Виталик062 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Начал с утра прогревать машину, она затроила. Причину выявил быстро сгорела катушка, заказал такую же поставил в итоге нету напряжения на форсунке Провод от форсунки до мозгов звонится, мозги тоже звонятся, в чем причина? Может кто сталкивался? Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик062 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Форсунки исправные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 4 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 У форсов импульсное управление, на 3с коса проводов которая идет спереди часто пересыхает, у меня отрыгивал провод на одну из форс, проверяй проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик062 Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Спасибо, сегодня проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacl1ep Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Была аналогичная проблема. Поменял комп и всё заработало. Не подскажите где искать на компе выход на неё? Если проблема была в нём, то хотелось бы починить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 катушка оригинал купил? если дешевую или не оригинал вполне возможно она не работает. Проходил через это, только третья дорогая катушка заработала, и поехал на 4 цилиндрах наконец-то. Переставь катушки и проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacl1ep Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Катушка оригинал, не оригинал тоже работает, помогла только замена компа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshati Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 всем всего доброго! вопрос у меня появился по настоящей теме - есть ли данные, сколько льют штатные форсунки (23209-74220) на 3s-ge? в мануале на 92 стр. указан расход в 51-64 см3 за интервал в 15 секунд.. мастер мне чистил на стенде, контрольный замер показал после чистки 96-98 см3.... на его стенде давление 3 атм. - и в топливной рейке около 3 атм. (по мануалу ,как я понял, проверяют при штатном давлении - т.е. те же 3 атм.) мастер говорит, что по его статистике , 96-98 это норма для наших форсунок...и считает, что в мануале ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 4 января, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 на 3сге форсы ненуждаются в чистке обычно, в теме тюнинг есть перечень форсов с производительностью, юзай поиск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 уж совсем давно все моют форсы на авто, не снимая их. лавр, винс, другой показатель их испытания...... я испытывал на 3х стендах gte форсы , все сказали заебись!!!!! по факту машина заводилась как кусок говна. замена форсунок на не мытые и не тестиные решила почемуто вопрос.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshati Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 спасибо, нашел кой-какую инфу. в ветке тюнинга, в теме "срочный вопрос по форсункам" пишут про значения 220-235-250 cc (я так понимаю - кубические см. в минуту) а я вот выискал табличку (http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm), где указано для 3 атм. - 370 cc, а обозначены они как 340 cc - для давления в 2,55 атм. как раз совпадает с теми цифрами, что были получены на стенде за 15 секунд, так что я на этом, пожалуй, забью пока на форсунки. тем более дело было в катушках.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.