Pave94 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Доброго времени суток. Имеется стоковый седан Altezza дорестайл на 1g-fe beams. Хочется привезти распилом заднеприводную Гиту рестайл на втором атмо джее для свапа и максимальной замене всех возможных деталей. С подкапоткой и передней подвеской все понятно, взаимозаменяемо. А что на счет задней подвески, подрамника, выхлопа? Подойдут ли они на седан? Какие еще трудности могут возникнуть?. В идеале хочется сделать стоковый седан на 2jz-ge. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Все подходит. Делай. Если что, я могу сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Я его сейчас свапаю как раз. Если будет распил у тебя, то проблем вообще никаких быть не должно. С тормозной поковыряться серьёзно придётся. Нужно будет вести одну тормозную магичтраль назад, чтобы все электронные системы работали. Привода нужны с редктором для того, чтобы спидометр показывал. Он берёт данные с задних датчиков абс, а на 1г их нет и в приводах нет колец абс. Поэтому это тебе понадобится 100 процентов) Ну и с проводкой сзади нужно поковыряться. Я вот этим пока так и не занялся ещё( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pave94 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 AndrewZi, Да мы сами хотели сделать, но если что буду иметь ввиду) Shagggy, спасибо, отпиши как с проводкой разберешься) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max757 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Не хочу создавать новую тему, задам вопрос сюда он близок по теме. У меня ИС на 1г, я хочу свапнуть второй атмоджей с автоматом, подскажите пожалуйста какие подводные камни могут быть? Мотор я слышал от аристы 160й встает вроде болт он, сильного колхоза не хочется. Проводка от иса 300 без проблем срастится с джеем от аристы? Найти джей от 300 ИСа нелегкое дело, от чего может максимально неколхозно встать? Что в принципе придется сделать для замены мотора помимо замены проводки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Идеал - свап комплект от гиты или 300ка, Аристо - два нюанса, по электрике на 1 мозге температура на приборке и на автомате выходной ват с эластичной муфтой, а не шлицевой как на нашем кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 @Max757 Я купил с гиты свап комплект, но у меня Алька. В него входило следующее: движка с навесным, косой и мозгами плюс акпп выхлоп почти полностью до последней трубы, где банка крепится. кардан трубки кондея (хотя я не заметил разницы большой с теми, что были у меня) подушки проводку остальную всю бонусом отдали приборка селектор бензостанция Ну и кайлы получились, чтобы машина не упала, а то со стойками от 1г будет ниже, чем приоры)) понадобился ещё блок климата рестайл, потому что у меня Алька дорестайл. Ну и если хочешь, чтобы все электронные системы работали, то нужно блок абс, который под капотом, купить (он же распределитель тормозных усилий), знать есть ли у тебя задние датчики абс (на Лексусах на всех должны быть, как я понял). Ну и нужно тогда думать как проложить проводку от Альки на Лексус, считай он зеркальная. Про Аристо ничего сказать не смогу - не знаю просто. Могу предположить, что по электрике будут нюансы и болт-он не получится. Идеал вариант для тебя свап от ис300, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.