GS(III) vs IS(II) есть у кого в МСК прокатиться? 👀


Рекомендуемые сообщения

Я не в обиду баратан ))  Просто у меня отец на такой 3 года катает, я 2 года... проблем ну вообще нет!! , ну поменял я стартер за 6500 руб... это чо.14здец гавно хлам машина ? пробег 140 +

Смазал направляющие по кругу раз в год... это чо проблема или это сервисный уход за автомобилем ? ))

Возможно твои знакомые купили вёдра с болтами за 3 копейки и теперь создают неверное представление об автомобиле , а ты их распространяешь ))

 

У меня знакомый тут собирался взять себе ис2 , за 560 000 руб  2007 года , думаешь она норм будет ? или усосанная ? Я пожелал ему удачи и напомнил адрес моего магазина запчастей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Те же яйца, только сбоку. :biggrin: Это я про содержание твоего и моего сообщений.

Я, кстати, ранее никогда не заговаривал про надёжность ИС2, т.к. боялся ляпнуть чушь. Просто выжидал и наблюдал за своим автомобилем. Но вчера с уверенностью сказал, что он надёжен, т.к. сколько можно ещё выжидать и наблюдать? Машине в этом году уже 11 лет стукнет, в моей семье она уже 4 года без ремонтных работ, пробег почти 150.000 км и на горизонте пока вообще никаких ремонтов (т-т-т). Что ещё нужно для анализа её надёжности? Дождаться пробега в 0,5 млн км или когда ей стукнет 20 лет? Не в моей жизни, и не с моим ИС2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Треzвый закрыто и открыто это тема

может запас прочности и упал, но его ещё вполне хватает для повседневной эксплуатации, главное изначально не взять утиль. тоже катаюсь на рх400 гибриде 2007 года, пробег стукнул 200 тыс. из внеплановых работ замена помпы инвертора на всякий случай на 150 тыс км, замена передних стоек на 120 тыс, замена нижних передних рычагов на 160 тыс и замена глушителя на 190 тыс

не скажу что с машины пылинки сдуваем и тд, эксплуатация достаточно жёсткая. На обслуге не экономим, запчасти или оригинал или качественный дубль. большинство владельцев этого кузова довольны автомобилем на протяжении длительного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо авто да.. оч хорошо.. не прав Димас был.. хним))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жс попа это 

мотор говно 

рейка говно 

вечные проблемы 

все дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю особый стиль у ребят из Челнов: написать обрывки фраз со словом на букву «г» надменно и с надрывом, но без конкретики и объяснений, что потом, Алексей, сопли пузырем и удаление тем с бортовиком? Можно как-то поконкретнее? Слава вон конкретно про короб Воздухана написал. Да и вообще, тема не как выбор создавалась, а как поиск владельцев. ИС найден, ищется ГС . Может детсад закончим и начнём по теме обмен информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я работаю од тойота 

просто поверь )

мотор проблема с цилиндром жор масла и компрессия

рейка ходит не долго стоит дорого 

зимой мрет  от воды

так понятно ?

 

это касается гс300

если это гс450ш то там слабое место батарея  смотреть нужно состояние иначе попадеш на бабки 

опять же слабое место рейка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

почему то ОЧЕНЬ многие современные авто страдают слабыми рейками, сервисы по их ремонту полюбому хорошо живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 00:53, HLinS сказал:

Смотрю особый стиль у ребят из Челнов: написать обрывки фраз со словом на букву «г» надменно и с надрывом, но без конкретики и объяснений, что потом, Алексей, сопли пузырем и удаление тем с бортовиком? Можно как-то поконкретнее? Слава вон конкретно про короб Воздухана написал. Да и вообще, тема не как выбор создавалась, а как поиск владельцев. ИС найден, ищется ГС . Может детсад закончим и начнём по теме обмен информацией?

нашел?

их 2 в России хороших осталось, один у трезвава, второй у димы...

субара сдохла чтоле? зачем эти поиски то ?:biggrin:

Только что, Samolet сказал:

Слава вон конкретно про короб Воздухана написал

до него это описал весь инет))) так что он не идол)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
7 часов назад, Samolet сказал:

их 2 в России хороших осталось, один у трезвава, второй у димы...

 

И ещё один, так как у Димы их два штуки в семье.

И ещё один - у Дани 89риджн.

И ещё один - у Антохи Пеппера.

И ещё один - у Сани Басого.

Продолжать?

Короче, из всех кого знаю - ни у кого они не сыпятся как говно, и все им довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

+1 один у меня в городе на обслуживании 2 года, только масло успеваем менять, послезавтра на масло акпп приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Самоль, ты в крайности кидаешься. Здесь никто не говорит, что ис250 такие же неубиваемые и неприхотливые как ТЛК80. Да, они в два раза нежнее, чем старые крауно- и марко-образные. Но при нормальной гражданской эксплуатации и качественном обслуживании (под которую их разрабатывали конструкторы на заводе Тойота), они свободно безпроблемно бегают до 300 т.км. С пробегами как у моей супруги этого на 30 лет хватит.

А то, что в России абсолютно нет культуры грамотного содержания автомобилей, как в Японии например, то и убивают их все подряд. Поэтому и на нашем вторичном рынке из 10 машин - 9 в хламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.. а хотите небольшое отступление касающееся работнеГов ОД в нашем городе ? 

 

Слабая рейка на ис250 и гс значится ...

 

Приехал зимой на развал значится ... ну всё оставил...на следующий день приезжаю они грустные какието , включая моего товарища (сервисного консультанта, к нему претензий нет) Ну мол туда - сюда развал сделали , давайте прокатимся... покатились значит... и вопрос почти со старта а у вас всегда такой руль тугой был ? Ну я хз..я на ней полтора года езжу каждый день почти ...меня вопрос в ступор ввёл , ну вот заложите вираж в повороте километрах на 60-ти...ну закладываю ... руль в 0 не возвращается сам ! А я вот честно никогда внимания не обращал - привычка сцука . И тут я начинаю понимать благодаря их вопросам что с ЭУРом то чото не то или с рейкой ... руль тугой , в 0 не крутится сам ... Предъявлять не стал , давай разбираться , ВСЁ проверили .. всё норм - диагноз от механика - РЕЙКА ПОМИРАЕТ . Оригинал 100 , аналог 45 

 

Грустный домой , а с эуром у меня следующая песня в -20 он у меня тяжелее крутит , в 0 легче , в +20 совсем легко (это мои наблюдения о которых я работникам ОД сообщил , пожали плечами, рейка - помирает наверное))

 

Так вот дело оказалось в потерявшем плотность  аккумуляторе , оставшейся плотности было недостаточно для нормальной работы ЭУРа на моей машине . Не спрашивайте как я это узнал , не суть важно , замена акб на новый все вопросы решила .

 

Занавес 

 

п.с Машина не надёжная или мастера долб@ёбы ? Причём эти долб@ёбы работают в официальном сервисе и получают нормальные деньги .

 

Так что дорогие друзья , которых я люблю и уважаю , особенно в лице Димки самолёта , не нужно делать поспешных выводов , не разобравшись лично в ситуации. 

 

Изменено пользователем Diman134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

моторчик печки показать? от жс300 в 190 кузове?

43р который стоит))

чото сломался ато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Дядька, я понимаю, что у нас сейчас жизнь такая - не наипешь, не проживёшь. Ну так и делал бы это в тихоря у себя на Клубном сервисе. Зачем писать на всю страну о том, как ты своих клиентов как лохов на ровном месте разводишь?

Этот твой моторчик уже давно у Тойоты поменял артикул (87103-30451), и стоит он далеко не 43, а 16 т.р. При этом на ИС200 его цена на том же Емексе ещё дороже - 19 т.р.

Ну наипал был ты в тихую своего клиента на равном месте, прикурив с воздуха 27 т.р. и радовался бы побухивая, как очередного лоха на бабки развёл. А так этот лох почитает случайно нашу переписку, и у него возникнут лишние вопросы к тебе. Ты же вроде не глупый парень, зачем тебе это всё?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик этот мы разбераем и чиним.

ТК дажэ 16р это космос цена для него..

И стоит это разведенному нами как ты сказал товарищю 1000р..

Вот так мы наебываем людей..

И ремонт моторчика печки на данном кузове- это прям классика.

Как там? Место видимо такое... Только в Татарии они правда ломаются..

В других регионах воздух видимо другой-там все отлично..

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

А зачем ты тогда пишешь здесь про какие-то 43 т.р.? С какой целью?

Если данный новый оригинальный моторчик на ис250 стоит дешевле чем на Алтеззы?

Или ты не видел ни одной Тойоты, у которой возникают проблемы с приводами системы отопления?

Я на RX300 ремонтировал, и на IS200 нужно ремонтировать. В чём именно была глубокая суть твоего поста? В том, что на IS250 ремонт моторчика печки стоит 1 т.р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крик души и слова клиента передаю..

Мне нах не надо было в каталоге узнавать его цену.

Вот он прибегает окуевший .. мол 43р стоит и со слезами починить просит.

И таких как он 10тки.. и все на надёжных машинах..

Но данное распространяется только на Татарию..

Там прям отдел в лексусе есть-который гонит шляпу только на нас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Спасибо. Мне уже всё понятно.

Самое интересное, что ему похеру сколько эта запчасть реально стоит, и что она на говно-ис-250 дешевле, чем на его ис300. Но он торопится на форум и рвёт трусы про какие-то 43 т.р., которые заведомо в три раза дороже реального прайса. Зачем? Что он хочет и кому доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вправду не машина а сказка!

из сегодняшнего...

стекло само собой с рельсы отвалилось,

и шторку мне заднюю сделай,

и лампу поменяй в фаре,

и уже когда мотор то починим????  я заебался масло литрами лить...

но это тот, - из уставщих который, никак не ваши лакшери..

d771e8a948f6.jpg

4019c470bfe5.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.