pioneer Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Сам я не электрик, но попытаюсь объяснить суть проблемы:Свап. 2JZ-GE в ASку. комп и двигло от Марк2 96 года, но VVT-I. Так вот мой стандартный комп подавал сигналы на приборную панель и еще к бинзонасосу цифровым сигналом(мультилок), а новый комп в аналоговом- вот тут и вырос гемор как минимум в подключении приборной панели.Предложили или оставить 2 компа, или же лишиться большей части приборов(выход-ставить тюниные датчики отдельно) но уровень бензина показываться не будет(кстати 2JZ-GTE getrac, имеющийся в городе именно так и ездиет). ваше мнение на решение данной проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 обьясни смысл ставить 2JZ-GE .. там же турбы нет... а самому турбовать дороже выйдет потом, ищи уж 2JZ-GTE тогда. а 200-210 кобыл то и с 3S будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) так и есть. на приборке будешь довольствоваться тока спидометром, тахометром, вольтметром. либо оставлять два компа. также ты теряешь климат контроль (из за потери датчика наружней температуры) бензонасос либо подключать ка кнадо (покупать блок управления от того же марка) либо тупо запитать напрямую (вытащив реле и замкнув контакты) в этом случае он будет качать на полную всегда когда включено зажигание ( я так и сделал) Изменено 14 февраля, 2008 пользователем dll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 так и есть. на приборке будешь довольствоваться тока спидометром, тахометром, вольтметром. либо оставлять два компа. также ты теряешь климат контроль (из за потери датчика наружней температуры) бензонасос либо подключать ка кнадо (покупать блок управления от того же марка) либо тупо запитать напрямую (вытащив реле и замкнув контакты) в этом случае он будет качать на полную всегда когда включено зажигание ( я так и сделал) да уж, высока цена свапа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 обьясни смысл ставить 2JZ-GE .. там же турбы нет... а самому турбовать дороже выйдет потом, ищи уж 2JZ-GTE тогда. а 200-210 кобыл то и с 3S будет А ты видел крутящий момент нп 3S и на 2JZ-GE? Этим мой выбор и объясняется. Турбовый ставит гораздо затратнее, тем более для меня имеет значение фактор расхода бензина, так как машина повседневная. Прокатись на лексусе ИС300 и все поймешь так и есть. на приборке будешь довольствоваться тока спидометром, тахометром, вольтметром. либо оставлять два компа. также ты теряешь климат контроль (из за потери датчика наружней температуры) бензонасос либо подключать ка кнадо (покупать блок управления от того же марка) либо тупо запитать напрямую (вытащив реле и замкнув контакты) в этом случае он будет качать на полную всегда когда включено зажигание ( я так и сделал) А запитав на полную бензонасос(вальбро кстати) расход наверное поднимится до максималки? А что делал с датчиком уровня топлива в баке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) датчик стоковый. кажет несовсем адекватно(стрелка подымается полсе заправки тока если зажигание выкл вкл сделать) и лампочка все время горит что бенизна нет даж када бак полный (лампочку вынул) хз почему такие глюки (не у меня одного) насос тож вальбро. расход не подымется. подымется разве что расход энергии =) у тебя от того что насос стоит крутой бензина вливаться больше не будет (форсунки, прошивка, регулятор топлива) просто появится много излишков бензина которые будут сливаться обратно в бак через регулятор. по поводу расхода турбового так 10л по трассе и 15 по городу вполне экономично =) если не топить =) одно не понял почему эт не будет показываться уровень бензина? он никак не зависит от свапа. это вообще отдельная проводка Изменено 14 февраля, 2008 пользователем dll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Ну 10-15 литров-прям таки мечта после таких переделок для меня Датчик уровня и у меня обновлялся так же после выключения зажигания. Про уровень топлива электрик сказал-надеюсь ошибся.На счет бензонасоса успокоил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 тогда может все взять оттуда, с is300, там же все работает(уровень топлива ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 тогда может все взять оттуда, с is300, там же все работает(уровень топлива ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 тебе тогда мотор коса и мозги с гиты нужно искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medvejonok_tmn Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Доброго времени суток! Ребята, есть у кого-нибудь распиновка с 1gfe ? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Тоже сваплюсь и дошел до проблемы с проводкой... Интересует вопрос: "кам можно оставить 2 компа???" Если есть проводка с ИС300, тогда все тупо снять с него и поставить себе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medvejonok_tmn Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Не вижу смысла оставлять оба компа, если есть проводдка на новом моторе, проблем о сращиванием косы нет - проблема - время вызванивать всё, т.к. машинка буит на автомате как и была .... только автомат с 2 гз-та а Всё - это положение селектора, подать "плюса", подать массу, скорость, кондер, стоп, и еще какая то мелочь (на память не помню). Я просто после работы занимаюсь этим проектом ..... времени не охота терять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Столкнулся тое с проблемой бензонасоса!!! FP/S и FPR как задействованы? Никак не могу завести!!!! Подскожите, для завода какие нужны основные сигналы? Медвежонок, кинь мыло,скину распиновки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 до чего то договоритлись? теже проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Всем привет! Нужна помощь, мужики. У меня седан дорестайл, задумал такой же свап с 1Г на 2JZ GE. Сейчас двигатель с гиты рестайл уже заказан, вопросы следующие: приборка от 1Г пойдёт или нужно тоже докупать? Подкапотная проводка, все мозги, всё заказано с этой же гиты. Может что-то ещё нужно взять, проконсультируйте, пожалуйста! Буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Начнем с того, что у гиты пятиступ, на приборке и селекторе PRNDM32L. В остальном проблем быть не должно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 подухи, селектор, подачу топлива, станцию насоса, кардан, радиатор как вариант, коса нужна ток моторная, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Про селектор не подумал что-то совсем! Косу как раз с этого мотора тоже заказал сейчас. А остальное есть) Огромное спасибо☺️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.