audiomaniac

Клубный тюнинг АКПП А650 A340 А760/960 для двигателей UZ, 3S, JZ, GR, UR

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! :)

 

Предлагаю новую тему - тюнинг наших овощекоробок. Как я к этому пришел вдаваться в подробности не буду, история долгая и насквозь пропитана трансмиссионной жидкостью )))

CedpKi28dFI.jpg

-f0gza8A0Ag.jpg

 

Многие слышали читали и знают о том как можно вкачать жизетный автомат А340 и шлифовать колесами на переключениях, по сути тоже самое можно сделать и с А650. 3с конечно шлифовать не будет, но узет вполне - все зависит от аппетитов заказчика, можно сделать поспокойнее, можно по жестче. 

Дельной инфы в интернете по тюнингу А650 я так и не нашел, только вопросы, слухи и никакой конкретики, поэтому пришлось самому повозиться путем изучения гидросхемы и экспериментируя. Я не ограничился рассверливанием 3-4 отверстий, сверлится порядка 12 отверстий разного диаметра и увеличивается преднатяг некоторых пружинок.

 

В данный момент только с манипуляциями на гидроблоке добились следующего:

- быстрые переключения всех передач вверх;

- более упругая связь двигателя и колес;

- более резвый отклик коробки на газ в том числе и понижение передачи, ожидание кикдауна меньше;

- при этом нет раздражающих пинков на малых дросселях как это происходит с 340 коробкой, но это заслуга инженеров создававших эту коробку а не моя.

- на коробке с 3s было замечено что тяга появляется не с 3000 об а с 1500 об, ездить на много приятнее.

 

-из побочных эффектов, увеличивается объем и давление перемещаемой жидкости в системе охлаждения АКПП, поэтому для лучшего охлаждения лучше добавить воздушный маслокулер врезав его в линию обратки с радиатора.

 

К сожалению всё, чего удалось добиться не будет видно на видео, но хорошо ощущается поэтому дождемся отзывов первых юзеров.

 

Ближе к делу.

 

1. Есть иногда в наличии гидроблоки для А650: 

DzCXmB3pr5w.jpg

 

...которые я могу "приготовить" и обменять на ваши гидроблоки. 

К примеру я вам отправляю свой гидроблок, вы его получаете, ставите в свой автомат, если все устраивает, эффект понравился, то снятый гидроблок отправляете мне, ну а если вдруг не устраивает - меняете обратно и возвращаете мне мой гидроблок, а я вам денежку.

Цена вопроса в этом случае 3000 руб моя работа + пересылка железяки.

Это дешевле чем цена шифткита трансГО, который еще и внедрить надо самому и ждать месяц... https://www.ebay.com/itm/Toyota-Lexus-Shift-Kit-A650-Transgo-SK-A650-/181443780495

Причем на трансГО коробка переключаться вверх шустрее не станет.

 

Гидроблоки с мертвых коробок буду брать  на обмен с осторожностью, там внутри иногда такой 3.14здец, что уже только выкинуть.

 

2. Могу и не на обмен, а с концами отправить свой гидроблок, цена самого гидроблока равна цене контрактной коробки, то есть 5000р.

 

Принципиальных отличий влияющих на работу коробки между гидроблоками А650Е от для моторов 3sge 2jzge нет.

Гидроблок от 1uz имеет отличия в диаметрах некоторых отверстий и жесткости пружинок на регуляторе включения 2 передачи. 

Гилроблок от 3uz значительно отличается от своих старших собратьев, внешне он похож, но внутри абсолютно другой.

 

3. Могу прислать готовую контрактную и затюненную коробку, в таком случае цена работы 5000р + цена коробки.

 

4. Могу аналогичное и с А340 коробками проделать, по ним уже опыт есть, но самих гидроблоков нет, и их к слову очень много разновидностей.

 

Изменено пользователем audiomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутяк!ждём первые отзывы.ценник очень гуманен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, а как тогда с 340-й быть? отсылать тебе свой блок, ждать пока ты сделаешь и вышлешь назад, правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 1гшной такого не будет да?

и как дела с ресурсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, V V V сказал:

Игорь, а как тогда с 340-й быть? отсылать тебе свой блок, ждать пока ты сделаешь и вышлешь назад, правильно понял?

К сожалению только так. Ну или контрактную купи и через меня её себе отправь.

 

7 часов назад, Voenved сказал:

С 1гшной такого не будет да?

и как дела с ресурсом?

Да тоже можно доработать её. У меня есть пара коробок от марка, но я не уверен что там гидроблоки такие же.

 

Такого рода доработки были придуманы давно и одной из целей было продлить жизнь коробки в условиях драгрейсинга путем снижения скольжения фрикционов. А я этим начал заниматься когда собирал автомат под турбоузет. Буду писать мануал по замене гидро блока и укажу на слабые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выключение 4вд с кнопки можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена гидроблока, пошаговая инструкция.

 

Это идеальный повод для замены масла, потому что сольется порядка 6 литров (из 7-8 имеющихся), поэтому если густая и темная субстанция вытекающая из вашей коробки вам не по нраву, то лучше сходить за свежим "вишневым соком" :biggrin:

Кроме этого вам точно понадобится обезжириватель с брызгалкой чтоб все помыть.

 

1. Заезжаем на яму, где можно соорудить перекладину и поставить домкрат и поддон ибо так будет удобнее.

2. Сливаем масло с поддона (~2-3л)

3. Откручиваем поддон, оставляем впереди 1 болт, отрываем заднюю его часть от герметика, наклоняем и сливаем оставшийся 1 литр масла из поддона через пробку.

4. Отсоединяем поддон и кладем под коробку чтобы в него все стекало.

5. Снимаем фильтр, я обычно кидаю все в поддон - болты фильтр и все что вываливается из коробки.

UyqmyyXvYJU.jpg

6. Отсоединяем косу и убираем ее в сторону чтоб не мешалась.

7. Откручиваем 18 болтов, а 2 крайних спереди и сзади пока оставляем.

IzPWzKeSFN4.jpg

8. Затем ослабляем 2 этих болта, после этого сбежит порядка еще 2 литров масла. Желательно его потом так же через пробку слить из поддона чтоб не плескалось.

9. Держим одной рукой гидроблок, второй выкручиваем 2 оставшихся болта и попутно ловим выпадающие детальки (выделил красной линией то что будет выпадать см. ниже), самое мелкое что выпадает это обратный клапан контура охлаждения, маленький шарик в пластике с пружинкой, см. выше пункт 15. 

bV3jnFLiO_o.jpg

10. Затем все моем чистим и переставляем соленоиды со своей клапанной плиты на мою. Соленоиды лучше хорошо помыть перед установкой.

Gm6OWmUwkqw.jpg

11. Стоит обратить внимание на состояние маслоподводящих трубочек 2 и 3 передачи, если у вас были проблемы с включением этих передач то вероятно причина кроется в нарушении герметичности этих трубочек:

8iwMHCU5zzQ.jpg

Артикулы для заказа в магазине  35159-30020 и 35148-30010. Цена и сроки поставки вас вряд ли обрадуют, поэтому менять их стоит в случае реальной необходимости.

 

12. Сборка осуществляется в обратном порядке, но для сборки понадобится домкрат (см. первый пост с фотографиями). Кладем гидроблок на домкрат, поднимаем на нужную высоту и подсовываем все выпадающие детали - гидроаккумуляторы и обратный клапан. Гидроаккумуляторы подписаны и ставятся в порядке как на картинке ниже.

UbQS-GEA-i0.jpg

Когда все на месте плавно поднимаем домкрат и смотрим что ни один из трех гидроаккумуляторов не защемило. А так же вставляем пин от селектора в ручной клапан, см. ниже п.24.

xoqiUGb396Q.jpg

 

13. Когда гидроблок на месте наживляем болты. Болты имеют разную длину, поэтому следуем инструкции или тупо подбираем по длине. 

14. Чистим и мажем поддон герметиком.

15. Одеваем косу и масляный фильтр. Если уплотнения на фильтре задубели и вы его оставляете, то целесообразнее налить масла выше уровня фильтра чтобы избежать подсос воздуха в месте соединения фильтра с гидроблоком. Герметиком мазать там не рекомендую потому что все что выдавится попадет внутрь клапанной плиты.

OIPCn8pDTpE.jpg

16. Ставим поддон и заливаем масло и поехали! )))

1 час назад, hitnick сказал:

А выключение 4вд с кнопки можно сделать?

Можно, с помощью болгарки, сварки и токарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отсоединении косы надо быть оч аккуратным с защёлками. Фишек.

ТК пластик ужэ разлогается от масла и нагрева и защёлки отламываются на Уррааа!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заманчивое предложение, удачи в доработках, самому уже хочется но нет на жто времени пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samolet сказал:

При отсоединении косы надо быть оч аккуратным с защёлками. Фишек.

ТК пластик ужэ разлогается от масла и нагрева и защёлки отламываются на Уррааа!

 

Кстати на эту коробку желательно дополнительно установить маслокулер, хоть с тюнингом хоть без тюнинга. Греется она действительно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пошёл. ;)

 

Q1L-TXg3-r8.jpg

 

yI5pHYA1qJ8.jpg

Изменено пользователем audiomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема! Удачи в начинаниях;)

 

У харвеста появляется конкурент))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не а650 но всё же

А761Н, 6 ступенчатый 4вд автомат от 3узет, заказал наш клубень, под свой проект :)

Как поедет походу узнаем не скоро, но жутко любопытно. Корректировки по работе коробки делал не сильные так как мне пока не известна реакция гидравлики а761 на эти изменения.

 

KGPV51p7Ts0.jpg

 

XEO_d6Yo1qU.jpg

 

9UpvohHIM9A.jpg

 

-mevXEKbR5w.jpg

К примеру в а650 какие-то жиклёры увеличиваются в 2 раза, а какие-то и в 4 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь сделай сам :) ты же вумный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С момента создания этой темы запилил ещё несколько гидроблоков. Отзывы сюда никто не пишет поэтому сделаю это сам.

Первые отзывы были, прямо скажем, не совсем удачные. Одна передача включалась с ощутимым пинком. Это позволило мне сделать некоторые выводы и скорректировать диаметры жиклёров, дабы продукт был более универсален и приносил удовольствие в каждодневном использовании. Даже небольшие пинки со временем раздражать начинают, а тут был серьезный пинок. С тех пор негативных отзывов не было ) Народ доволен, кто-то говорит  что даже расход топлива  снижается(ну это скорее в  городском тошнотном режиме), а кто-то даже передумал ставить механику ощутив работу автомата.😂

 

В основном обращались владельцы 3с, реже владельцы 1уз.

Так же был доработан гилроблок от 3уз, он оказался совсем другой по внутренней архитектуре, подозреваю что 2уз тоже отличается и нифига они не совместимы с 1уз. 

 

Временные замеры разгона пытались сделать, но положительную динамику в цифрах у испытуемого уловить не получилось поскольку возникли какие-то проблемы с топливом и вылез чек по бедной смеси, тем не менее тачка показала такое же время как до доработки, попробуем ещё разок после устранения проблем.

 

В общем тема не заглохла, можете присылать свои гилроблоки или коробки, будем работать.

Изменено пользователем audiomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что мало заказывают.тема то огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу ,пожалуй, здесь первый покупательский отзыв.

Купил у Игоря затюненую контрактную коробку (мотор 3с, сток), доработки были выполнены по самому лайтовому варианту, дабы не потерять в комфорте. Впечатления после недели эксплуатации весьма положительные, весь профит ,описанный в шапке темы, чувствуется, тачка поехала по-другому, более дерзкая что ли стала. Переключение передач все же немного ощущается, почти незаметно, но в данном случае это совсем не критично, приход стоит того. В общем данный вариант весьма хорош для того чтобы взбодрить тачку, но не для любителей "хочукакнавариаторе")

Игорю спасибо за "прокачку" коробки и респект за проделанную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор - зло ) Круче всего работает моя 340 коробка на турбоузете, там даже на полном газу мощно толкает в спину на переключениях.

 

На узете с доработанным 650 автоматом расход в городе уменьшается еще заметили. Первым на это обратил внимание владелец 3уз потом заметили и на 1уз, мотор в смешанном режиме  город трасса 11 литров порет. В то время как другие не меньше 12 литров в смешанном режиме.

На 3с кстати тоже товарищ говорил у него с моим автоматом расход 10 литров чисто в городе, а когда жена ездит то 8 литров выходит.

Объясняется это меньшим проскальзыванием бублика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю тут и свои 5 рублей.

Взял у Игоря мозг от 3с коробки доработанный, поставили на А650Е ИС300.

Результат:

- переключения быстрее и чётче, но при этом нет потери комфорта

- ездить стало приятнее в целом как в режиме овоща так и при бодром перемещении

- АКПП у меня уставшая, замена мозга как второе дыхание

 

В дальнейших планах поиск контрактной АКПП и установки туда доработанного мозга.

Игорь спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e13 от 3с контрактную возьми на крайняк, бублик с колоколом со своей переставишь и гидромозг. По числу фриков коробки одинаковые. Но если например машина дергается и дрожит при разгоне то однозначно бублик помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку теперь в моей машине поселится автомат а761е, постараюсь довести до ума и ее доработку.

Пробную версию запилил, скоро узнаем результат.

AK5t9dBwA8Q.jpg

RM16CRQYHh8.jpg

_CT7znhHRaI.jpg

 

Коробка довольно интересная, имеет прочную конструкцию, продвинутое управление и 6 передач.

Передаточные числа:

1 2 3 4 5 6 Rev
3.296 1.958 1.348 1.000 .725 .582 2.951

 

Гидроблок 4 этажный и скручивается сквозными болтами:

Iu2ciCOYv9Q.jpg

 

Схема работы пакетов:

d4yHQIYP0O0.jpg

Для ускорения переключения передач при разгоне необходимо ускорить включение пакетов B3, C3, C2, B1, B2. Кроме этого необходимо ускорить вЫключение пакетов С4, С3. В 6 передаче как таковых жиклеров нет, пакет наполняется относительно свободно, 5ю я пока не стал трогать. Для ускорения отклика коробки просверлил еще кое какие жиклеры. Посмотрим что получится. Все передачи не стал сразу пилить, интересно сравнить как включаются доработанные передачи и стоковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на джейзет такую "присрать" можно?))) 

Очень хочется 6ст автомат) как будет управляться? Отдельный блок к сток мозгу?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно -болгарка сварка ) им можно управлять с помощью атеки Андрей говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти