Химик

Кто-нибудь пробовал клапан vvti Sat st 15330-74041

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Кто-нибудь пробовал ставить выпускной клапан vvti Sat st 15330-74041

Как аналог.  оригиналу 15330-74041?

Цена хорошая, дешевле оригинала и даже бу, бу ставил хватило на 2 года.

Есть мнения, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что делает фирма сат полное Г, будь то фары, фонари, подкрылки, шрусы и прочее, ставить ее можно только когда нет ничего другого как например радиатор печки у нас, и то они сейчас извратились и сделали радик печки с патрубками (см.тему про ремонт печек)

 

Сто раз подумай прежде чем брать, скупой платит дважды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто сталкивался, чем выпускной клапан отличен от впускного 15330-74031 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кронштейном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оникс, а впускной можно приколхозить, подскажи, пжл? а то у меня лежит как раз впускной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А положение клапана имеет значение, те вокруг оси его можно вращать или строго как выпускной ставить?

Еще вопрос: даже при снятой с него фишки обороты со временем стали 2000 на горячую, такое может быть или это может вообще впускной? Как убедиться точно какой глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ONYX сказал:

все что делает фирма сат полное Г

вот прям полное гавно!

 

за исключением наконечников на катушки моторов zz nz 1g-fe серии:).. прям чесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по положению не подскажу, как масляные каналы вокруг клапана расположены мне неизвестно. Но внешне оба клапана идентичны кроме крепления. 2000 об/мин это поджатый-заклиневший какой-то клапан или муфта. Когда появился чек и обороты стали 2000 у меня я снимал обе фишки чтобы холостые нормальные были, и можно было ездить по городу, пока идут новые детали VVT-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил впускной вместо выпускного. Проехал 25 минут- всё огонь. Работает как надо пока.

Поезжу больше отпишусь. Кронштейн отпилил одну ногу ножовкой по металлу и выгнул в обратную сторону. Встал шикарно, даже отверстие совпало и фишка дотянулась. Фото не сделал. У кого будут вопросы с удовольствием отвечу. Спасибо за помощь, форумчане, без вас не полез бы.

Зы: положение клапана идентично выпускному получилось

Изменено пользователем Химик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;)потом отпиши если дело не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, не знал что делают дубликаты эти клапанов!

 

Да так-то SAT вроде неплохие радиаторы делает :)

 

Положение каналов клапана относительно двигателя имеет первостепенное значение! Но в данном случае (замена впуск-выпуск) вероятно что они расположены аналогично и просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полёт нормальный!

Клапан установил так, что каналы совпали один в один. Расположены каналы действительно аналогично, я сравнивал оба специально .

У меня sat пыльники рулевой, 3 года ок.  Судя по отзывам у сат только радики и нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в клапане ввти в 95% случаев дохнет резинка. стоимость резинки 4 рубля в любом магазине РТИ или сельхозтехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так говно или норм?))) 

 

по теме сата: вроде бы у них стойки стаба имеют на пальцах паз под шестигранник-довольно полезная вещь, и в моем случае мне важнее иметь возможность быстро поменять чем ресурс. А многие другие стойки стабов этого паза не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сат не знаю, оригинал впускной с доработанным креплением - огонь! )  
(в теме написано что хотел сат потом доработал впускной)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.