av_nn Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 новые можно только либо поршни (которые у меня были в отличном состоянии), либо суппорта целиком - а это не есть бюджетно а на что менять собрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterU1 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 я менял расходники передних суппортов на сервисе из-за симптомов подклинивания в переднем левом суппорте но без особой очистки, симптом остался, на спорткарсервисе сказали может всё равно подклинивать внутренний цилиндр симптом проявляется на "нагретых" тормозах до сих пор. Ни у кого не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Обычно после обслуживания это проходит. Странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 действительно странно... хотя если только поменяли поршня, резинки и направляющие скобы (других расходников там вроде нет), без чистки, то вполне может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySE Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 зачот за отчёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 всем привет! подклинивает один поршень - туго ходит, поначалу совсем закусило, вроде потихоньку его "расшевелил" - но это полумера, хотелось бы разобрать суппорт, снять поршень почистить там все и помыть, да и вообще посмотреть в каком состояни? многие говорят что если вытащить поршень из суппорта, то обратно его затолкать практически нереально..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) )реально)чо начинаешь то)все почисти ) Изменено 23 февраля, 2013 пользователем rossi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Все реально и даже очень!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA UVAT Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Делал на селике так, поршень вообще был без движения, закрутил в суппорт шприц и накачал в него столько масла, что поршень сам, легко и непринуждённо вылез, 2 года уже ездит и нет проблем, а до этого колодки через 2 км. горели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 когда поршень вытащишь, если на нем много всяких отложений, можно его слегка полирнуть. а как? все просто, тряпочка и пастагоя ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 всё реальна) ремкомплект суппорта прикупи рас уж туда полезеш кстати, обратно поршеньки затолкать гораздо проще чем вытащить ( в случаях если их несколько) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 вытащить легко дунуть компрессором в отверстие для шланга, только аккуратно пальцы и головы- поршни стреляют на несколько метров почистить- щеткой на дрель ремкомплект суппорта со всеми резинками- обязательно, благо стоит копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Оу !! Парни ну вы прям 2ю веру в себя мне подарили сенкс, буду делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 кстати, обратно поршеньки затолкать гораздо проще чем вытащить ( в случаях если их несколько) ну это при условии что ты ремкомплект не менял)) а то придется попотеть) у меня у самого скрипели тормоза, а когда полез - поршни с обоих сторон заклинили, так как порвались резинки и там было много грязи. все почистил, поменял ремкомплект и собрал обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Перед сборкой смазкой (крайняк графитка, но лучше розовой в рем комплекте которая и набить ее под сальник, тогда окисление и закисание никогда вам не видать) или тормозухой поршня обрабатывают, тогда все собирается за минуту. А на сухую резинку уплотнения просто закусит чуть и все по новой через пару тысяч км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 08887-01206 розовая тойотовская литиево-мыльная смазка (входящяя в Р/К суппортов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Кстати у кого РСные двухпоршневые спереди - на наши поршни тормозные прекрасно встают пыльники от Оки (ваз 1111)..Для сравнения - ремкомплект одного такого поршня на альтеззу стоит 1000р, где есть этот пыльник, а пыльник от ваз 1111 - 35 рублей... Почувствуй разницу. а то пыльники часто косячат при смене колодок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexiusM Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 спасибо ребятки-котятки, купил на разборе суппорт задний, поставил новые колодки и смотрю, через пару месяцев уже металл шкрябает. Кот в мешке попался((долго думал опять покупать или новый купить или отремонтировать, но вы вселили в меня уверенность. Куплю ремкомплект пасту и в бой. Починю отпишусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDM. Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 08887-01206 розовая тойотовская литиево-мыльная смазка (входящяя в Р/К суппортов) А код рем комплекта не подскажешь ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 IS200 (двухпоршневые тормоза) 1999-2001 - 04479-30190 2001-2005 - 04479-30191 в чем разница - понятия не имею)) кстати, toyota же предлагает замену этим обоим артикулам 04478-30240 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDM. Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) IS200 (двухпоршневые тормоза) 1999-2001 - 04479-30190 2001-2005 - 04479-30191 в чем разница - понятия не имею)) кстати, toyota же предлагает замену этим обоим артикулам 04478-30240 Спасибо ! Это передок , а есть кодик на задние ?! Изменено 2 апреля, 2014 пользователем JDM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogy Den Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 всем привет! подклинивает один поршень - туго ходит, поначалу совсем закусило, вроде потихоньку его "расшевелил" - но это полумера, хотелось бы разобрать суппорт, снять поршень почистить там все и помыть, да и вообще посмотреть в каком состояни? многие говорят что если вытащить поршень из суппорта, то обратно его затолкать практически нереально..... http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=83447 Вот сюда загляни полезняк невероятный, ответы на все вопросы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross_ Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Всем привет,на днях взялся поменять колодки,но не получилось(( поршни в ржавчине и ни в какую не вдавливаются..Решил перебрать оба передних суппорта и заменить поршни на новые. Ремкомплект купил,а вот платить больше 5к. за 4 тоетовских поршенька не хочется.Может кто покупал аналоги и подскажет какие кроме оригинальных можно взять?Заранее всем спасибо. Изменено 12 марта, 2018 пользователем Cross_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Такая глубокая коррозия на родных поршнях, что ты их к замене приговорил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross_ Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Ну мне показалось что да!и подумал лучше новые взять чем эти чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.