бывший хондавод


sidsanya

Рекомендуемые сообщения

всем привет. как сказано выше, я бывший хондавод во всю башку, и посему о тайотах знаю мало, а уж тем более об их свапах и всякого рода тюнинга.

суть такова, что ударила в голову всем известная жидкость, и решил что 10 лет на хонде достаточно, чего то нового мне подавай.

в итоге сейчас "счастливый" обладатель, как вы догадались, альтезы.

машина нравилась всегда и вот она есть, но так же есть и некоторые проблемки приобретенные с ней и что с этим делать я вообще хз, у кого спрашивать (пришлось даже парней на дороге незнакомых на альтезе тормозить) и где рыть.

всем кому не трудно подсказать-огромное спасибо заранее, а ниже сами проблемы:

что имеем - свап на 1jz ge на 58ой механике, вроде как от супры, с этим более менее разобрался, надеюсь правильно. всем этим управляют: мотором мозг от крауна, всем остальным родной альтезовский.

проблемы: 1) не горит задний ход (как выяснилось сломан датчик на коробке, где его найти и реально ли это я в душе не...)

                      2) тахометр врет на 1 тыс оборот, показывает больше

                      3) бензобак тоже врет, сначала держит уровень в одном положении, потом резко падает, поэтому не могу замерить никак расход (а полный бак лить пока не хочется)

                      4) гудит коробка, ну или мне так кажется (не привычно что коробка чуть ли не под задницей)

ну и скажите может есть тут люди кто распилы таскает на запчасти, надо приводить машинку в порядок, если стоит оно вообще того, на анный момент я в полном замешательстве что наделано с авто и стоит ли он пристального внимания и вмешательства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр у тебя до скольки размечен? Если до 9, значит приборка от 4х цилиндрового мотора, отсюда и вранье на тысячу. 6ти цилиндровая размечена до 8 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,до 9, спасибо, есть старая до 8, но конченая, думаю соберу из двух одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

Есть мнение, что хондаводы пересаживаются на другие машины для того, чтоб затянулись трещины. Но потом всегда возвращаются обратно. Так ли это?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо) думаю отчасти это так, мысли о хонде уже начинают посещать, о втеке,оооо этот звук) может когда то снова приобрету, но альтезу тоже хотелось бы оставить надолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Почитай форум подольше, все уже обсуждали.

 

Андрей жжёшь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо, это шанс стать нормальным мужиком! как говорится никогда не поздно :D

(шутим мы, не обижайся)

 

купил ты мягко сказать не самый удачный вариант машины для начала (может хоть недорого). свап на не родной мотор, который нихрена не едет, да и свап по традиции сделан коряво. вернее не доделан. но все это чинится, если захотеть.

 

1. с самой коробки где-то по середине выходит 2 провода с датчика включения задней передачи. их надо завести на приборку (или в остатки автоматной косы). грубо говоря это плюсовой контакт лампы заднего хода, который просто замыкается когда ты включаешь R

 

2. у тебя приборка от 4-цилиндрового мотора, а мотор стоит 6. есть какие-то хитрые конвертеры оборотов, вроде где-то продавались. ну или поставить приборку целиком от 6-цилиндрового (1g-fe, 2jz-ge). или собрать из двух приборок одну (но имхо это гемор). других методов мне неизвестно

 

3. обычная проблема при свапе, сток мозг не может точно вычислить уровень топлива в баке. решается разными способами. как правило не на 100%, но жить можно.  закинь пока канистру 5л с бензином в бак, на всякий случай, и ездий. гугли форум

 

4. смотря как гудит. все немного гудят :). если уж прям сильно, лучший  способ для w58 это купить другую, стоят не дорого.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы мужики) в свете всех этих недоразумений мое впечатление об авто было слегка подпорчено...но беда не приходит одна, вчера утром застучал мотор, нежданно так) сутки на работе не находил себе места, а сегодняшний осмотр показал следующее, что всего навсего выкрутилась одна свеча)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже по одному этому факту можно судить о качестве свапа)

но ничего, дело наживное.

я сам катался на турбо ЕК3 до этого. сейчас покатаешься на нормальной машине, поймёшь, что такое не иметь с собой 5л масла в багажнике и как кайфово, когда на тебя не летит грязь из дыр в задних арках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров масла это жёстко, у меня прел был от замены до замены максимум литр в зависимости от отжига) 

2 часа назад, Si02 сказал:

Я не ослышался? Свап на 1jz ge?:ph34r:

Все верно

Изменено пользователем sidsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивное предложение: если автор темы не против, админам перенести тему в бортовые журналы? И искать проще потом будет и может новый бортовой появится с фотографиями и рассказами по решению проблем этих и будущих. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

эта тема не похожа на бортовик, а найти тему с конвертером у меня заняло 3мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.