Давление масла 3s-ge m/t


Temonko130

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 
Темы такие есть, но все различаются по характерным признакам проблемы. 
А проблема следующая, при заводе на холодную, после ночи, датчик давления масла подымается как и должно(почти под максимум), и пока машина не прогреется почти до максимума, давление показывает что идет, но после прогрева почти до половины по датчику температуры потихоньку падает давка масла. Машина прогрелась и показывает давление между 1 и 2 делением снизу, на повышение оборотов не реагирует никак. 
В дополнение пошел дождь воды было приблизительно по картер, ехал по лужам и стрелка подымалась, но стоило выехать на обычную мокрую дорогу она падала. 
Масло+фильтр поменял, проблема осталась. Проверить механическим давку нет варианта, не найти в городе. 
Стоит ли покупать новый датчик или сразу готовиться к замене маслонасоса? Или еще лучше вкладышам кердык ? Что вообще скажите или подскажите?)
P.S. проехал так уже около 1000 км (режим полутопки)
Спасибо.
Toyota Altezza 3s ge мкпп

 

o7tVqQftrX0.jpg

Изменено пользователем Temonko130
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не реагирует на повышение оборотов, значит датчик не работает. возможно проблема в соединении.

слышал, что датчик этот больше для красоты и к реальному давлению масла имеет небольшое отношение. вроде даже он как-то через МРХ подстраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sant57 сказал:

если не реагирует на повышение оборотов, значит датчик не работает. возможно проблема в соединении.

слышал, что датчик этот больше для красоты и к реальному давлению масла имеет небольшое отношение. вроде даже он как-то через МРХ подстраивается.

Не реагирует он после прогрева машины до половины по датчику температуры, поэтому проблему в соединении я думаю можно исключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь давление манометром, вкрути его вместо датчика, там только штуцер подобрать надо, резьба мелкая М10х1  вроде, точно не помню  и под конус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стрелка датчика никогда выше 4 деления не поднималась, так вышло что поменял приборку и датчик стал показывать что то похожее на правду (в соответствии с мануалом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже выше половины (4 бара) никогда не показывал. На прогретую на ХХ показывает чуть меньше 1/4 всей шкалы (около третьей риски снизу), на обороты реагирует с задержкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме сигнал с датчика идет напрямую на приборку, так что тут либо датчик давления, либо приборка, но у ТС скорее всего датчик сдох. Проверить давление механически и искать живой датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся графа 8бар

на хх должно быть 2 бара

при езде у меня поднимается до 7 бар

у автора датчик походу умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что при езде по лужам стрелка скакала говорит о том, что датчик погружался под воду, проверь соединение и фишку для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: датчик давления масла свое отъездил.
Тему можно закрывать) Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.