Свап 1g на 2jz-ge от Gita


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Имеется стоковый седан Altezza дорестайл на 1g-fe beams. Хочется привезти распилом заднеприводную Гиту рестайл на втором атмо джее для свапа и максимальной замене всех возможных деталей. С подкапоткой и передней подвеской все понятно, взаимозаменяемо. А что на счет задней подвески, подрамника, выхлопа? Подойдут ли они на седан? Какие еще трудности могут возникнуть?. В идеале хочется сделать стоковый седан на 2jz-ge. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его сейчас свапаю как раз. Если будет распил у тебя, то проблем вообще никаких быть не должно. С тормозной поковыряться серьёзно придётся. Нужно будет вести одну тормозную магичтраль назад, чтобы все электронные системы работали. Привода нужны с редктором для того, чтобы спидометр показывал. Он берёт данные с задних датчиков абс, а на 1г их нет и в приводах нет колец абс. Поэтому это тебе понадобится 100 процентов) Ну и с проводкой сзади нужно поковыряться. Я вот этим пока так и не занялся ещё( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 AndrewZi, Да мы сами хотели сделать, но если что буду иметь ввиду)

Shagggy, спасибо, отпиши как с проводкой разберешься) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не хочу создавать новую тему, задам вопрос сюда он близок по теме. У меня ИС на 1г, я хочу свапнуть второй атмоджей с автоматом, подскажите пожалуйста какие подводные камни могут быть? Мотор я слышал от аристы 160й встает вроде болт он, сильного колхоза не хочется. Проводка от иса 300 без проблем срастится с джеем от аристы? Найти джей от 300 ИСа нелегкое дело, от чего может максимально неколхозно встать? Что в принципе придется сделать для замены мотора помимо замены проводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеал - свап комплект от гиты или 300ка, Аристо - два нюанса, по электрике на 1 мозге температура на приборке и на автомате выходной ват с эластичной муфтой, а не шлицевой как на нашем кузове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max757 Я купил с гиты свап комплект, но у меня Алька. В него входило следующее:

движка с навесным, косой и мозгами плюс акпп 
выхлоп почти полностью до последней трубы, где банка крепится.
кардан 
трубки кондея (хотя я не заметил разницы большой с теми, что были у меня)
подушки 
проводку остальную всю бонусом отдали
приборка 
селектор 
бензостанция 
Ну и кайлы получились, чтобы машина не упала, а то со стойками от 1г будет ниже, чем приоры))

понадобился ещё блок климата рестайл, потому что у меня Алька дорестайл. 

Ну и если хочешь, чтобы все электронные системы работали, то нужно блок абс, который под капотом, купить (он же распределитель тормозных усилий), знать есть ли у тебя задние датчики абс (на Лексусах на всех должны быть, как я понял). Ну и нужно тогда думать как проложить проводку от Альки на Лексус, считай он зеркальная. 

Про Аристо ничего сказать не смогу - не знаю просто. Могу предположить, что по электрике будут нюансы и болт-он не получится. Идеал вариант для тебя свап от ис300, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.