Si02 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 @gLASS Да простят меня за флуд, не удержался)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Ты щас просто разрушил надежды всех владельцев 1г ) Если серьезно я ездил недавно на 1г ат альтеззе, коробка настроена очень убого, мало того что мотор еле едет так ещё и коробка меняет передачи дольше чем мой дедушка. Её хозяин думал что коробка мертвая но она действительно так настроена с завода. Даже в гилроаккумуляторы масло подается через жиклеры а не свободно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 На выходных залез в свою А761Е (ломка не давла мне покоя) мне показалось мало того что я с ней сделал в первый раз. Мне не нравилось то, что наблюдался провал при переключении с 1 на 2, с 4 на 5 передачи, остальные передачи просто незаметно и без эмоций включались, плаааавно, это при том что гидроблок уже был немного доработан. Провалы тяги появились из-за того что я нарушил баланс - убрал шарики на пути наполнения гидроаккумуляторов и недостаточно рассверлил жиклеры наполнения пакетов, поэтому пакет не сцеплялся вообще пока не наполнится гидроаккумулятор. На этот раз рассверлил еще сильнее отверстия отвечающие за включение передач и еще больше ускорил работу регуляторов давления. Теперь провалов не наблюдается, стали ощущаться легкие толчки при смене передач, даже не на полном газу переключения быстрые (см. видео). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Отзыв о доработке автомата https://www.drive2.ru/l/518081908622491881/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Что нового было сделано за прошедшие дни? Начал работу с субаровским автоматом 4EAT, их успешно уже дорабатывают некоторые люди в России, теперь и я начну. Кое что хочу по своему сделать. Субаровский гидроблок имеет в своем составе гидроаккумуляторы, удобно сразу пихать "столбики" при необходимости. А еще сегодня поработал над гидроблоком от полноприводного автомата А340Н (2JZGE JZS157): В процессе работы с гидроблоками кое что переосмысливаю. К примеру теперь я полностью убираю шарики из каналов гидроаккумуляторов (раньше этого не делал) таким образом они утягивают на себя волну давления и удар значительно снижается, это дает возможность еще увеличить главный жиклер пакета, соответственно и скорость переключения с сохранением комфорта. Подождем результаты тестов. На подходе еще полноприводная коробка от гиты 2jzge... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Хм, если все так хорошо и только одни плюсы, почему же с завода так не делали? Массовость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Минусы ведь тоже есть, слегка повышенный нагрев масла и ощутимые толчки. Думаю перед заводом стояли другие задачи. Например сделать коробку плавной и незаметной. Быстрая смена передач нужна на гоночной машине но никак не на городском седане. Большинство потребителей считает именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну нагрев масла не проблема точно - выносной кулек на охлажение и проблема решена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Для автоконцерна это большие затраты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underworld Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Ну при доработке городской коробки в летнее время есть необходимость ставить кулек? Или по сравнению со стоком разница в перегреве не значительна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Кулек с термостатом от ауди маст хэв даже на стоковой коробке, я часто вижу следы перегрева на сток коробках при вскрытии. Это ещё зависит от местности, к примеру в Сочи надо обязательно кулер ставить, потому что горы и жара, а в Новосибирске можно и не ставить, там равнина и прохладно. Мысль понятна думаю. Наш местный видеоблогер снял хорошее видео об охлаждении АКПП: Изменено 6 декабря, 2018 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Ещё один отзыв по доработке узетного автомата: https://www.drive2.ru/l/520099787337368332/ В разработке более злая версия гидроблока на узет, основная заморочка со 2 передачей, и проведение тестов на подопытной машине, но думаю что-нибудь да получится )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 2 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 В 05.11.2018 в 21:58, audiomaniac сказал: Ребят, есть в наличии контрактная коробка от альтеззы 3сже с доработками в комплекте. Цена 14000р Коробка в наличии, здесь чуть посильнее гидроблок запилен чем обычно. Так как на 3с при прочих равных доработки слабее ощущаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Из новостей, провёл тесты очередной модификации гидроблока А650, удалось сделать включение 2 передачи жёстким и отчётливым! Теперь могу делать 2 различные настройки, "город" для повседнева, и "спорт" для турбовиков или форсированных узетов с ещё более жёсткими переключениями. К слову скорость реакции коробки спорт и город отличаться не будет, различие коснётся только смены перелач. Доступны для заказа пара гидроблоков и ещё пара будет во второй половине января. Изменено 9 января, 2019 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Гидроблоки идут потихоньку, очередной уехал в Нижний Новгород на волгу с узетом, по обновленной технологии. Прикупил по случаю гидроблок от aristo с 2jzgte. Такие гидроблоки могу тоже по разному доработать смотря что нужно, вообще имел опыт подготовки такой коробки под заряженный чайник, вроде жалоб не было, хозяин звонил хвастался 9 секундами Точно такой же гидроблок стоял в моей коробке на 1uz turbo. Так что кто хочет взбодрить свой турбочугун, вдохнуть в него драйва, милости просим! Для доработки 340 гидроблоков необходимо рассверливать некоторые отверстия под шариками, для нарезки ровных фасок купил такую штуку: Изменено 9 января, 2019 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 19 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 В 14.11.2018 в 23:34, audiomaniac сказал: Доработка А47DE от 1GFE Beams Первая бетта версия: Увеличено 11 отверстий Убрано 5 шариков Увеличен преднатяг 1 пружинки. Теперь машина будет совсем другая. В общем Серега ездит наблюдает. Говорит отвык от автомата, и на дорогах совершенно нет зацепа, тачка шлифует... На сколько я его понял пинков явно бросающихся в работе коробки нет, буду увеличивать степень доработки в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 25 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Прислали на доработку гидроблок от A340 с 1uzfe non vvti. Именно с этой коробкой дело имел впервые. Засверлил пластину (8 отверстий): Увеличил слив с овердрайва и снял фаску под шарик: Поднял давление в системе смазки и в бублике: Убрал шарики на пути наполнения гидроаккумуляторов чтобы ускорить их наполнение: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) Продолжаю ковырять пулеметы. Недавно собрал автомат на 3uz с увеличением числа фрикционов и запилом гидроблока по максимуму. Так как ребята испытывали затруднения с выносливостью акпп. С виду обычная коробка: Но внутри стоят жиные пакеты фрикционов (жиренее чем в стоке на 3уз) Кое где даже новые фрикционы заказал: Зазоры сделал в 1.5-2 раза меньше чем были в стоке: И очень прилично переделал гидроблок, не обращая внимания на комфорт: Надеюсь заработает) 2. Параллельно веду работу над коробками А960, которые ставились на двигатели GR серии. Отравил первый тестовый гидроблок желающему товарищу, на тесты. К сожалению они немного отличаются от гидроблоков А760, поэтому результат пока не ясен. Кстати спасибо Димону @МужЫг за подгон в виде двух гидроблоков: 3. Кроме этого теперь появился гидроблок для А761 и сразу он уезжает на юга, на crown majesta uzs186. У меня в точности такая же коробка и работает она вот так (резина зимняя 235, заснял на днях как потеплело): Если нихрена не понятно, то поясню, 1-букс, 2-букс с последующим зацеплением, 3- переключение с пробуксовкой, 4 включилась раньше так как педаль приотпустил, по звуку в общем-то все понятно должно быть. Надо слики одевать. При этом когда едешь спокойно никакого дискомфорта нет. А вот для сравнения 3uz на штатной А761, переключения на много мягче и медленнее (фрикционы горят): На днях планирую заснять нашу Ангарскую альтеззу на 1uz с А650. Изменено 25 февраля, 2019 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @audiomaniacКруто !!! Молодец !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Вот вам еще видос работы коробки А761Е, здесь хороший зацеп, снимал сам: И если кому-то интересно вот видос 1uz c доработанной A650 (версия город): И вот ниже эта же машина с другого ракурса Даже на полном газу на переключениях машину толкает вперед, особенно когда на 130км/ч - 4я включается )) Здесь проблема со 2 передачей решена, она теперь включается всегда. Вот для сравнения нарытое в сети видео разгона 1uz на сток коробке: Изменено 1 марта, 2019 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 С жнём рождения, Игорь! Пили так, как никто! Семье и тебе здоровья и счастья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Спасибо Андрюх! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaft Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Отпишусь и Я что ли - все отлично стало. Спасибо Игорю еще раз. Тут подробней расписано, если что - https://www.drive2.ru/l/527775203132966472/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Кулешов Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) В 20.01.2018 в 18:16, audiomaniac сказал: Как с Вами связаться? Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Юрий Кулешов ошибка при написании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 @Юрий Кулешов Смотри личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.