Авторизация  
Koshmar

Вопрос по NAVI

Рекомендуемые сообщения

Две недели назад я стал счастливым обладателем altezza :P , и купил для нее сигналку tomahawk lr950le :? . Отдал на установку, и спеца, который ставил сигналку, возникли проблемы с навигацией. Короче он не смог победить блок управления ц.з., говорит что он связан с навигацией :o . Теперь я с ключа закрываю машину, а потом ставлю на сигналку. Такая же процедура и по открыванию - снимаю с сигналка и с ключа открываю ц.з. :o Если дистанционно запускаю двигатель, то пока не заглушится движок, я не могу попасть в машину. :) Вот такая канитель. Подскажите, если отключить нахрен навигацию, это каким либо образом повлияет на машину или нет? И можно ли к телеку подключить вместо навигации DVD-чейнджер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты к другому спецу не пробывал ездить?

Во-во!

Тут дело стопудово не в навигации! Просто юлок Ц.З. управляет зампками импульсным путем, потому подключить сигналку не так просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто?

на открывание дверей точно не повлияет:P

переставлял я себе сигналку, которую прошлый хозяин наверное у такого же мастера как твой ставил:P действительно все намного запутаннее чем раньше было на тойотах. но победить можно. поищи тут были ссылки на lexus repair manual, оттуда возьми файл r_12 (схему multiplex communication system) и покажи своему мастеру, если он и после этого не разберется, пиши опять мне, скину свой телефон, пусть звонит - объясним:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а всетаки кто нить скажет, отключение нави повлияет на авто?

на открывание дверей точно не повлияет:P

переставлял я себе сигналку, которую прошлый хозяин наверное у такого же мастера как твой ставил:P действительно все намного запутаннее чем раньше было на тойотах. но победить можно. поищи тут были ссылки на lexus repair manual, оттуда возьми файл r_12 (схему multiplex communication system) и покажи своему мастеру, если он и после этого не разберется, пиши опять мне, скину свой телефон, пусть звонит - объясним:P

благодарствую за совет, попробую найти ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе...

там есть все, особенно на лексус как у тебя, но мне кажется что снять навигатор не получится... мне кажется что он нужен при процессе перезагрузки магнитолы, по кр. мере если нет диска в приводе навигатора то система ругается, поэтому часто народ бегает и ищет эти NAVI диски

А задача-то у тебя как стоит? подключить что-то по НЧ входу к дисплею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
благодарствую за совет, попробую найти ссылку.

http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...ED%F3%E0%EB+pdf

вот в этой ветке вся нужная тебе информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в этом мануале нет схемы навигатора(всмысле его комутации) или хотябы моторизованного мультидисплея? Хотелось бы оставить сервопривод дисплея при снотом навигаторе...

там есть все, особенно на лексус как у тебя, но мне кажется что снять навигатор не получится... мне кажется что он нужен при процессе перезагрузки магнитолы, по кр. мере если нет диска в приводе навигатора то система ругается, поэтому часто народ бегает и ищет эти NAVI диски

А задача-то у тебя как стоит? подключить что-то по НЧ входу к дисплею?

А я бы хотел подключить к дисплею DVD-чейнджер, возможно ли это сделать без отключения NAVI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы хотел подключить к дисплею DVD-чейнджер, возможно ли это сделать без отключения NAVI?

думаю да. покажи своему мастеру картинку отсюда: http://www.secam.ru/rus/e107_files/downloads/prius.pdf

еще проще установить себе адаптированный ТВ тюнер от www.secam.ru , у них в москве есть представитель. тебе при этом в багажник вытащат провода с разъемчиками типа тюльпан для подключения DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
благодарствую за совет, попробую найти ссылку.

http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...ED%F3%E0%EB+pdf

вот в этой ветке вся нужная тебе информация

блин, успел скачать только два zip-файла, а остальные четыре удалили :evil: где теперь оставшееся скачать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Две недели назад я стал счастливым обладателем altezza :D , и купил для нее сигналку tomahawk lr950le :? . Отдал на установку, и спеца, который ставил сигналку, возникли проблемы с навигацией. Короче он не смог победить блок управления ц.з., говорит что он связан с навигацией :o . Теперь я с ключа закрываю машину, а потом ставлю на сигналку. Такая же процедура и по открыванию - снимаю с сигналка и с ключа открываю ц.з. :o Если дистанционно запускаю двигатель, то пока не заглушится движок, я не могу попасть в машину. :) Вот такая канитель. Подскажите, если отключить нахрен навигацию, это каким либо образом повлияет на машину или нет? И можно ли к телеку подключить вместо навигации DVD-чейнджер?

Гребаные мастера самоучки без мозгов...!!!!! привыкли халявные авто делать!!! мне вот еще интересно как он к генератору зацепился и к концевикам дверным...????? прямомо сгораю от любопытства.!! вот из-за таких потом на нормальных мастеров косо смотрят!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гребаные мастера самоучки без мозгов...!!!!! привыкли халявные авто делать!!! мне вот еще интересно как он к генератору зацепился и к концевикам дверным...????? прямомо сгораю от любопытства.!! вот из-за таких потом на нормальных мастеров косо смотрят!!!!!

мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели:)

труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне после покупки пришлось выкидывать поставленную кривыми руками синалку и самому ставить туда Шерхан5... причем действительно народ себя мыслями не утруждает - не так сложно ведь если нет схемы, взять сигнал концевиков дверей и удачной работы автозапуска непосредственно с лампочек на передней панели:)

труднее там было с сигналом на открывание и закрывание дверей, пришлось тащить в водительскую дверь два провода и цеплять их непосредственно к контактам выключателя lock/unlock :(

не по дверям там немного не так!!! можно не зацеплять прямомо к lock/unlock, зацепиться к проводам идущем к электро замку водителя через диоды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не по дверям там немного не так!!! можно не зацеплять прямомо к lock/unlock, зацепиться к проводам идущем к электро замку водителя через диоды!

да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я думал так сначала, не к замку водителя, а есть там коробушка с ключами, которая напругу на замки подает... но во первых диодов не было, во вторых не люблю я через диоды мощные цепи запитывать, где токи выше ампера, из-за падения напруги на диоде... никогда не знаешь когда придется машину с посаженным аккуумулятором открывать, и в какой момент тебе потерянного на диодах вольта не хватит....

да не ты не понял там не посиле делают, а по проводам которые подают сигнал на блок управления ц.з они по минусам работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не ты не понял там не посиле делают, а по проводам которые подают сигнал на блок управления ц.з они по минусам работают!

это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел:) во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ты несерьезно говоришь мне кажется, может потому что схемы не видел:) во всех других тойотах таки да, все как ты описываешь, но если бы все так просто в альтецце было, то народ бы цеплялся без проблем... а у нас единственное место где существует минус, открывающий/закрывающий дверь - это выключатель lock/unlock Далее в этом power door switch (блок управления дверьми и стеклоподъемниками водительский) стоит контроллер multiplex communication system, который по двухпроводной шине извещает центральный блок системы о нажатии выключателя. а этот блок, по той же шине, дает команду на закрытие и открытие двери, ну и много чего другого по этой шине бегает. так что нет в альтецце блока управления ЦЗ, так привычного нам
да не надо там пояться в блок! могу схему скинуть. я восемь лет занимаюсь этим и все гораздо проще чем ты думаешь!! я понимаю что ты в сам блок пояещься...!!! там где микросхемки всякие... а вдруг рука дрогнет и пис....ц ему! так что есть путь проще!!! схему не буду сюда выкладывать . можещь почтовый написать если интересно!!! один участник клуба эту схему уже получил! да кстате я так делаю на всех лексусах, там только кол-во диодов меньше! All лучше пиши мне в аську 199225086 может я тебе что еще интересного расскажу!!! Изменено пользователем Тонир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не надо там пояться в блок! могу схему скинуть. я восемь лет занимаюсь этим и все гораздо проще чем ты думаешь!! я понимаю что ты в сам блок пояещься...!!! там где микросхемки всякие... а вдруг рука дрогнет и пис....ц ему! так что есть путь проще!!! схему не буду сюда выкладывать . можещь почтовый написать если интересно!!! один участник клуба эту схему уже получил! да кстате я так делаю на всех лексусах, там только кол-во диодов меньше! All лучше пиши мне в аську 199225086 может я тебе что еще интересного расскажу!!!

да поздно уже, зимой все поставил... а в блок паяться мне не страшно, микросхем я в жизни перепаял не сто и даже не тысячу:))

а схему кинь если не сложно на v399@mail.ru , всегда интересно на другие варианты посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я паялся прям в блок Body Ecu

Там стоит релюха с двумя обмотками. Одна открыть, другая закрыть.

Каждой обмоткой управляют транзисторы. Коллектор которых сидидит на обмотке и замыкают её на землю. Вот прям к коллекторам и припаялся. Родной ЦЗ работает как и раньше и сигналка тоже. И никаких диодов и сильноточных цепей.

Изменено пользователем Bort222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я паялся прям в блок Body Ecu

Там стоит релюха с двумя обмотками. Одна открыть, другая закрыть.

Каждой обмоткой управляют транзисторы. Коллектор которых сидидит на обмотке и замыкают её на землю. Вот прям к коллекторам и припаялся. Родной ЦЗ работает как и раньше и сигналка тоже. И никаких диодов и сильноточных цепей.

вот тоже правильное решение, и в дверь лазить не надо :) я бы наверное до этого дошел, но уж больно холодно было на улице, заколебался тестером мнутри этой Body Ecu лазить, поэтому с горя втупую уже в дверь полез с проводами на кнопку управления ЦЗ, там хоть думать не надо было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне тут телефончик одного спеца дали, говорят что он усе сделает... 8) ...буду его вылавливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, выловил я этого электронщика 8) , и он на самом деле фсе сделал, и сказал, что чувак который изначально ставил сигналку накосячил. Во-первых говорит, он все сделал не аккуратно, во-вторых кое-что подключил не правильно, ну и вообще говорит, что либо сиганлка бракованная (хотя говорит что ни разу не встречал бракованную такую сигналку) либо этот черт чето с ней напортачил. Некоторые функции програмируются, но не работают, сигналка дает не правильный сигнал на пейджер (иногда при дистанционном запуске движка он не заводится, а пейджер выдает что все нормально) и т.д. Короче полный пистец, ладно хоть теперь с замком не парюсь. Еще он предложил мне адаптировать телик за семь рублей, кричит что будет как будто сделали в попонии, ну и соответственно вытащить в багажник или хоть куда аудио и видео разъемы для подключения всякой всячины. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация