Перестали втыкаться некоторые передачи


Рекомендуемые сообщения

вот сейчас езжу все хорошо переключается незнаю чтобыло дальше видно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как тогда быть с авто запуском?

 

Ты что реально так считаешь, что трансмиссионное масло на много гуще моторного? :dash1:

 

Ну, собственно, индекс подсказывает температурный режим, который в свою очередь, очевидно, зависит от вязкости ;) так что да, я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AkoGarret - ты прав, трансмисионка не особо гуще моторного. 

Кто нибуть видел масло моторное 20w-60 - так оно вообще на солидол похоже.

 

а ты считаешь что не гуще? 0в30 и 75в90 одинаковой вязкости?

По нижниму критерию вообще то они одинаковы по расщетным показателям для своей принадлежности. Оба до -40гр :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dash1:

75w это Не вязкость - это КЛАСС вязкости (для трансмиссионных масел), так же как 0W это НЕ вязкость -это КЛАСС вязкость (для моторных масел)


По вязкости, точнее по индексу вязкости, масла моторные и трансмиссионные одинаковы........... Классы вязкости так пишут умышлено чтоб не путали трансмиссионные и моторные масла


Разница лишь в присадках


Почитай TDS по трансмиссионным и моторным маслам и картина прояснится


А так ты с таким же успехом можешь считать что -30 по Цельсию это холодней чем -22 по Фаренгейту

Изменено пользователем Rocket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, почитал, согласен - не знал. Спасибо

 

ПРосто меняя масла в двигателе и кпп\редукторе, мне бросилось в глаза, что при комнатной температуре трансмиссионное казалось мне более вязким, что я себе индексом и объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тазы переднеприводные досих пор некоторые моторку в коробас льют, в принципе не чего страшного в этом нет кроме того что разные присадки, просто в процессе эксплуатации не которые присадки моторного масла быстро умирают, а некоторые даже и не используются......

Еще момент в коробку лучше лить трансмиссионное масло с допуском GL-4, а не GL-5, т.к. GL-5 чаще идет в редуктора и раздатки, вообщем для гипоидных  соединений, а присадка которая хороша для этих соединений любит синхронизаторы пожрать. На некоторых маслах написано GL-4, GL-5, многие считают это универсальным маслом и льют его везде и в коробку и в редуктор и в раздатку, тоже не чего криминального, но более правильное применение для таких масел это когда КПП совмещена с раздаткой т.е. общий картер............

Вообщем как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ребята подскажите в чем может быть проблема?!
1ая и задняя когда стою на месте, а особенно после простоя не включается!
передачи перебираю, 3ю, 2ую и потом только с раза третьего четвертого включается моя любимая первая передача)
бывает помогает сцепление чуть чуть подотпустить и первая проваливается
случается это примерно в процентах 10, то есть еще и не всегда, 9 раз отлично как надо втыкается, 1 раз не очень
При движение 1ая отлично включается
в сервисе говорят ездий пока не встанешь((
?моет кто с чем сталкивался?
рад любому совету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите в чем может быть проблема?!

1ая и задняя когда стою на месте, а особенно после простоя не включается!

передачи перебираю, 3ю, 2ую и потом только с раза третьего четвертого включается моя любимая первая передача)

бывает помогает сцепление чуть чуть подотпустить и первая проваливается

случается это примерно в процентах 10, то есть еще и не всегда, 9 раз отлично как надо втыкается, 1 раз не очень

При движение 1ая отлично включается

в сервисе говорят ездий пока не встанешь((

?моет кто с чем сталкивался?

рад любому совету)

попробуй сцепу прокачать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такая же проблема как и у автора. Думаю перед тем как вскрывать коробку для начала заказать синхранизатор. Так вот какой именно номер для заказа... Ведь есть я думаю тут люди которые уже лечили такую проблему. Может быть кто напишит список запчастей для ремонта коробки


http://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/153375/chassis/3307/

 

может кто подскажет номер синхронизатора который отвечает за переключение с первой на вторую скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики такая же беда ток со всеми передачами. Выжимаю сцепу пытаюсь включить. не включается сцепление не отпускаю еще раз пробую включается. иногда с первого раза получается но надо применить силу и машина слегка вперед страгивается! Что может быть?  И выключаются иногода тоже тяжело

Изменено пользователем maksim13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Нету выжима, смотри сцепление. Задняя передача ещё наверное с хрустом включается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хруста нет. и еще если заглушить подождать 30 сек. потом запустить и все норм. как и ничего и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на педали сцепы шток отрегулировать. На какое-то время хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал. непомогло. + еще шумит (подлязгивает) маховик на х.х. скоро буду снимать кпп,менять маховик,диск,корзину,выжимной,подшипник в маховике,вилку и упор вилки, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

в общем короче, психанул, снял МКПП поставил б.у. комплект сцепления (диск корзина маховик)- в идеальном состоянии + новый упор вилки,вилку,новые болты,выжимной,залил 5.1 Т.Ж. (тойота). и вот ОНО - счастье. все хорошо. снятый диск в норме (остаток 7,6 мм.),корзина практически без выработки,выжимной тоже,вилка и упор визуально в норме а вот маховик погиб (развалились пружины).

Изменено пользователем 20sky88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Всем привет. Есть такая беда. После свапа заметил что на холодную плохо ВЫключается задняя и первая передачи и при езде плохо ВКлючаеться втотрая передача, туго и с хрустом, чем холоднее на уличце тем дольше остаються эти симптомы, когда проеду км 5 то становиться норм. Но если просто стоять на месте с выжитым сцеплением и просто переключать все скоростя они включаються все на ура, пинков и прочего не наблюдаеться,
но стоит только поехать то вот такие симптомы.
Так как сейчас весна и погода не понятная, то тепло то холодно было замечено следующее что когда на улице было примерно -2 прогрел движку и поехал то педаль сцепления откликаеться подругому, нажимаеться туже чем обычно и немного медленне возвращаеться обратно (это нормально???) и тут как раз наблюдаются все эти симптомы при езде, а когда на улице было теплее примерно +15, то все эти симптомы как будто испарились, и все четко переключаеться.
Изначально было установленно новое сцеплени AISIN (диск, выжимной, корзина), новый РЦС, установил ремкомплект ГЦС, нигде ничего не подтикает, масло в коробасе равенол GL4 75W90 (свежее), в сцепление залит TOTAL HBF4 (свежее), сцепление прокачивал раз 7, резултата 0.
Повторюсь еще раз когда на улице +15 все отлично скоростя все втыкаються и вытыкаються на ура!

Уже и коробку скидывал, подкладывал шайбы под опорный шток выжимной вилки( так как думал что у меня недовыжжим сцепления) и как не странно когда все собрал поехал проверять то все было отлично и переключение с первой на второю было просто отличное, НО в тот день как раз было примерно +15 !!! А через пару дней похолодало где то до +2 все стало как раньше...

Куда копать уже не знаю...

Должны ли педаль сцепления при -2 так себя вести? Кто какую жидкость льет в сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья, прошу помощи\совета\мыслей по поводу проблемы с коробкой J160.

 

За лето был снят мотор (1UZ) совместно с коробкой. Пока переделывалась подкапотка и все прочее с коробкой никаких действий не производилось.

После установки мотора с коробкой на место, установки шифтера на место, залития масла, прокачки сцепы и т.д. перестали втыкаться 1ая, 3ья, 5ая и задняя передача.

Причем ручка КПП как бы пытается встать в нужную передачу, но ощущение, что ей что-то мешает.

 

Вопрос: 1. Что могло произойти с коробкой, с которой фактически ничего не делали, кроме как вытащили-вставили.

2. Что могло пойти не так при установке шифтера на место ( его вставляли и одной, и другой стороной)

3. Что нужно проверить и куда смотреть, чтоб найти неисправность.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, МужЫг сказал:

@Jzxturbo Я же тебе сказал что смотреть...

 

Да, я помню, но хуже от того, что я получу еще дополнительные сведения не будет. Вдруг кто-то сталкивался с тем же и он подскажет куда и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйста, при смене сцепления и замене масла в МКПП выкрутил вместо сливной пробки, как я понял, болт крепления вилки включения 5-й передачи, пропали 4-я и 5-я передачи. На месте 5-й передачи нейтраль, 4-я не включается вообще — что то мешает шифтеру. Обязательно разбирать коробку, чтобы поставить вилку на место? или есть вероятность что без разбора встанет на место? снимать среднюю кпп часть как я понял

Изменено пользователем Altavista_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.