GS(III) vs IS(II) есть у кого в МСК прокатиться? 👀


Рекомендуемые сообщения

Всякое же бывает, поэтому спрошу: хотелось бы определиться: на исе катался, но это было много лет назад, на ГС только за рулём на стоянке сидел :) хотелось бы попробовать и на том и на том прокатиться, чтоб понимать «на Альке до пенсии» или все же пересесть на одного из сабжа 🙈

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Алька и ИС2 - это абсолютно разные машины. То, что ты любишь в Теззе - вообще ничего этого нет в ИС2. Но у ИС2 зато есть другие свои достоинства, которых нет в Теззе. Поэтому, не стоит ожидать от второго поколения "идеалогии" первого.

ГС - вообще другого класса авто.

Поэтому, если ты хочешь "обновить" Алтеззу - покупка ИС2 будет не верным путем.

А если ты хочешь перейти на принципиально другой авто, то и ИС2 и ГС3 весьма достойные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitry87 класс, наберу тебя ;)

@Треzвый я вкурсе что это за машины и что это не алька, спасибо за разъяснения :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Тогда мне не понятно - что ты хочешь понять. )

Если честно, у меня от ИС2 двоякое впечатление. Хоть уже и 4 года он у меня в качестве второго авто, но всё равно я в неопределенности. Вот только полчаса назад гонял на нём на мойку и думал об этом.

Да, симпатичное, комфортное, нормальное для гражданской динамики, экономичное, весьма надёжное авто. Но, блин, я не испытываю никаких эмоций за рулём. Когда я на нём катаюсь, меня заполняет лишь одно чувство - удовольствие от обладания эталоном рациональности. Типо "золотая середина" для ежедневного авто с целью передвижения, находящееся в премиум-сегменте. Он просто крут и великолепен в роли поджопника, и всё...

Если сравнивать его с Теззой, то в случае необходимости, он без капли сомнений первый пойдет на продажу. Потому что его конечно будет жалко, но горевать и страдать потом всю жизнь явно не придется. Не на столько велика к нему душевная привязанность. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто надо сесть и проехаться :)

к Альке нарекания в данный момент: шумно, в штатных сидухах зопа затекает через час поездки (следствие моих весогабаритных характеристик) расход топлива по городу 12-13л (это я уже за уши притягиваю ))) ), 10 лет одного кузова в моей жизни. Как-то так. 

ГС радует своей «базой», позволяющей легко компенсировать недостатки в динамике при сохранении функционала и комфортной ставки налогообложения, но настораживают размеры (не очень люблю «возить с собой кучу воздуха») с другой стороны в обозримом будущем реже придётся ездить одному ;)

ИС с точки зрения нивелирования нареканий к Альке позволяет остаться в тех же размерах

корроче мешанина в голове, надеюсь тут очередной раз поможет ощущение, когда садишься, едешь и понимаешь: да/нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я тебя наверно расстрою, но все те минусы, которые ты перечислил по Альке (кроме возраста), также присутствуют и в ИС2: он тоже шумный, а обшивка салона громыхает ещё больше (это лечится), сидухи в нём более узкие, и расход в нём ещё больше (по городу 11-12 у моей жены без пробок, т.к. он тяжелее RS200 на 300 кг).

 

По GS300 (lll), думаю, что в курсе по поводу билютеня автозавода об ошибке в конструкции впуска, из-за чего моторы именно в его кузове в среднем ходят по 150 т.км? То есть, данный кузов лучше брать с другим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так gs и is одно и тоже только с разными размерами , с небольшими своими штрихами, подвески одни и теже, каробки теже , моторы тоже почти теже... вопрос только в размере , бери то что больше нравится глазу ! Всегда мне нравился gs3 ,но я очень рад что купил я именно ис

 

ПРоблем у моторов GS после рестайлинга нет . Слава не вводи человека в заблуждение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я бы вводил в заблуждение, если бы проблем вообще не было. А так я предупредил по делу тех, кто не в курсе, но не уточнил про года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший одноклубник Ринус из Сургута сейчас ездит на гс300 (lll) с 4.3 двигателем. Вот это песня) классное сочетание комфорта, дури и красоты автомобиля в этом классе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toni86

Свапнутый что ли? Или GS430?

Сам посматриваю на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакие оба авто!!

авто м то назвать западло....

шляпа брат это всё...

я погоянял и следущем кузове, и следущем после него...

 это кусок дерьма! как бы тебе тут трезвый с димасом не писал...

машина- шлак!

будешь ездить и плакать!!

нельзя сие купить!!!!

не многословен, как трезвый но.......

гавно а не машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Уточни, плиз, по каким именно параметрам это кусок дерьма? :biggrin:

Может машина уродливая?

Или может ломучая?

Или прожерливая?

Или не комфортная?

Или что с ней не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я согласен, что она не такая неубиваемая, как чугунные Лексусы. И я всегда это говорю.

Но есть одно большое "но"!

Мой ис250 был выпущен 11 лет назад. Это много. Пробег у него 150.000 км сейчас. И у него до сих пор вся ходовка заводская (кроме втулок стабилизатора), в мотор никто ни разу не лазил, в коробку никто ни разу не лазил, по электрике вообще никаких проблем. Напомню - тачке уже 11 лет, а в ней ещё абсолютно всё заводское (кроме ремней, роликов и колодок). Это разве одноразовость?

Конечно, она начнет сыпаться раньше, чем Тезза, но это же не повод называть ее куском дерьма? Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля! Слав! я эти машины вижу каждый день.

и твой кузов в том числе!

и следущий и тд

я веду статистику их обращений , и это далеко не надёжные авто, и это авто которые ебут башку людям.

я могу попросить их сюда написать , что они о них думают...

и если твое ведро... кое как выживает, то остальные совсем так не думают!!!

 

ща будет 1млн букв! я не совладаю..... ты победил.

машина бомба! хай будэ грэчко...

похуйзабыто........

ты докуя моторов разобрал и знаешь как чо... куда мне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Можешь не просить их сюда писать, т.к. мне абсолютно не интересно мнение людей, которые кладут болт на своевременное обслуживание, которые при обслуживании и ремонте используют дерьмо, а не оригинальные запчасти,  которые ремонтируются там  где дешевле, а не где качественнее, которые в рот дают машине постоянно, не задумываясь о том, что она совсем не предназначена для этого, которые покупают ушатанный хлам и не восстанавливают его нормально, которые просто убивают и унижают свои машины до талого, а потом тупо сливают как использованный презерватив. Мнение таких людей мне не интересно, поверь.

Что значит "моя тачка как-то выживает"? То есть, по твоему, когда ездишь на машине аккуратно, когда выполняешь абсолютно все рекомендации завода, и делаешь это всегда вовремя, когда используешь только оригинальные запчасти и расходники (вплоть до салонного фильтра) - это для тачки странные условия эксплуатации? Когда к ней относишься как положено, она отвечает тем же. А когда машину гнобишь, то и нехрен удивляться постоянным проблемам с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Треzвый сказал:

. Мнение таких людей мне не интересно,

ок)) валю... пока!!

убей борт и ник мой..)) 

 

 

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну мораль понятна - если тачку вшатывать, то альтеза продержится дольше:-) хотя у меня во дворе есть ис2 дорест, вшатаный прям я бы сказал, но выживает, на эвакуаторе или аварийке невидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Samolet ну что ты в крайности то сразу :) напиши, если не трудно, в чем у них, на основаниии твоего опыта, проблемы: двиг, ходовка и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Самоль, ты опять бухой? :biggrin:

Или ты себя причесляешь к тем, кого я перечислил в своём посте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема ломучести более-менее современных автомобилей потому что они у димаса обслуживаются !? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно пошутил..

Твоя шутеечка очень смешна-шути исчо.

А по факту да.. Димас рукожоп. За чо не возьмётся, все по пизде..

Тут таких не много осталось ужэ..

С Новосибирска есть один.. тоже такойжэ..

Машина бомба! Надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Треzвый закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.