Виталик062

Форсунки - проблемы, чистка

Рекомендуемые сообщения

Начал с утра прогревать машину, она затроила.

Причину выявил быстро сгорела катушка, заказал такую же поставил в итоге нету напряжения на форсунке

Провод от форсунки до мозгов звонится, мозги тоже звонятся, в чем причина? Может кто сталкивался? Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У форсов импульсное управление, на 3с коса проводов которая идет спереди часто пересыхает, у меня отрыгивал провод на одну из форс, проверяй проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема. Поменял комп и всё заработало. Не подскажите где искать на компе выход на неё? Если проблема была в нём, то хотелось бы починить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушка оригинал купил? если дешевую или не оригинал вполне возможно она не работает. Проходил через это, только третья дорогая катушка заработала, и поехал на 4 цилиндрах наконец-то. Переставь катушки и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушка оригинал, не оригинал тоже работает, помогла только замена компа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем всего доброго! 

 

вопрос у меня появился по настоящей теме - есть ли данные, сколько льют штатные форсунки (23209-74220) на 3s-ge?

 

в мануале на 92 стр.  указан расход в 51-64 см3 за интервал в 15 секунд..

 

мастер мне чистил на стенде, контрольный замер показал после чистки 96-98 см3.... 

на его стенде давление 3 атм. - и в топливной рейке около 3 атм. (по мануалу ,как я понял, проверяют при штатном давлении - т.е. те же 3 атм.) 

 

мастер говорит, что по его статистике , 96-98 это норма для наших форсунок...и считает, что в мануале ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3сге форсы ненуждаются в чистке обычно, в теме тюнинг есть перечень форсов с производительностью, юзай поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уж совсем давно все моют форсы на авто, не снимая их.

лавр, винс,

другой показатель их испытания...... 

я испытывал на 3х стендах gte форсы , все сказали заебись!!!!!

по факту машина заводилась как кусок говна.

замена форсунок на не мытые и не тестиные решила почемуто вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашел кой-какую инфу. 

в ветке тюнинга, в теме "срочный вопрос по форсункам" пишут про значения 220-235-250 cc (я так понимаю - кубические см. в минуту) 

а я вот выискал табличку (http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm), где указано для 3 атм. - 370 cc, а обозначены они как 340 cc - для давления в 2,55 атм.

 

как раз совпадает с теми цифрами, что были получены на стенде за 15 секунд, так что я на этом, пожалуй, забью пока на форсунки. тем более дело было в катушках.. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти