Ремонтируем актуатор замка двери (немножко колхоза)


Рекомендуемые сообщения

В общем парни, сегодня сделал, решил оставить для истории, машинки наши все бОльшая некрота, так что износ дает о себе знать и столкнутся наверняка многие.

 

Началось все с того, что перестала закрываться водительская дверь. Я попытался ее разобрать, чтобы понять, в чем дело, но не смог снять ручку. В поисках мануала по снятию ручки, наткнулся вот на такое видео (русскоязычный парень зачем то рассказывает все на аглицком, но изза русского акцента все понятно):

 

 

 

Из него я сделал 2 вывода: сдох мотор и это чинится.

 

По совету из видео я заказал на ибее моторчик с 10 мм валом за 61 рубль и стал ждать. Спустя месяц я его получил и вооружившись клеем, перчатками и энтузиазмом полез шолговать свою машинку. Некоторое время помучившись с ручкой я все таки снял замок. Актуатор внешне оказался не очень похож, но зато и раскололся почти сразу после поддевания ножом. В итоге я обнаружил следующее, моторочик немного не такой: вал чуть короче (примерно 8 мм) и на нем снята выемка. Червяк снимается легко, а не как на видео. Но где наша не пропадала, найдя в гараже точильный станок, надфили, применив какую то матерь я сделал неподходящий вал подходящим. По горячим следам показываю какой должен быть мотор:

 

$_57.JPG?set_id=880000500F

 

 

вот нашел похожий на али, но судя по всему у него придется укорочивать вал Моторчик.

 

Соединив все назад накинул фишку - шевелится. Радуюсь, склеиваю половинки актуатора, собираю замок, накидываю и делаю контрольный тест.

 

Оказывается, реакция инвертирована! На закрытие открывает, на открытие закрывает. Ах ты ж гребаная китайская рожа, чтоб тебя цифра 4 преследовала и визитку у тебя одной рукой брали.  Вообще не ожидал, что эти моторы могут быть с разным вращением. А может это брак, и магнит не той стороной засунули.

 

Делать нечего, открываю книжку, нахожу схему, питающие кабели на мотор желто-зеленый и красной-белый. Попытался разобрать разъем - никак. Деваться некуда, кусаю провода, делаю вставку из кусочков проводки жигуля, изменив полярность (желтый примотал к красному и наоборот). Проверяю - теперь все ок.

 

Собираю аккуратно дверь в обратном порядке, еще раз тестирую, вроде пашет. Посмотрим сколько проживет. Оригинальный моторчик тоже мадечин, кстати.

 

Фотки процесса не делал, сорян, но очень неудобно доставать телефон в печатках, да и не ясен был финал всего заранее. Расходов 61 рубль мотор, 20 рублей клей.

 

Надеюсь кому то поможет.

 

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запросе "шолговать" яндекс выдал всего 3 результата...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней минуте видоса чел блокирует дверь язычком и она не открывается с ручки, это что за прикол? У меня водительская изнутри открывается и так было на всех тойотах. Или это прикол америкосов?

Изменено пользователем GanG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео он задние чинит вроде...

АААА, БЛЕАТЬ, ВИДЕО ТО НЕ ТО, ЩАС ПОПРАВЛЮ

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клей зачем?

 

можно еще заколхозить новый актуатор на дверь в более доступном месте, без разбора сток замка. в любом магазине где продают синалки, 150р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус актуатора склеен.

Да, так тоже можно, но мне не хотелось новое городить, да и я не знал заранее, что придется проводку резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.