Обрубается электро дроссель на секунду при разгоне 1jz-gte


Nikkrsk24

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь может кто сталкивался с данной проблемой,мотор стоит с кроуна 171 без иммобилайзера,если ездить в нормальном режиме все норм но когда газ в пол при разгоне дроссель как будто на секунду закрывается а потом опять открывается,с чем связано,куда копать?

Изменено пользователем Nikkrsk24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат

можно как то это устранить или только на мех.дроссель переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматный мозг прикрывает дроссель при переключениях акпп

если автомат тогда детон ловит

а там всегда 2 решения - искать косяк в электрике

либо менять заправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня бывает . В полную дыру нажимаешь - тупняк и выстрел 

76 труба под маф (jzx100) мотор jzs171

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку нужно шуршать. Может какой провод сигнальный на скрутке.. их только паять нужно, иначе такой затуп может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DuXoVik

у меня есть теория что просто реле-обманок на соленоиды для 171 мозга мало, такое ощущение что при определенных условиях он думает что нужно переключить передачу и роняет дроссель

как только поставил 110 мт это проблема полностью ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2018 в 18:04, AndrewZi сказал:

Дмрв от чего и в какой трубе стоит?

труба 76 дмрв марк 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обычно заслонка обрубается при первой заводке минут через 10-15 (всегда по-разному). Это может произойти и в движении и на месте. Один раз на трассе летел 150 и обрубилась - не очень приятные ощущения)

Когда заслонка обрубается, то на педаль газа практически не реагирует, только если полностью в пол вжать - обороты чуть-чуть поднимаются. После этого приходится глушить машину и заводить раза 2-3, т.к. с первого не срабатывает и потом холостые обороты могут сдвинуться как вверх, так и вниз(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот вы интересные вещи рассказываете...

никогда не замечал никаких торможений в заслонке.

может потому, что у меня мкпп, а сигнал для датчика скорости акпп взят с катушки зажигания и машина видит скорость до 30-40км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче нужны мозги, возможно вопрос туповат- в моем стиле. В ALLFORSWAPS вроде так, есть коробочка-которая "нормализует" МРХ протокол, начинает работать кондер,температура на приборе и прочие мелочи. Она не реанимирует проблему в топике темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.