Авторизация  
md agent

KAAZ LSD

Рекомендуемые сообщения

про кузьку есть тема, а про кааз нету  - не порядок

главный вопрос который меня сейчас волнует это где взять мануал по ребилду ? а точнее какая номинальная толщина у дисков должна быть ?

нашел каталог и схему настройки

https://yadi.sk/i/Me6--yNa3ZDrC9

 

Kaaz-Lock-Adjustment-Diagram.jpg

 

поставлю 35% чтобы она подольше работала 😐

только блокировок бывает 3 типа

12-16-20 дисков а картинка походу для самой овощной

 

ремкомплект от 16к без доставки с япы кстати и то есть только для 12 дисковой в продаже, хотя возможно на kaazusa будет, т.к ремкомплект стреляется с тем же ниссаном

1 диск около 2000р

Изменено пользователем md agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз никто не знает, спросил у американцев - ответили через 15 минут

 

LSD Adjustment Diagram “Standard Version”
(P/No. SAN/SBN2635, SAN/SBN2655, SAT/SBT2080, SAT/SBT3030/3035)

Kaaz LSD unit is a pretty aggressive unit.  All new units are set at 100% lock setting.
For full track car (drifting or drag racing), the 100% lock setting will work best.
For road racing, autocross and daily driving use, 65% - 80% lock setting will work best with most tires.

There are 16 clutch plates in total (8 on each side).
There are two types of plates used.  Plate A have teeth on the outer side and Plate B have them on the inner side.
100% Lock Setting:
Cone Spring ABABABAB Pressure Rings BABABABA Cone Spring
80% Lock Setting:
Cone Spring ABABABBA Pressure Rings ABBABABA Cone Spring
65% Lock Setting: Low initial torque setting (ideal for street and occasional track use)
Cone Spring AABBABAB Pressure Rings BABABBAA Cone Spring

“Super Q Version”
Full track car (drift, drag):   100% Lock setting works best.
Full track car (road racing, auto cross and rally):   80% (medium)
Daily use to weekend road racing or auto cross:   65% (medium/mild)

65% - 80% lock setting works pretty well for both street and track use with most tires.

 

NOTE: For tire size 235 or less, the 65% lock set up will work best for most usages.
For tire size 245 or higher, the higher locking rate will work better and match the tires.

 

Изменено пользователем md agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер, спасибо за инфо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня по моему вариант номер 1))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация