Форсунки - проблемы, чистка


Рекомендуемые сообщения

Начал с утра прогревать машину, она затроила.

Причину выявил быстро сгорела катушка, заказал такую же поставил в итоге нету напряжения на форсунке

Провод от форсунки до мозгов звонится, мозги тоже звонятся, в чем причина? Может кто сталкивался? Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У форсов импульсное управление, на 3с коса проводов которая идет спереди часто пересыхает, у меня отрыгивал провод на одну из форс, проверяй проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была аналогичная проблема. Поменял комп и всё заработало. Не подскажите где искать на компе выход на неё? Если проблема была в нём, то хотелось бы починить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка оригинал купил? если дешевую или не оригинал вполне возможно она не работает. Проходил через это, только третья дорогая катушка заработала, и поехал на 4 цилиндрах наконец-то. Переставь катушки и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка оригинал, не оригинал тоже работает, помогла только замена компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

всем всего доброго! 

 

вопрос у меня появился по настоящей теме - есть ли данные, сколько льют штатные форсунки (23209-74220) на 3s-ge?

 

в мануале на 92 стр.  указан расход в 51-64 см3 за интервал в 15 секунд..

 

мастер мне чистил на стенде, контрольный замер показал после чистки 96-98 см3.... 

на его стенде давление 3 атм. - и в топливной рейке около 3 атм. (по мануалу ,как я понял, проверяют при штатном давлении - т.е. те же 3 атм.) 

 

мастер говорит, что по его статистике , 96-98 это норма для наших форсунок...и считает, что в мануале ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

на 3сге форсы ненуждаются в чистке обычно, в теме тюнинг есть перечень форсов с производительностью, юзай поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж совсем давно все моют форсы на авто, не снимая их.

лавр, винс,

другой показатель их испытания...... 

я испытывал на 3х стендах gte форсы , все сказали заебись!!!!!

по факту машина заводилась как кусок говна.

замена форсунок на не мытые и не тестиные решила почемуто вопрос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашел кой-какую инфу. 

в ветке тюнинга, в теме "срочный вопрос по форсункам" пишут про значения 220-235-250 cc (я так понимаю - кубические см. в минуту) 

а я вот выискал табличку (http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm), где указано для 3 атм. - 370 cc, а обозначены они как 340 cc - для давления в 2,55 атм.

 

как раз совпадает с теми цифрами, что были получены на стенде за 15 секунд, так что я на этом, пожалуй, забью пока на форсунки. тем более дело было в катушках.. :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.