Прогревочные обороты


TruninN

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , ребята , подскажите 

прогревоные обороты не спадают пока мотор не прогреется  до 90 градусов , прогревается до этой температуры и все в норме , если стрелка опустится чуть ниже то обороты опять поднимаются  , куда лезть , датчик ТОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, такая же ситуация, долго держатся обороты 1500 минут 5 при температуре 15 градусов на улице... соклубники говорят это норм, типо масла много в картере и долго греется, мне кажется что это не норма, рядом стоящая машина при запуске, через минуту уже прогрелась и поехала...

Изменено пользователем Миша_89рус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну долго греется это из за неисправности термостата я думаю , а у меня немного другая проблема , греется как положено , вот только обороты скидывает только когда до 90 прогреется , а должно на 50 ( по мануалу ) , и расход топлива просто огромный , тоже по этой причине думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

TruninN, схожая ситуация: по мере прогрева обороты плавно падают, но полностью стабилизируются на рабочих только достигнув 90 градусов. Даже по звуку работы мотора слышно, примерно с 1000 об/мин резко падают до до рабочих холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.09.2018 в 18:31, TruninN сказал:

Ну долго греется это из за неисправности термостата я думаю , а у меня немного другая проблема , греется как положено , вот только обороты скидывает только когда до 90 прогреется , а должно на 50 ( по мануалу ) , и расход топлива просто огромный , тоже по этой причине думаю

термостат орига, новый. греется то долго и обороты долго держит при этом, пока не прогреется полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А дроссельная заслонка на это повлиять случаем не может? Имею ввиду, случаи, если она не исправна и подает излишне топлива и не закрывается пока мотор не прогреется.
У меня также до прогревочных оборотов должно пройти минут 15-20, и обороты довольно долго держатся сначала на 2000, а после на 1500. А как прогреется, то опускается до рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 24.01.2020 в 20:44, Евгений altezza сказал:

А дроссельная заслонка на это повлиять случаем не может? Имею ввиду, случаи, если она не исправна и подает излишне топлива и не закрывается пока мотор не прогреется.
У меня также до прогревочных оборотов должно пройти минут 15-20, и обороты довольно долго держатся сначала на 2000, а после на 1500. А как прогреется, то опускается до рабочих.

я замечал что у каждого автомобиля разные обороты прогрева, всмысле марки и двигателя.... у меня китвец еще есть, его заводишь и он 1600 держит в минус 20 например, потом через минуту 1000 и через 5 мин 800 и на рабочую выходит, на альке 2000, минуты 3, потом 1800 минуты 3, потом 1200 и так продолжается очень долго... на дроссельную давно грешу, но менял ее и ничего не изменилось, в плане оборотов

 

Изменено пользователем Миша_89рус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.