Koshmar Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Две недели назад я стал счастливым обладателем altezza , и купил для нее сигналку tomahawk lr950le :? . Отдал на установку, и спеца, который ставил сигналку, возникли проблемы с навигацией. Короче он не смог победить блок управления ц.з., говорит что он связан с навигацией :o . Теперь я с ключа закрываю машину, а потом ставлю на сигналку. Такая же процедура и по открыванию - снимаю с сигналка и с ключа открываю ц.з. :o Если дистанционно запускаю двигатель, то пока не заглушится движок, я не могу попасть в машину. Вот такая канитель. Подскажите, если отключить нахрен навигацию, это каким либо образом повлияет на машину или нет? И можно ли к телеку подключить вместо навигации DVD-чейнджер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 12 апреля, 2006 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А ты к другому спецу не пробывал ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А ты к другому спецу не пробывал ездить? Во-во! Тут дело стопудово не в навигации! Просто юлок Ц.З. управляет зампками импульсным путем, потому подключить сигналку не так просто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто? на открывание дверей точно не повлияет переставлял я себе сигналку, которую прошлый хозяин наверное у такого же мастера как твой ставил действительно все намного запутаннее чем раньше было на тойотах. но победить можно. поищи тут были ссылки на lexus repair manual, оттуда возьми файл r_12 (схему multiplex communication system) и покажи своему мастеру, если он и после этого не разберется, пиши опять мне, скину свой телефон, пусть звонит - объясним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто? на открывание дверей точно не повлияет переставлял я себе сигналку, которую прошлый хозяин наверное у такого же мастера как твой ставил действительно все намного запутаннее чем раньше было на тойотах. но победить можно. поищи тут были ссылки на lexus repair manual, оттуда возьми файл r_12 (схему multiplex communication system) и покажи своему мастеру, если он и после этого не разберется, пиши опять мне, скину свой телефон, пусть звонит - объясним благодарствую за совет, попробую найти ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitvg Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе... там есть все, особенно на лексус как у тебя, но мне кажется что снять навигатор не получится... мне кажется что он нужен при процессе перезагрузки магнитолы, по кр. мере если нет диска в приводе навигатора то система ругается, поэтому часто народ бегает и ищет эти NAVI диски А задача-то у тебя как стоит? подключить что-то по НЧ входу к дисплею? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 благодарствую за совет, попробую найти ссылку. http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...ED%F3%E0%EB+pdf вот в этой ветке вся нужная тебе информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе... там есть все, особенно на лексус как у тебя, но мне кажется что снять навигатор не получится... мне кажется что он нужен при процессе перезагрузки магнитолы, по кр. мере если нет диска в приводе навигатора то система ругается, поэтому часто народ бегает и ищет эти NAVI диски А задача-то у тебя как стоит? подключить что-то по НЧ входу к дисплею? А я бы хотел подключить к дисплею DVD-чейнджер, возможно ли это сделать без отключения NAVI? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А я бы хотел подключить к дисплею DVD-чейнджер, возможно ли это сделать без отключения NAVI? думаю да. покажи своему мастеру картинку отсюда: http://www.secam.ru/rus/e107_files/downloads/prius.pdf еще проще установить себе адаптированный ТВ тюнер от www.secam.ru , у них в москве есть представитель. тебе при этом в багажник вытащат провода с разъемчиками типа тюльпан для подключения DVD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 благодарствую за совет, попробую найти ссылку. http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...ED%F3%E0%EB+pdf вот в этой ветке вся нужная тебе информация блин, успел скачать только два zip-файла, а остальные четыре удалили :evil: где теперь оставшееся скачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тонир Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Две недели назад я стал счастливым обладателем altezza , и купил для нее сигналку tomahawk lr950le :? . Отдал на установку, и спеца, который ставил сигналку, возникли проблемы с навигацией. Короче он не смог победить блок управления ц.з., говорит что он связан с навигацией :o . Теперь я с ключа закрываю машину, а потом ставлю на сигналку. Такая же процедура и по открыванию - снимаю с сигналка и с ключа открываю ц.з. :o Если дистанционно запускаю двигатель, то пока не заглушится движок, я не могу попасть в машину. Вот такая канитель. Подскажите, если отключить нахрен навигацию, это каким либо образом повлияет на машину или нет? И можно ли к телеку подключить вместо навигации DVD-чейнджер? Гребаные мастера самоучки без мозгов...!!!!! привыкли халявные авто делать!!! мне вот еще интересно как он к генератору зацепился и к концевикам дверным...????? прямомо сгораю от любопытства.!! вот из-за таких потом на нормальных мастеров косо смотрят!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Гребаные мастера самоучки без мозгов...!!!!! привыкли халявные авто делать!!! мне вот еще интересно как он к генератору зацепился и к концевикам дверным...????? прямомо сгораю от любопытства.!! вот из-за таких потом на нормальных мастеров косо смотрят!!!!! мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тонир Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock не по дверям там немного не так!!! можно не зацеплять прямомо к lock/unlock, зацепиться к проводам идущем к электро замку водителя через диоды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 не по дверям там немного не так!!! можно не зацеплять прямомо к lock/unlock, зацепиться к проводам идущем к электро замку водителя через диоды! да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тонир Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит.... да не ты не понял там не посиле делают, а по проводам которые подают сигнал на блок управления ц.з они по минусам работают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 да не ты не понял там не посиле делают, а по проводам которые подают сигнал на блок управления ц.з они по минусам работают! это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного нам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тонир Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 (изменено) это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного намда не надо там пояться в блок! могу схему скинуть. я восемь лет занимаюсь этим и все гораздо проще чем ты думаешь!! я понимаю что ты в сам блок пояещься...!!! там где микросхемки всякие... а вдруг рука дрогнет и пис....ц ему! так что есть путь проще!!! схему не буду сюда выкладывать . можещь почтовый написать если интересно!!! один участник клуба эту схему уже получил! да кстате я так делаю на всех лексусах, там только кол-во диодов меньше! All лучше пиши мне в аську 199225086 может я тебе что еще интересного расскажу!!! Изменено 5 октября, 2006 пользователем Тонир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 да не надо там пояться в блок! могу схему скинуть. я восемь лет занимаюсь этим и все гораздо проще чем ты думаешь!! я понимаю что ты в сам блок пояещься...!!! там где микросхемки всякие... а вдруг рука дрогнет и пис....ц ему! так что есть путь проще!!! схему не буду сюда выкладывать . можещь почтовый написать если интересно!!! один участник клуба эту схему уже получил! да кстате я так делаю на всех лексусах, там только кол-во диодов меньше! All лучше пиши мне в аську 199225086 может я тебе что еще интересного расскажу!!! да поздно уже, зимой все поставил... а в блок паяться мне не страшно, микросхем я в жизни перепаял не сто и даже не тысячу) а схему кинь если не сложно на v399@mail.ru , всегда интересно на другие варианты посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Тонир, скинь пжлст схему мне в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort222 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) Я паялся прям в блок Body Ecu Там стоит релюха с двумя обмотками. Одна открыть, другая закрыть. Каждой обмоткой управляют транзисторы. Коллектор которых сидидит на обмотке и замыкают её на землю. Вот прям к коллекторам и припаялся. Родной ЦЗ работает как и раньше и сигналка тоже. И никаких диодов и сильноточных цепей. Изменено 12 ноября, 2006 пользователем Bort222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Я паялся прям в блок Body Ecu Там стоит релюха с двумя обмотками. Одна открыть, другая закрыть. Каждой обмоткой управляют транзисторы. Коллектор которых сидидит на обмотке и замыкают её на землю. Вот прям к коллекторам и припаялся. Родной ЦЗ работает как и раньше и сигналка тоже. И никаких диодов и сильноточных цепей. вот тоже правильное решение, и в дверь лазить не надо я бы наверное до этого дошел, но уж больно холодно было на улице, заколебался тестером мнутри этой Body Ecu лазить, поэтому с горя втупую уже в дверь полез с проводами на кнопку управления ЦЗ, там хоть думать не надо было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 а мне тут телефончик одного спеца дали, говорят что он усе сделает... 8) ...буду его вылавливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Все, выловил я этого электронщика 8) , и он на самом деле фсе сделал, и сказал, что чувак который изначально ставил сигналку накосячил. Во-первых говорит, он все сделал не аккуратно, во-вторых кое-что подключил не правильно, ну и вообще говорит, что либо сиганлка бракованная (хотя говорит что ни разу не встречал бракованную такую сигналку) либо этот черт чето с ней напортачил. Некоторые функции програмируются, но не работают, сигналка дает не правильный сигнал на пейджер (иногда при дистанционном запуске движка он не заводится, а пейджер выдает что все нормально) и т.д. Короче полный пистец, ладно хоть теперь с замком не парюсь. Еще он предложил мне адаптировать телик за семь рублей, кричит что будет как будто сделали в попонии, ну и соответственно вытащить в багажник или хоть куда аудио и видео разъемы для подключения всякой всячины. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.