2JZ-GE после прогрева колбасит + VSC + TRC ошибки


yecora

Рекомендуемые сообщения

Маловероятно конечно, но все же. Народу мало тут осталось. Но спрошу.

 

Суть вопроса - IS300, европеец, 2JZ-GE. После прогрева (точнее где то около уже нормальной температуры ОЖ) начинается следующее - неровный разгон при ровном усилии на педали, потом на холостых 1-2 цилиндра тупо начинают пропускать. Колбасит адово. Зажигаются (если сбросить клемму перед этим) TRC OFF, VSC. При торможении, перед остановкой, если в положении D - педаль тормоза дубеет. При переключении на N - обороты слегка ровняются, нажатие педали газа убирает все проблемы. Также  заводится и едет на холодную совершенно нормально. Ну или на полутеплую, если оставить на улице на минут 20. 

 

Поехал в сервис, все равно надо было менять свечи и ГРМ с роликом, заодно помыли дроссельную заслонку, поменяли свечи, поменяли прокладки и прочую шляпу (датчик VVTi не смотрели демоны, как выяснилось уже позже). В общем кучу всего помыли-поменяли, отрапортовали что заводили и все ок. Забрал тачку, прогрелась - началась ровно такая же ботва. В интернетиках пишут про датчик VVTi, отвезу еще раз туда же, пусть делают работу над ошибками, но все же мало ли была у кого то подобная шляпа, поделитесь рецептом от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконечники свечные, провода вв меняли?

зазоры меряли в клапанах?

фишки на катушки там в пыль превращаются, меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера почти такая же ситуация произошла, завел, поехал как прогрелся до рабочей температуры заморгал чек и трц, проверил через обд торк, показал пропуски зажигания в первом цилиндре, заменил катушку стало работать как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Samolet сказал:

наконечники свечные, провода вв меняли?

зазоры меряли в клапанах?

фишки на катушки там в пыль превращаются, меняли?

 

 

Я не смотрел лично, погода не располагает к самостоятельному ковырянию. Но предполагаю что  в процессе замены свечей сервис бы предложил замену, я им денег не ограничивал в обьеме и не совсем с улицы пришел (не гарантия конечно). Возможно дефект проявляется только на ходу, потому что они заводили, прогревали и ошибок не вылезало.

 

катушки проверят в сб, компьютером тоже все посмотрят. Спасибо за идею! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и муфту и сетку да)

как раз такая щас на ремонте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Samolet сказал:

и муфту и сетку да)

как раз такая щас на ремонте...

 

а можно поподробнее, я не настоящий сварщик

Муфта и сетка это что-где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту ввти, на самом валу. сетка клапана ввти, находится под одним из болтов маслоподачи на клапан ввти, часто забивается. находится сбоку на блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем диагностика показала пропуски зажигания в 1-2-3-4-5-6 цилиндре и так далее. Оставил тачку для промывания клапана и всего прочего, как сделают - отпишусь.

 

 

IMG_3858.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все лямбы дохлые)))

клапан wwti либо дохлый? либо почти дохлый, либо муфта клин, либо нет подачи масла на муфту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/21/2018 в 12:45, Samolet сказал:

все лямбы дохлые)))

клапан wwti либо дохлый? либо почти дохлый, либо муфта клин, либо нет подачи масла на муфту...

 

Лямбды да, давно уже катализатор удален и поставлены пламегасители... Реалии отечественной реальности. 

По остальному - меняют клапан VVTi, к концу недели заберу, отчитаюсь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбы меняй они не дорогие.  и обманки на банк 2 ставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/23/2018 в 14:54, Samolet сказал:

лямбы меняй они не дорогие.  и обманки на банк 2 ставь

 

а поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбы dox0109 сразу 4шт бери.

каты если выбиты то на вторые лямбы мех обманки

https://yandex.ru/images/search?text=обманка лямбда зонда&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F7ad5568s-960.jpg&pos=2&rpt=simage

типа таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем замена датчика VVTI решила все проблемы. Подытоживая - ежели у вас 2JZ начал трястись после прогрева как припадочный на холостых, а сканер показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах - проблема в клапане VVTi. Работа с оригинальным датчиком - 6500р (Москва).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

to yecora 

Респект за отзыв!

 

Проблема была та же:

Что на холостых, что в режиме Drive, машина сильно троила. Тряски не было, если заводить на холодную. После прогревалась до рабочей температуры и через 5-10 минут снова троила как ошалевшая.

 

Снял клапан VVTI, промыл карбоклинером, но не помогло.

Замена клапана VVTI решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В паре с датчиком VVTI умер и ДМРВ. Симптомы были следующие: при нажатии на педаль газа чувствовался провал (1,5 сек) + было такое ощущение что умерла одна из свечей и двигатель слегка подтраивал в эти 1,5 сек.

Так же, был вялый разгон. Ближе к 4-5 тыс. об/мин тяга появлялась.

Отключив датчик ДМРВ, проблема уходила, но начинал моргать TRC+check engine на приборной панели.

Замена датчика ДМРВ на оригинал 22204-22010 решила проблему.

Может кому пригодится.

Изменено пользователем NV_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.