HLinS

GS(III) vs IS(II) есть у кого в МСК прокатиться? 👀

Рекомендуемые сообщения

Всякое же бывает, поэтому спрошу: хотелось бы определиться: на исе катался, но это было много лет назад, на ГС только за рулём на стоянке сидел :) хотелось бы попробовать и на том и на том прокатиться, чтоб понимать «на Альке до пенсии» или все же пересесть на одного из сабжа 🙈

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Леха, ис 2 у меня. пиши в личку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алька и ИС2 - это абсолютно разные машины. То, что ты любишь в Теззе - вообще ничего этого нет в ИС2. Но у ИС2 зато есть другие свои достоинства, которых нет в Теззе. Поэтому, не стоит ожидать от второго поколения "идеалогии" первого.

ГС - вообще другого класса авто.

Поэтому, если ты хочешь "обновить" Алтеззу - покупка ИС2 будет не верным путем.

А если ты хочешь перейти на принципиально другой авто, то и ИС2 и ГС3 весьма достойные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitry87 класс, наберу тебя ;)

@Треzвый я вкурсе что это за машины и что это не алька, спасибо за разъяснения :) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда мне не понятно - что ты хочешь понять. )

Если честно, у меня от ИС2 двоякое впечатление. Хоть уже и 4 года он у меня в качестве второго авто, но всё равно я в неопределенности. Вот только полчаса назад гонял на нём на мойку и думал об этом.

Да, симпатичное, комфортное, нормальное для гражданской динамики, экономичное, весьма надёжное авто. Но, блин, я не испытываю никаких эмоций за рулём. Когда я на нём катаюсь, меня заполняет лишь одно чувство - удовольствие от обладания эталоном рациональности. Типо "золотая середина" для ежедневного авто с целью передвижения, находящееся в премиум-сегменте. Он просто крут и великолепен в роли поджопника, и всё...

Если сравнивать его с Теззой, то в случае необходимости, он без капли сомнений первый пойдет на продажу. Потому что его конечно будет жалко, но горевать и страдать потом всю жизнь явно не придется. Не на столько велика к нему душевная привязанность. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто надо сесть и проехаться :)

к Альке нарекания в данный момент: шумно, в штатных сидухах зопа затекает через час поездки (следствие моих весогабаритных характеристик) расход топлива по городу 12-13л (это я уже за уши притягиваю ))) ), 10 лет одного кузова в моей жизни. Как-то так. 

ГС радует своей «базой», позволяющей легко компенсировать недостатки в динамике при сохранении функционала и комфортной ставки налогообложения, но настораживают размеры (не очень люблю «возить с собой кучу воздуха») с другой стороны в обозримом будущем реже придётся ездить одному ;)

ИС с точки зрения нивелирования нареканий к Альке позволяет остаться в тех же размерах

корроче мешанина в голове, надеюсь тут очередной раз поможет ощущение, когда садишься, едешь и понимаешь: да/нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя наверно расстрою, но все те минусы, которые ты перечислил по Альке (кроме возраста), также присутствуют и в ИС2: он тоже шумный, а обшивка салона громыхает ещё больше (это лечится), сидухи в нём более узкие, и расход в нём ещё больше (по городу 11-12 у моей жены без пробок, т.к. он тяжелее RS200 на 300 кг).

 

По GS300 (lll), думаю, что в курсе по поводу билютеня автозавода об ошибке в конструкции впуска, из-за чего моторы именно в его кузове в среднем ходят по 150 т.км? То есть, данный кузов лучше брать с другим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про гс300 и мотор вкурсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне так gs и is одно и тоже только с разными размерами , с небольшими своими штрихами, подвески одни и теже, каробки теже , моторы тоже почти теже... вопрос только в размере , бери то что больше нравится глазу ! Всегда мне нравился gs3 ,но я очень рад что купил я именно ис

 

ПРоблем у моторов GS после рестайлинга нет . Слава не вводи человека в заблуждение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вводил в заблуждение, если бы проблем вообще не было. А так я предупредил по делу тех, кто не в курсе, но не уточнил про года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший одноклубник Ринус из Сургута сейчас ездит на гс300 (lll) с 4.3 двигателем. Вот это песня) классное сочетание комфорта, дури и красоты автомобиля в этом классе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toni86

Свапнутый что ли? Или GS430?

Сам посматриваю на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, заводской 430ый.

Но на *хе10 кузов смотрит со слезинкой до сих пор :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакие оба авто!!

авто м то назвать западло....

шляпа брат это всё...

я погоянял и следущем кузове, и следущем после него...

 это кусок дерьма! как бы тебе тут трезвый с димасом не писал...

машина- шлак!

будешь ездить и плакать!!

нельзя сие купить!!!!

не многословен, как трезвый но.......

гавно а не машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточни, плиз, по каким именно параметрам это кусок дерьма? :biggrin:

Может машина уродливая?

Или может ломучая?

Или прожерливая?

Или не комфортная?

Или что с ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одноразовая - как ща всё....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что она не такая неубиваемая, как чугунные Лексусы. И я всегда это говорю.

Но есть одно большое "но"!

Мой ис250 был выпущен 11 лет назад. Это много. Пробег у него 150.000 км сейчас. И у него до сих пор вся ходовка заводская (кроме втулок стабилизатора), в мотор никто ни разу не лазил, в коробку никто ни разу не лазил, по электрике вообще никаких проблем. Напомню - тачке уже 11 лет, а в ней ещё абсолютно всё заводское (кроме ремней, роликов и колодок). Это разве одноразовость?

Конечно, она начнет сыпаться раньше, чем Тезза, но это же не повод называть ее куском дерьма? Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля! Слав! я эти машины вижу каждый день.

и твой кузов в том числе!

и следущий и тд

я веду статистику их обращений , и это далеко не надёжные авто, и это авто которые ебут башку людям.

я могу попросить их сюда написать , что они о них думают...

и если твое ведро... кое как выживает, то остальные совсем так не думают!!!

 

ща будет 1млн букв! я не совладаю..... ты победил.

машина бомба! хай будэ грэчко...

похуйзабыто........

ты докуя моторов разобрал и знаешь как чо... куда мне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь не просить их сюда писать, т.к. мне абсолютно не интересно мнение людей, которые кладут болт на своевременное обслуживание, которые при обслуживании и ремонте используют дерьмо, а не оригинальные запчасти,  которые ремонтируются там  где дешевле, а не где качественнее, которые в рот дают машине постоянно, не задумываясь о том, что она совсем не предназначена для этого, которые покупают ушатанный хлам и не восстанавливают его нормально, которые просто убивают и унижают свои машины до талого, а потом тупо сливают как использованный презерватив. Мнение таких людей мне не интересно, поверь.

Что значит "моя тачка как-то выживает"? То есть, по твоему, когда ездишь на машине аккуратно, когда выполняешь абсолютно все рекомендации завода, и делаешь это всегда вовремя, когда используешь только оригинальные запчасти и расходники (вплоть до салонного фильтра) - это для тачки странные условия эксплуатации? Когда к ней относишься как положено, она отвечает тем же. А когда машину гнобишь, то и нехрен удивляться постоянным проблемам с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Треzвый сказал:

. Мнение таких людей мне не интересно,

ок)) валю... пока!!

убей борт и ник мой..)) 

 

 

Изменено пользователем Samolet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну мораль понятна - если тачку вшатывать, то альтеза продержится дольше:-) хотя у меня во дворе есть ис2 дорест, вшатаный прям я бы сказал, но выживает, на эвакуаторе или аварийке невидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Samolet ну что ты в крайности то сразу :) напиши, если не трудно, в чем у них, на основаниии твоего опыта, проблемы: двиг, ходовка и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоль, ты опять бухой? :biggrin:

Или ты себя причесляешь к тем, кого я перечислил в своём посте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема ломучести более-менее современных автомобилей потому что они у димаса обслуживаются !? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень смешно пошутил..

Твоя шутеечка очень смешна-шути исчо.

А по факту да.. Димас рукожоп. За чо не возьмётся, все по пизде..

Тут таких не много осталось ужэ..

С Новосибирска есть один.. тоже такойжэ..

Машина бомба! Надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти