Горит масленка после стоянки


Woody

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Народ, столкнулся с проблемой и не могу понять ее источник. Собсна проблема в заголовке. Заводишь машину с сигналки, приходишь - горит лампа давления масла. Мотор работает тихо, не стучит, не брякает. Сейчас ситуация такая, что достаточно разок раскрутить мотор до полутора-двух тысяч, лампа гаснет и не зажигается больше до длительной стоянки. В сильный мороз горела подольше. Грешил на датчик, в вс поменял (оригинал с эмекса), вчера был мороз и вроде ок, сегодня потеплело, а лампа опять горит падла, с теми же симптомами - нажал на газ и больше не беспокоит. Масло и фильтр менял, фильтр сейчас оригинал, масло кастрюль 5в-40 (всегда лил только такое). Что еще может быть?

Видео с проблемой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

откручивай поддон заглядывай в маслоприемник, тем более на кастрюле ездишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

кастрол любит откладываться в крышках клапанов, впускных колекторах, засирать поддоны и масло сетки. Если датчик менял и тоже самое, то загляни в поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо на следующую замену масла надо снять будет поддон.

На насос мне пока видится непохожим, чего он бы все время давление недодавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй насос пока не поздно!!! Была такая проблема до и после капиталки своего 1g, послушал мастеров, которые сослались на особенность этого двигателя, отъездил год и все же поменял насос, проблема исчезла, но для двигателя было уже поздно.. Снова начал жрать литрами масло, так и продал свою первую альтезу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что гадать то? над манометр подключить и давку проверить. и чем раньше - тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем новые данные, сегодня специально не стал машину прогревать вечером, завел - лампа не зажглась. Приехал к дому и встал на то же место, а там уклон мордой вверх, отвлекся на звонок и проморгал время чтобы закрыть машину пока работает мотор, сел, завел и лампа снова зажглась. От газа погасла. Заглушил, завел, все по новой. Выкатился чуть вперед, заглушил, завел - не горит. Посмотрел уровень - уровень в норме. Полезу в поддон на выхах наверное, чот пугает уже такая канитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Еще вопрос в догонку, при снятии маслоприемника надо ли менять его прокладку? А то на экзистах/эмексах время доставки  от 40 дней, выглядит как не очень требующая замены деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мотор не грязный, клевещут на кастрюль. Сетка чистая.  На теплом моторе лампа гасла еще от стартера. Буду манометр искать.

 

20882549_m.jpg

 

20882516_m.jpg

 

20882533_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем парни, чтоб не теряться. Добыл я все таки манометр, в этот день на удивление проблема стала регулярно появляться на горячую. Померили - 0, как появляется, давит около кг. Рисковать не стал, купил насос, на прошлых выхах поменяли. Наблюдаю.

Бонус трек: эмекс продал то ли бракованный то ли контрафактный датчик, ссало масло прямо по мембране. Отвез обратно, жду результата, пока кормят завтраками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.