Вопрос по NAVI


Рекомендуемые сообщения

Две недели назад я стал счастливым обладателем altezza :P , и купил для нее сигналку tomahawk lr950le :? . Отдал на установку, и спеца, который ставил сигналку, возникли проблемы с навигацией. Короче он не смог победить блок управления ц.з., говорит что он связан с навигацией :o . Теперь я с ключа закрываю машину, а потом ставлю на сигналку. Такая же процедура и по открыванию - снимаю с сигналка и с ключа открываю ц.з. :o Если дистанционно запускаю двигатель, то пока не заглушится движок, я не могу попасть в машину. :) Вот такая канитель. Подскажите, если отключить нахрен навигацию, это каким либо образом повлияет на машину или нет? И можно ли к телеку подключить вместо навигации DVD-чейнджер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты к другому спецу не пробывал ездить?

Во-во!

Тут дело стопудово не в навигации! Просто юлок Ц.З. управляет зампками импульсным путем, потому подключить сигналку не так просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто?

на открывание дверей точно не повлияет:P

переставлял я себе сигналку, которую прошлый хозяин наверное у такого же мастера как твой ставил:P действительно все намного запутаннее чем раньше было на тойотах. но победить можно. поищи тут были ссылки на lexus repair manual, оттуда возьми файл r_12 (схему multiplex communication system) и покажи своему мастеру, если он и после этого не разберется, пиши опять мне, скину свой телефон, пусть звонит - объясним:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто?

на открывание дверей точно не повлияет:P

переставлял я себе сигналку, которую прошлый хозяин наверное у такого же мастера как твой ставил:P действительно все намного запутаннее чем раньше было на тойотах. но победить можно. поищи тут были ссылки на lexus repair manual, оттуда возьми файл r_12 (схему multiplex communication system) и покажи своему мастеру, если он и после этого не разберется, пиши опять мне, скину свой телефон, пусть звонит - объясним:P

благодарствую за совет, попробую найти ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе...

там есть все, особенно на лексус как у тебя, но мне кажется что снять навигатор не получится... мне кажется что он нужен при процессе перезагрузки магнитолы, по кр. мере если нет диска в приводе навигатора то система ругается, поэтому часто народ бегает и ищет эти NAVI диски

А задача-то у тебя как стоит? подключить что-то по НЧ входу к дисплею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарствую за совет, попробую найти ссылку.

http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...ED%F3%E0%EB+pdf

вот в этой ветке вся нужная тебе информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе...

там есть все, особенно на лексус как у тебя, но мне кажется что снять навигатор не получится... мне кажется что он нужен при процессе перезагрузки магнитолы, по кр. мере если нет диска в приводе навигатора то система ругается, поэтому часто народ бегает и ищет эти NAVI диски

А задача-то у тебя как стоит? подключить что-то по НЧ входу к дисплею?

А я бы хотел подключить к дисплею DVD-чейнджер, возможно ли это сделать без отключения NAVI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел подключить к дисплею DVD-чейнджер, возможно ли это сделать без отключения NAVI?

думаю да. покажи своему мастеру картинку отсюда: http://www.secam.ru/rus/e107_files/downloads/prius.pdf

еще проще установить себе адаптированный ТВ тюнер от www.secam.ru , у них в москве есть представитель. тебе при этом в багажник вытащат провода с разъемчиками типа тюльпан для подключения DVD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарствую за совет, попробую найти ссылку.

http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...ED%F3%E0%EB+pdf

вот в этой ветке вся нужная тебе информация

блин, успел скачать только два zip-файла, а остальные четыре удалили :evil: где теперь оставшееся скачать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Две недели назад я стал счастливым обладателем altezza :D , и купил для нее сигналку tomahawk lr950le :? . Отдал на установку, и спеца, который ставил сигналку, возникли проблемы с навигацией. Короче он не смог победить блок управления ц.з., говорит что он связан с навигацией :o . Теперь я с ключа закрываю машину, а потом ставлю на сигналку. Такая же процедура и по открыванию - снимаю с сигналка и с ключа открываю ц.з. :o Если дистанционно запускаю двигатель, то пока не заглушится движок, я не могу попасть в машину. :) Вот такая канитель. Подскажите, если отключить нахрен навигацию, это каким либо образом повлияет на машину или нет? И можно ли к телеку подключить вместо навигации DVD-чейнджер?

Гребаные мастера самоучки без мозгов...!!!!! привыкли халявные авто делать!!! мне вот еще интересно как он к генератору зацепился и к концевикам дверным...????? прямомо сгораю от любопытства.!! вот из-за таких потом на нормальных мастеров косо смотрят!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребаные мастера самоучки без мозгов...!!!!! привыкли халявные авто делать!!! мне вот еще интересно как он к генератору зацепился и к концевикам дверным...????? прямомо сгораю от любопытства.!! вот из-за таких потом на нормальных мастеров косо смотрят!!!!!

мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели:)

труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели:)

труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock :(

не по дверям там немного не так!!! можно не зацеплять прямомо к lock/unlock, зацепиться к проводам идущем к электро замку водителя через диоды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по дверям там немного не так!!! можно не зацеплять прямомо к lock/unlock, зацепиться к проводам идущем к электро замку водителя через диоды!

да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит....

да не ты не понял там не посиле делают, а по проводам которые подают сигнал на блок управления ц.з они по минусам работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не ты не понял там не посиле делают, а по проводам которые подают сигнал на блок управления ц.з они по минусам работают!

это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел:) во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел:) во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного нам
да не надо там пояться в блок! могу схему скинуть. я восемь лет занимаюсь этим и все гораздо проще чем ты думаешь!! я понимаю что ты в сам блок пояещься...!!! там где микросхемки всякие... а вдруг рука дрогнет и пис....ц ему! так что есть путь проще!!! схему не буду сюда выкладывать . можещь почтовый написать если интересно!!! один участник клуба эту схему уже получил! да кстате я так делаю на всех лексусах, там только кол-во диодов меньше! All лучше пиши мне в аську 199225086 может я тебе что еще интересного расскажу!!! Изменено пользователем Тонир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо там пояться в блок! могу схему скинуть. я восемь лет занимаюсь этим и все гораздо проще чем ты думаешь!! я понимаю что ты в сам блок пояещься...!!! там где микросхемки всякие... а вдруг рука дрогнет и пис....ц ему! так что есть путь проще!!! схему не буду сюда выкладывать . можещь почтовый написать если интересно!!! один участник клуба эту схему уже получил! да кстате я так делаю на всех лексусах, там только кол-во диодов меньше! All лучше пиши мне в аську 199225086 может я тебе что еще интересного расскажу!!!

да поздно уже, зимой все поставил... а в блок паяться мне не страшно, микросхем я в жизни перепаял не сто и даже не тысячу:))

а схему кинь если не сложно на v399@mail.ru , всегда интересно на другие варианты посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я паялся прям в блок Body Ecu

Там стоит релюха с двумя обмотками. Одна открыть, другая закрыть.

Каждой обмоткой управляют транзисторы. Коллектор которых сидидит на обмотке и замыкают её на землю. Вот прям к коллекторам и припаялся. Родной ЦЗ работает как и раньше и сигналка тоже. И никаких диодов и сильноточных цепей.

Изменено пользователем Bort222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я паялся прям в блок Body Ecu

Там стоит релюха с двумя обмотками. Одна открыть, другая закрыть.

Каждой обмоткой управляют транзисторы. Коллектор которых сидидит на обмотке и замыкают её на землю. Вот прям к коллекторам и припаялся. Родной ЦЗ работает как и раньше и сигналка тоже. И никаких диодов и сильноточных цепей.

вот тоже правильное решение, и в дверь лазить не надо :) я бы наверное до этого дошел, но уж больно холодно было на улице, заколебался тестером мнутри этой Body Ecu лазить, поэтому с горя втупую уже в дверь полез с проводами на кнопку управления ЦЗ, там хоть думать не надо было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне тут телефончик одного спеца дали, говорят что он усе сделает... 8) ...буду его вылавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все, выловил я этого электронщика 8) , и он на самом деле фсе сделал, и сказал, что чувак который изначально ставил сигналку накосячил. Во-первых говорит, он все сделал не аккуратно, во-вторых кое-что подключил не правильно, ну и вообще говорит, что либо сиганлка бракованная (хотя говорит что ни разу не встречал бракованную такую сигналку) либо этот черт чето с ней напортачил. Некоторые функции програмируются, но не работают, сигналка дает не правильный сигнал на пейджер (иногда при дистанционном запуске движка он не заводится, а пейджер выдает что все нормально) и т.д. Короче полный пистец, ладно хоть теперь с замком не парюсь. Еще он предложил мне адаптировать телик за семь рублей, кричит что будет как будто сделали в попонии, ну и соответственно вытащить в багажник или хоть куда аудио и видео разъемы для подключения всякой всячины. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.