anToshik

ПРОДАМ AS200 2001 1UZ+j160

Рекомендуемые сообщения

1. Altezza AS 200 swap
2. Год выпуска-2001 (дорест)
3. Общий пробег автомобиля-176 000
4. Пробег автомобиля на территории Российской Федерации -90 000
5. Тип коробки переключения передач -МКПП j160
6. Город продажи автомобиля- Москва, Домодедово
7. Цена продаваемого автомобиля. Наличие торга 350 000. Торговаться не умею, поэтому торга нет.
8. Фотография автомобиля с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.

IMG_20180512_201604_1.jpg

9. Имя продавца-Антон +79175642145

 

IMG_20180503_172415.jpg
IMG_20180503_172424_1.jpg
IMG_20180512_201701_HDR.jpg

 

Машина в хорошем состоянии, из недостатков:

-мятая ниша запаски

-электрик был сумасшедший, после свапа, есть что переделать по проводке

-шкив колена надо менять

 

Из ништяков:

Новые регулируемые стойки 

Диски 9 дюймов Rays TE37

Распорки верх-низ

 

Продаю за ненадобностью, я постарел и стал домашним семейным человеком.

 

Пока продается только тут, на клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то переделать или всю проводку переделать?

приборы работают? машина доедет 1500км?

салон нормальный?

изза чего шкив колена под замену? и в нем ли дело? когда свап был? мотор то живой нет? обслуживался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работает, салон на родном мозге, двиг на мозге от UZ,

По электрике - нет прогревочных оборотов, сигнал не доходит до клапана ХХ, где-то отвалился, я рекомендую проводку переделать, т.е. оставить все контактны на местах, но провода проложить аккуратней с нормальной фиксацией всех пинов,

 

На шкиве биение,

При свапе на двигателе менялся только ГРМ, прокладки и колпачки, свап был 4 года назад, делал Серега Vaz0vod, поддон картера его кастом, подушки двигателя он изготовил из хоккейных шайб, не очень изящно сделан обвод на правом выпускном, рулевой карданчик иногда в поворотах подзакусывает.

После свапа установил иридиевые свечи и просто раз в год менял масло, больше никак не обслуживал двигатель

Бензо-насос Walbro из штатов (тихий), хотя стоковый вроде справлялся, я разницы не ощутил

 

По кузову делалось следующее:

 

1. ДТП №1 в 2009 г (подрезали слева)  ремонт левого крыла, замена левой фары

2. ДТП №2 в 2017 г вылетел в кювет, сбил рябину ствол примерно 12 см, ниже будет фото последствий-замена капота, бампера, радиаторов, правая сторона-по касательной, замена правого переднего и заднего крыльев, бокового зеркала, покраска дверей, ремонт креплений фар. есть АВР из автосервиса, можно посмотреть, что делалось и сколько стоило

Именно после этого ДТП биение на шкиве. Я бы починил, но БУ шкива на тот момент не нашел, а новый порядка 45 рублей-дорого за такое нетехнологичное изделие

 

Вот фото до ремонта:

IMG_20170604_121001.jpg

IMG_20170604_121006.jpg

авто заводится бодро, едет весело, выхлоп песня, но я бы в такой трип на 1500км не поехал, для меня 3мм биения на шкиве-это реально причина отказаться от такого путешествия

 

Авто продаю абсолютно по честному, ничего не скрываю, не утаиваю, не тороплюсь, в деньгах не нуждаюсь, бричка стоит в гараже никому не мешает

 

PS:

в гараже так и не дождались установки:

-ангельские глазки для сток фар

-кятайские фары ксенон, покупал тут БУ, но так и не заморочился с пилением крыльев под эти фары (они под рестайл крепления)

-диф с ГП 3,2 и торсен, привода под 6 болтов для этого дифа

-укороченные поворотные кулаки от Вазовода-стояли раньше, потом я снял эту дичь и поставил сток. А вот нижние распорки от PPlac оставил, это-ВЕЩЬ!

-комплект для установки амортизаторов капота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти