Свап jzx 110 a/t mozg


N*one

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго, вообщем стоял 1гфе автомат, поставил от 110 с ат мозгами

1 вопрос) плохо реагирует на дроссель, на педаль нажимаю плохо реагирует, с замедлением скажите где глянуть или до подключить

2 поставил вальбро насос при живом ещё 1г проверил все норм и начал свап, вообщем проблема такая что не допираю конкретно вообщем по схеме стоит с верху датчик в баке который давление сбрасывает и от него идёт трубка из него течёт бензин при заводе машины и ее работы, может че отлетело где при перевозах, но бензин на дне не особо много, вот фото у меня шланг выходит за редуктор, подскажите че нибудь мозги изъел конкретно, как так

2615247E-FD1E-4D7B-A161-32AFB0E21B35.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему из него течёт бензин? Может я че то не так подключил, igsw это от насоса идёт правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я выяснил, на альке таковой обратки нету, а на джее есть, нужно этот датчик в бак вставить и гуд) во я мозги делал 4 дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни здорова ещё раз, продолжаем тему) вообщем от 110 подключил все, работает держит около 2 т.об потом падает до 1,5 и дальше фиг) подскажите что за фигня) и ещё, вообщем все перепинул, но пришёл с чего начинал, это серая фишка моя солонная так называемая, чёрная и серая,у меня автомат стоял, есть более точная у кого распиновка их к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.