм.. получается 33 тыс руб в год при пробеге 23 тыс км. девятосу 15 лет. по свежей приоре явно будет меньше затрат, либо так же.. плюсы это свежее всё, минусы - немного дороже запчасти и расходники Да не будет на ней меньше затрат) в любом случае, выбор сделан думаю) тебе ничем не помочь уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NikeL_ Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 4 минуты назад, tskGoodyear сказал: Да не будет на ней меньше затрат) в любом случае, выбор сделан думаю) тебе ничем не помочь уже) да не сделан еще) и девятос еще не продан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tskGoodyear Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 У меня кстати есть знакомый, который с салона брал приору, пару лет на ней проездил и пересел на алтеззу, доволен как слон, больше никогда в жизни не купит русскую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NikeL_ Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) ну вообще, начнем с того что у меня на живую альтеззу не хватает бюджета на данный момент, а 9 по любому надо продать сейчас. требующую вложений альтеззу за 300 брать нет смысла( Изменено 28 ноября, 2017 пользователем ONYX оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tskGoodyear Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Да я тебе ее и не советую с твоим бюджетом, калдина/королла твой вариант) но точно не приора. P.S Цитаты предыдущего сообщения у нас на форуме запрещены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Блч что я только что прочитал, "отговорите брать альтезу, приору хотю"))) еще на тлк.клубе зарегацо стоит) Вангую через пару тройку лет альтезы строго разделятся на два лагеря - конченые ведра и те в которые вливают от 100 в год) автор, не бери альтезу, не пополняй первую группу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 4 часа назад, GanG сказал: альтезы строго разделятся на два лагеря - конченые ведра и те в которые вливают от 100 в год) По-моему уже так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimajkeee Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор, ну к третьей странице пора бы уже понять, что здесь тебе ничего толкового не скажут) тут куда не плюнь один 3 миллиона ввалил, другой спортсмен-дрифтер у которого от альтезы одно название осталось, третий корчует не первый год, уже и забыл когда она из гаража выезжала.. ты их не слушай)) Я когда с ваз 10 пересаживался на этот кузов, сознательно об этом умолчал, чтоб истерик тут не было типа вазодрочер-нищеброд, ушатаешь легенду, священной альтезой могут владеть только избранные и дт, а ты смельчак)) кстати тоже добротный ваз был, только гнил немного) В качестве стока на каждый день, альтеза это обычная тойота 90х годов - надежная и недорогая в обслуге тем более если сам будешь ремонтировать, тебе это уже сказали тут, другой вопрос, что постоянно что то хочется прикрутить, поменять, дооснастить и тд, с королой такой фигни нет, это да По поводу цены - все оооочень относительно, и тут вариант один - ездить и смотреть каждый вариант грамотно, а не на форуме темы создавать) я свой лексус купил примерно за твои деньги + около 50 занимал, не считая тюн пружин и дисков 18 только мелкие ремонты, максимум тыщ 60 набежало за 2 года. Не корчую, дристом не занимаюсь, в состояние музейного экспоната не вывожу, делаю все сам с братом, качественными зч., краиловом не занимаюсь, езжу каждый день и кайфую.. Но это я, поговаривают мне достался шикарный аппарат за муку, построенный одним хорошим человеком, пред-предыдущим владельцем), а можно и попасть на крупный ремонт, но и там цена будет не больше чем у какой нибудь короллы.. Вот второй пример - монтеро 3, уже почти год у меня, ездит каждый день, ездил бы точно так же и без моих масштабных ремонтов вполне уверенно, но изза того что готовится он под дальние поездки, в удаленные от цивилизации места - уже другие требования к состоянию машины, вложено уже около 150к за первые пол года чисто на запчасти, при том что делаю все сам. Вот наглядно разница в подходе к ремонтам. При этом у меня почему то нет желания доказывать что владение джипом это невероятно дорого, ведь я понимаю ,что можно было бы ограничиться и 50-70к.. Вернемся к началу - альтеза не для трассы изза зп, темболее зимней трассы, темболее на мехе. Уже на этом можно остановиться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Здесь никто не доказывает, что содержать Алтеззу дорого. Здесь просто говорят сколько это по факту стоит. Дорого понятие относительное. Так вот относительно планов на траты топикстартера - дорого. А относительно того, сколько надо в этих же условиях тратить на немцев - дёшево. И очень интересно стало - почему зп не для трассы? Все бизнес-седаны, все лимузины, все джипы, все гранд туризмо - всё на чем максимальный комфорт на трассе является заднеприводным. Хоть зимой, хоть летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Да, но на них есть системы стабилизации и тд. На простой старой теззе только твое сжатое очко и 160 сил под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Дело не в Теззе, а в приводе. На том же рестайловом IS300 в нашем кузове уже всё есть - и 4-х контурный ABS, и BA, и TRC, и VSC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Ну вот. Топ машина и топ комплектация, а у меня из этого нету ничего кроме абс. И по трассе на посадке и низком профиле оч ссыкотно. И на теззе некомфортно ездить на дальняк. Я после ростов-сухум без вынимачки полдня лежал тупо... Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Voenved Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 В 25.11.2017 в 19:14, Треzвый сказал: 30 тысяч в год при пробеге в 30 тысяч - это конечно анекдот. Вместо тысячи слов - финансовые результаты пятилетнего владения с общим пробегом в 150 тыщ км (как раз по среднему выходит 30 тысяч км в год): * В разделе "Эксплуатация" как раз учтено "все остальное": страховка, налоги, штрафы, бензин, мойка, парковка и т.д. миллион на тюнинг, ты отмороженный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Что то какие то страсти тут рассказывают на счет езды по трассе на альтеззе. Из 4 машин в нашем кузове, которыми я владел, на дальняк не ездит только jz, ибо для этих целей другой автомобиль имеется, на всем остальном гонял в отпуск по 3000 км в одну сторону без проблем и заморочек, кайфуя от тачки! Ездил и на колах (не комфортно было) и на дисках с резиной "внатяг". На Гите вообще с Нижневартовска в Абхазию ездил, за 1 отпуск 11000 намотал. И ни единого раза не было ситуации, что задний привод и отсутствие электроники спровоцировало какую то нештатную ситуацию на трассе. Так что норм Альтеззы и Лехи шпарят по трассе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, Треzвый сказал: Здесь никто не доказывает, что содержать Алтеззу дорого. Здесь просто говорят сколько это по факту стоит. Дорого понятие относительное. Так вот относительно планов на траты топикстартера - дорого. А относительно того, сколько надо в этих же условиях тратить на немцев - дёшево. плюс мульен))) у меня на драйве чел тоже написал фигли я ною что много трачу на автомобиль, хотя по факту просто привел цифры без оценки со своей стороны, и выводы делать каждому самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimajkeee Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) О неподходящем для трассы зп было сказано применительно конкретного выбора автора и своего личного опыта. Никто не спорит что большинство немцев и весь премиум сегмент зп, только и вес машин разный и системы стабилизации работают немного подругому. Я много раз ездил на лексусе и в Крым и к родителям в Туапсе и зимой и летом, и на стоке и на более низких пружинах , и на 16 17 18 колесах, не спорю - это возможно. Удовольствие непередаваемое, иначе б не ездил, но это направление чуть ли не самое лучшее в стране. При этом все равно очко сжимается при каждом переезде через мосты, эстакады, ремонты и просто в любой непонятно ситуации ночью изза жесткой подвески, низкого профиля резины и не самого большого дорожного просвета. фары низко - грязнятся мгновенно, пескоструит морду жестко (губу +бампер+туманки), встречка слепит изза низкой посадки в салоне, в общем постоянно напряженным за рулем быть приходится, зазевался - получи удар через весь кузов ))) вот поэтому альтеза не для трассы кмк. По поводу заднего привода альтезы - автору зимой нужна безопасность, желательно еще ехать при этом 160. Судя по опыту зимних поездок- на лексусе стабилизация есть, но включается поздно, когда занос уже пошел, на трассовых скоростях даже 80-100 кмч толку 0, особенно если еще и лсд есть как у меня, еще косяк - ат скидывает неожиданно на пониженную когда пытаешься ехать внатяг поглаживая педаль, приходится ловить жопу. Сначала резина была хакка 5 шип с остатком протектора около 60% - вообще беда, потом новая хакка 7 шип - стало получше, но эти проблемы один хер остались . То что я описываю, понятное дело что не всю дорогу происходит, но достаточно чтоб один раз такое произошло и привет, а когда у тебя на одном конце дороги +10, а на другом -10 такая херня случается не 1 и не 2 раза. На ваз10 в передним приводом вообще без систем таких косяков не было. Сейчас за мкад езжу на жипе, постоянный полный привод, совсем другое дело.. Народ, я ни с кем не хочу спорить, просто меня например о таких приколах зимой никто не предупреждал, когда я рассматривал себе лексуса) помню свой первый раз - ночь, круиз, снежок, музычка, 80кмч, клонит в сон, небольшой затяжной уклон дороги вверх и тут вдруг попа начинает меня обгонять, спать как то сразу расхотелось Изменено 27 ноября, 2017 пользователем dimajkeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Стёп, это с учётом трехкратной переделки конфига. Если говорить о факте, был бы он сразу сделан такой с первого раза - сумма была бы раза в 2 меньше. На счёт того, что на трассе хреново на занижении, на низком профиле, на жёстких колах, с низкими фарами и т.д. и т.п. - это всё правильно. Только вопрос - при чём здесь вообще Алтезза и з/п?? То есть, если у вас Камри с п/п, но на жёстких колах, лежащая на брюхе, и с 35-м профилем, то на ней гонять на межгород уже сразу будет огонь? 51 минуту назад, dimajkeee сказал: По поводу заднего привода альтезы - автору зимой нужна безопасность, желательно еще ехать при этом 160. Ну ты же понимаешь, что понятие "безопасность" и "ехать 160", тем более "ЗИМОЙ" - это не совместимые понятия. Да, это можно. Именно поэтому я обуваю "евролипучку" с индексом скорости до 240, т.к. иногда такая скорость у меня случается. Но блин о какой безопасности может идти здесь речь? По зимней трассе - постоянный полный на шипах и не быстрее 90 - вот это точно безопасно, и то не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimajkeee Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) @Треzвый ну на юге когда я приезжаю зимой на шипах я вообще один такой на весь город, как на дурака на меня смотрят)) Саранск всеже немного севернее) Изменено 27 ноября, 2017 пользователем dimajkeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.