Клубный тюнинг АКПП А650 A340 А760/960 для двигателей UZ, 3S, JZ, GR, UR


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь подскажи, а чем внешне и технически отличаются коробки от jz и 3s? Можно ли на Джей от триэса поставить? Сталкивался ли с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сталкивался, бублик не подойдёт точно, остальное должно подойти, потому что коробки по каталогам идентичны. К тому же не обязательно искать коробку именно с гиты, можно и с марка или прогреса, главное чтоб 5 ступка была тех же лет выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал страничку в соц. сетях, так как не все посещают форум.

:tits:Вэлком: https://vk.com/garage_sxe

 

В дальнейшем добавлю партнеров и спектр услуг расширим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гиты 2jz старая-добрая коробка семейства а340, нет никаких проблем ее модифицировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, есть в наличии контрактная коробка от альтеззы 3сже с доработками в комплекте. 

Цена 14000р

N_kecQbsgxw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости )

 

Доработанный 6 ступенчатый автомат А761Е был успешно протестирован на моей машине со стоковым ЭБУ и двигателем 3uz-fe. Была произведена корректировка скорости переключения передач, корректировка давления в гидротрансформаторе и системе смазки в большую сторону, корректировка скорости изменения дроссельного давления. Коробка ведет себя довольно шустро и в сравнении А650 еще более плавная на малых дросселях не смотря на доработки. На полностью стоковой коробке я не ездил, но теперь понимаю ее владельцев которые говорят что она "ватная". Сейчас коробка доработана по легкому, такой тюнинг должен понравиться многим поскольку он вообще без ущерба комфорту. Можно сделать и погорячее.

Открыт прием заказов на тюнинг автоматов 6 ступенчатых A760/761. Для двигателей 3uz-fe, 1gr-fe, 3gr-fe, 2gr-fse, 4gr-fse и других. 

Ценник тот же: 3000р доработка гидроблока, 5000р доработка коробки.

d6N_LNT2w-Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так дальше дело пойдёт, то многие автомат свапать будут обратно с механики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex__174 во во, именно тупость родного автомата заставила свапнуться на мкпп пару лет назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв владельца на 1уз https://www.drive2.ru/l/516131924750631739/

 

У него кстати машина интересна тем что он пару внедрил 3.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился в наличии автомат А650, для 1uz-fe vvti UCF20/UZS171/UZS151 без пробега по РФ 🔥
Из доступных доработок:
1. улучшение тяги с низких оборотов (подхват на старте)
2. ускорение переключения передач
3. улучшение работы "кикдауна"

Цена доработками 24 000р

 

soPfKmxGynU.jpg

ZXlyL5PwByI.jpg

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно, даже делать ничего не надо, покупаешь от 3уз и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, хотя бы в том что на 160 кмч обороты даже за 3000 не вываливаются с парой 3.7 а передачи более сближены. Но чем вы им управлять то будете? В моём понимании надо мотор переводить тогда на управление мозгом 3уз и ставить 6ступ, а это весьма геморройно.

Из дополнительных плюшек это адаптация коробки под стиль езды и запоминание настроек в энергонезависимой памяти. Коробка работает с умом, например она не сразу включает повышенную после отпускания газа, она сама тормозит двигателем с горы и понижает передачи если пытаешься замедлиться. И может что-то ещё, чего я не знаю.

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда акпп сама двигателем тормозит, для меня лично, становится не комфортно ездить (было такое на другой машине)

В общем плюшек не много, а геморроя валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вначале тоже подумал что что-то пошло не так )) но по факту работает эта функция довольно корректно, мозг видя самопроизвольное ускорение автомобиля старается удержать его скорость неизменной. Допустим катишься 60 с горы в потоке притормаживаешь, а он хоп пониженную с блокировкой обгонки врубает и тебе уже не надо тормозить педалькой, машина сама держит эти 60. В общем пенсия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обречено, но управление коробкой будет немного урезанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработка А47DE от 1GFE Beams

Первая бетта версия:
Увеличено 11 отверстий
Убрано 5 шариков
Увеличен преднатяг 1 пружинки.

Теперь машина будет совсем другая.

6rZuKachikU.jpg

 

nBiX-Rwwnlk.jpg

 

DeDt7htpPGM.jpg

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены те же что в первом посте. Условия те же. Только гидроблоков таких пока нет у меня, да и надо подождать первый отзыв прежде чем пускать в массы.

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1г вообще очень актуально .может хоть так оживит первый гоночный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.