Клубный тюнинг АКПП А650 A340 А760/960 для двигателей UZ, 3S, JZ, GR, UR


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты щас просто разрушил надежды всех владельцев 1г )

Если серьезно я ездил недавно на 1г ат альтеззе, коробка настроена очень убого, мало того что мотор еле едет так ещё и коробка меняет передачи дольше чем мой дедушка. Её хозяин думал что коробка мертвая но она действительно так настроена с завода. Даже в гилроаккумуляторы масло подается через жиклеры а не свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных залез в свою А761Е (ломка не давла мне покоя) мне показалось мало того что я с ней сделал в первый раз.

sCIyZX4FjIw.jpg

7nApD0sS4tg.jpg

 

Мне не нравилось то, что наблюдался провал при переключении с 1 на 2, с 4 на 5 передачи, остальные передачи просто незаметно и без эмоций включались, плаааавно, это при том что гидроблок уже был немного доработан. Провалы тяги появились из-за того что я нарушил баланс - убрал шарики на пути наполнения гидроаккумуляторов и недостаточно рассверлил жиклеры наполнения пакетов, поэтому пакет не сцеплялся вообще пока не наполнится гидроаккумулятор.

 

На этот раз рассверлил еще сильнее отверстия отвечающие за включение передач и еще больше ускорил работу регуляторов давления.

Теперь провалов не наблюдается, стали ощущаться легкие толчки при смене передач, даже не на полном газу переключения быстрые (см. видео).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отзыв о доработке автомата

https://www.drive2.ru/l/518081908622491881/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового было сделано за прошедшие дни?

 

Начал работу с субаровским автоматом 4EAT, их успешно уже дорабатывают некоторые люди в России, теперь и я начну. Кое что хочу по своему сделать.

 

RDhl58ZtSBQ.jpg

 

LPMv1lOPoX8.jpg

 

Субаровский гидроблок имеет в своем составе гидроаккумуляторы, удобно сразу пихать "столбики" при необходимости.

 

А еще сегодня поработал над гидроблоком от полноприводного автомата А340Н (2JZGE JZS157):

l06We2mnCD4.jpg

 

PgEp5J2J06A.jpg

 

В процессе работы с гидроблоками кое что переосмысливаю. К примеру теперь я полностью убираю шарики из каналов гидроаккумуляторов (раньше этого не делал) таким образом они утягивают на себя волну давления и удар значительно снижается, это дает возможность еще увеличить главный жиклер пакета, соответственно и скорость переключения с сохранением комфорта.

Подождем результаты тестов.

 

На подходе еще полноприводная коробка от гиты 2jzge...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если все так хорошо и только одни плюсы, почему же с завода так не делали? Массовость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы ведь тоже есть, слегка повышенный нагрев масла и ощутимые толчки.

Думаю перед заводом стояли другие задачи. Например сделать коробку плавной и незаметной. Быстрая смена передач нужна на гоночной машине но никак не на городском седане. Большинство потребителей считает именно так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нагрев масла не проблема точно - выносной кулек на охлажение и проблема решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при доработке городской коробки в летнее время есть необходимость ставить кулек? Или по сравнению со стоком разница в перегреве не значительна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулек с термостатом от ауди маст хэв даже на стоковой коробке, я часто вижу следы перегрева на сток коробках при вскрытии.

Это ещё зависит от местности, к примеру в Сочи надо обязательно кулер ставить, потому что горы и жара, а в Новосибирске можно и не ставить, там равнина и прохладно. Мысль понятна думаю.

 

Наш местный видеоблогер снял хорошее видео об охлаждении АКПП: 

 

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё один отзыв по доработке узетного автомата: https://www.drive2.ru/l/520099787337368332/

 

В разработке более злая версия гидроблока на узет, основная заморочка со 2 передачей, и проведение тестов на подопытной машине, но думаю что-нибудь да получится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 21:58, audiomaniac сказал:

Ребят, есть в наличии контрактная коробка от альтеззы 3сже с доработками в комплекте. 

Цена 14000р

N_kecQbsgxw.jpg

 

Коробка в наличии, здесь чуть посильнее гидроблок запилен чем обычно. Так как на 3с при прочих равных доработки слабее ощущаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей, провёл тесты очередной модификации гидроблока А650, удалось сделать включение 2 передачи жёстким и отчётливым! Теперь могу делать 2 различные настройки, "город" для повседнева, и "спорт" для турбовиков или форсированных узетов с ещё более жёсткими переключениями. К слову скорость реакции коробки спорт и город отличаться не будет, различие коснётся только смены перелач.

NHAqAjHULek.jpg

 

Доступны для заказа пара гидроблоков и ещё пара будет во второй половине января.

jOkW5kzJKHc.jpg

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблоки идут потихоньку, очередной уехал в Нижний Новгород на волгу с узетом, по обновленной технологии.

FULjAmWSW1w.jpg 

 

Прикупил по случаю гидроблок от aristo с 2jzgte. Такие гидроблоки могу тоже по разному доработать смотря что нужно, вообще имел опыт подготовки такой коробки под заряженный чайник, вроде жалоб не было, хозяин звонил хвастался 9 секундами :ph34r: Точно такой же гидроблок стоял в моей коробке на 1uz turbo. Так что кто хочет взбодрить свой турбочугун, вдохнуть в него драйва, милости просим!

2RUsqcwmadM.jpg

Br-3W6j9XJo.jpg

 

Для доработки 340 гидроблоков необходимо рассверливать некоторые отверстия под шариками, для нарезки ровных фасок купил такую штуку:

849063.jpg

G4AAAgAWXOA-960.jpg

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.11.2018 в 23:34, audiomaniac сказал:

Доработка А47DE от 1GFE Beams

Первая бетта версия:
Увеличено 11 отверстий
Убрано 5 шариков
Увеличен преднатяг 1 пружинки.

Теперь машина будет совсем другая.

6rZuKachikU.jpg

 

nBiX-Rwwnlk.jpg

 

DeDt7htpPGM.jpg

 

В общем Серега ездит наблюдает. Говорит отвык от автомата,  и на дорогах совершенно нет зацепа, тачка шлифует... На сколько я его понял пинков явно бросающихся в работе коробки нет, буду увеличивать степень доработки в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали на доработку гидроблок от A340 с 1uzfe non vvti. Именно с этой коробкой дело имел впервые.

I4AAAgPr_OA-960.jpg

 

Засверлил пластину (8 отверстий):

3IAAAgPr_OA-960.jpg

 

Увеличил слив с овердрайва и снял фаску под шарик:

MYAAAgPr_OA-960.jpg

 

Поднял давление в системе смазки и в бублике:

H4AAAgAb_OA-960.jpg

 

Убрал шарики на пути наполнения гидроаккумуляторов чтобы ускорить их наполнение:

CoAAAgPr_OA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Продолжаю ковырять пулеметы.

Недавно собрал автомат на 3uz с увеличением числа фрикционов и запилом гидроблока по максимуму. Так как ребята испытывали затруднения с выносливостью акпп.

С виду обычная коробка:

JJAAAgMjguA-960.jpg

 

Но внутри стоят жиные пакеты фрикционов (жиренее чем в стоке на 3уз)

9QAAAgNXouA-960.jpg

 

Кое где даже новые фрикционы заказал:

lQAAAgNXouA-960.jpg

 

Зазоры сделал в 1.5-2 раза меньше чем были в стоке:

mAAAAgNXouA-960.jpg

 

И очень прилично переделал гидроблок, не обращая внимания на комфорт:

2GAAAgBgEuA-960.jpg

 

Надеюсь заработает)

 

2. Параллельно веду работу над коробками А960, которые ставились на двигатели GR серии. Отравил первый тестовый гидроблок желающему товарищу, на тесты. К сожалению они немного отличаются от гидроблоков А760, поэтому результат пока не ясен.

Кстати спасибо Димону @МужЫг за подгон в виде двух гидроблоков:

vsAAAgA04uA-960.jpg

 

3. Кроме этого теперь появился гидроблок для А761 и сразу он уезжает на юга, на crown majesta uzs186. 

У меня в точности такая же коробка и работает она вот так (резина зимняя 235, заснял на днях как потеплело):

Если нихрена не понятно, то поясню, 1-букс, 2-букс с последующим зацеплением, 3- переключение с пробуксовкой, 4 включилась раньше так как педаль приотпустил, по звуку в общем-то все понятно должно быть. Надо слики одевать.

При этом когда едешь спокойно никакого дискомфорта нет.

 

А вот для сравнения 3uz на штатной А761, переключения на много мягче и медленнее (фрикционы горят):

 

 

На днях планирую заснять нашу Ангарскую альтеззу на 1uz с А650.

 

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще видос работы коробки А761Е, здесь хороший зацеп, снимал сам:

 

И если кому-то интересно вот видос 1uz c доработанной A650 (версия город):

И вот ниже эта же машина с другого ракурса

 

 

Даже на полном газу на переключениях машину толкает вперед, особенно когда на 130км/ч - 4я включается ))

Здесь проблема со 2 передачей решена, она теперь включается всегда.

 

Вот для сравнения нарытое в сети видео разгона 1uz на сток коробке:

 

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отпишусь и Я что ли - все отлично стало.

Спасибо Игорю еще раз.
Тут подробней расписано, если что - https://www.drive2.ru/l/527775203132966472/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2018 в 18:16, audiomaniac сказал:

 

 

Как с Вами связаться?

Изменено пользователем Юрий Кулешов
ошибка при написании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.