stanceformat

Ликбез по свапу 3UZ-FE AWD

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Закралась мне мысль построить что-то интересное и не совсем типичное для нашего кузова. Изначально хотелось 1UZ, затем хотелка сменилась на 3UZ, а спустя еще какое-то время к этой хотелке добавился и полный привод. И именно тут возникает куча вопросов. Встанет ли подрамник от гиты или придется внедрять цельсиоровский/маджестовский/соарорвский (какой вообще лучше) и встают ли они на штатные места? Есть ли конструктивно штатные места под подрамник на GXE10? Стоит ли менять электронную педаль и дроссель на механические? Какие в этом трудности и как на это среагируют мозги? Что делать с раздаткой? На сколько мне известно IS200 и IS Sport Cross полноприводных не было по той причине, что где у тойотовских собратьев проходит раздатка, у нас стоит рулевой вал. В чем вообще существенно разница между цельсиором/маджестой/соарером? Из того что вычитал маджестовская проводка наиболее подходит по длине для нашего кузова. Больше различий нет? Встанет ли шестиступенчатый автомат без переделки тоннеля? Требуется ли замена заднего подрамника под uz-тные привода? Во всем этом и последующих мелочах прошу помочь разобраться. На 90% уверен, что машину будет собираться на чудо-коробочке all4swaps. В интернете крайне мало русскоязычной инфы по свапу лексуса на 3UZ, про AWD вообще молчу.. Подскажите кто что знает))

Изменено пользователем stanceformat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не про проводку и педали думай, а о том, что у твоего кузова например физически нет места под раздатку) а передний подрамник действительно существует только праворульный и по креплениям совсем другой.

при помощи сварки и водопроводных труб присрать можно что угодно, но нужно ли?

покупай сразу гиту 4вд :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sant57 сказал:

ты не про проводку и педали думай, а о том, что у твоего кузова например физически нет места под раздатку) а передний подрамник действительно существует только праворульный и по креплениям совсем другой.

при помощи сварки и водопроводных труб присрать можно что угодно, но нужно ли?

покупай сразу гиту 4вд :) 

Гита - готовое решение, интереснее сделать полноприводный седан. Пока, я так понимаю, все упирается в раздатку. Интересно знать мнение экспертов как возможно данную проблему решить..😳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на левом руле всё печаль. рулевых реек на 4вд нет, тоннель с передним карданом не оставит места под педаль газа. В итоге испортишь и машину и детали. возьми праворульный кузов. спорткросс или седан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, stanceformat сказал:

как возможно данную проблему решить..😳

болгарочно-сварочными работами :) 

помоему никто ещё не собирал полноприводный седан. ни в рф ни за пределами. слишком много проблем.

 

кстати, можно купить гиту и приварить жопу от седана например :D будет намного дешевле и проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноприводных седана только у нас в городе два:-) пруля естественно

 

А если упростить задачу - уже есть полноприводный седан пруль - бревис:-) и хочется тот самый узед, пох 1 или 3, но при этом хочется, чтоб "все работало", тогда как? Мне мой электрик сказал, что онли корч, полноценного решения не будет

 

П.с.чую тему снесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю про полноприводные седаны в кузове альтеззы)

так то маркообразных полноприводных как грязи. вопрос топикстартера в сборке именно леворульного лексуса с полным приводом.

41 минуту назад, GanG сказал:

А если упростить задачу - уже есть полноприводный седан пруль - бревис

маджеста i-four распилом и внедряем... всё :D геморроя тоже куча будет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть готовые собранные полноприводные седаны альки. Но это извращенство, каюсь такие мысли тоже посещали но пока здравый рассудок во мне борется с ними успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы че? Есть проекты 4вд седанов в нашем кузове. Но они праворульные. Ничего сложного в этом нет.

 

Про леворульные и правда ни разу не слышал.

Но теоретически думаю реально, если поставить рулевую рейку вообще от другой машины (а почему нет? какого-нибудь БНВ, наверняка у их 4вд машин система аналогично сделана), которая "обогнет" раздатку.

 

Ну или по ходу дела свапнуть руль направо, будешь всем говорить что с туманного альбиона :D

 

Но это надо быть очень увлеченным человеком :)

 

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе есть один полноприводный седан, IS200 с двиг. 2JZ-GTE на моно турбе, перед можно отключать с кнопки. Едет очень достоино. Уверен, в России тоже есть такие проекты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Карелин тоже хотел в спорткросс воткнуть 4вд и джей, но сказал что лютое кроилово кузова будет и врятли получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VarriM, про него говорил, я так понял, но у него по реализации нет инфы , тока заезды.

https://www.drive2.ru/r/lexus/481104782824571620/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше просто сделайте подробный мануал по установке 3уз с задним приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, alx-29 сказал:

про него говорил

да, про него. Но только он сейчас продал его ему: supramaniak, его можешь в инсте найти, он сам владелец сто, может подскажет инфу, тем более он сейчас доводит его до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, audiomaniac сказал:

Да есть готовые собранные полноприводные седаны альки. Но это извращенство, каюсь такие мысли тоже посещали но пока здравый рассудок во мне борется с ними успешно.

 

9 часов назад, dev123 сказал:

Вы че? Есть проекты 4вд седанов в нашем кузове. Но они праворульные. Ничего сложного в этом нет.

 

Про леворульные и правда ни разу не слышал.

Но теоретически думаю реально, если поставить рулевую рейку вообще от другой машины (а почему нет? какого-нибудь БНВ, наверняка у их 4вд машин система аналогично сделана), которая "обогнет" раздатку.

 

Ну или по ходу дела свапнуть руль направо, будешь всем говорить что с туманного альбиона :D

 

Но это надо быть очень увлеченным человеком :)

 

Друзья, суть топика именно в установке полного привода в леворукий седан (лексус), на альтеззе все гораздо проще реализовать :) Мысль с установкой рулевой рейки тоже меня посещала, но думаю решение этого вопроса откладывается минимум до примерки двигателя и ко..

 

1 час назад, VarriM сказал:

да, про него. Но только он сейчас продал его ему: supramaniak, его можешь в инсте найти, он сам владелец сто, может подскажет инфу, тем более он сейчас доводит его до ума.

А вот это уже ссылка на полезную инфу, спасибо будем общаться. Нюансы постараюсь сюда отписать, так сказать для последователей ;)

 

17 часов назад, sant57 сказал:

маджеста i-four распилом и внедряем... всё :D геморроя тоже куча будет)

 

Но вопрос с переносом раздатки все равно остается актуальным.. 😕

 

Изменено пользователем stanceformat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ещё интересна цель проекта :)

просто уже есть готовые варианты с турбо и полным приводом - развалюшены и бубары. и что ни делай, а они будут быстрее и проворнее. тупо хотябы за счёт меньшего веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, sant57 сказал:

мне ещё интересна цель проекта :)

просто уже есть готовые варианты с турбо и полным приводом - развалюшены и бубары. и что ни делай, а они будут быстрее и проворнее. тупо хотябы за счёт меньшего веса

Ты сам ответил на свой вопрос. Готовые решения скучно, нужно собирать что-то новое. Да и в конечном сетапе катать боком на ней будет жалко, а вот дернуть со светофора какого-нибудь, думаю что 6 сек. будет достаточно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо узет асфальта под покрышками не чует?

6 секунд на заднем приводе не поехать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжок на полном приводе должен быть жжеще чем на заднем.  Да и в целом собрать какое-никакое готовое решение для меня лично очень интересно.

А вообще давайте сугубо по делу, начинается уже какой-то оффтопик.. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткий прыжок на тойотовском автомате звучит примерно так же как идея этого свапа

 

заведи бортовик когда это все будешь делать, будет о чем рассказать/показать

или не сам реализуешь?

Изменено пользователем isan4ez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, alx-29 сказал:

VarriM, про него говорил, я так понял, но у него по реализации нет инфы , тока заезды.

https://www.drive2.ru/r/lexus/481104782824571620/

тут на видео неплохо видно снизу.

 

Жесткий прыжок будет на турбо 4вд с бублом на 4000 и стартом с 1кг буста с педалей 

Изменено пользователем Demon84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, stanceformat сказал:

Прыжок на полном приводе должен быть жжеще чем на заднем.  Да и в целом собрать какое-никакое готовое решение для меня лично очень интересно.

А вообще давайте сугубо по делу, начинается уже какой-то оффтопик.. :) 

Прыжок на сликах будет нормальный и на моноприводе. Полный привод нужен только зимой и точка. Если у тебя не 1000 сил конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный привод вообще нах не нужен :D

но в драге хорошо едет. я видел как ездит марк2 на сток 2jz-gte + автомат 4вд. оооочень быстро. и сток еволюшн ему не соперник.

впрочем, оставим мысли о смысле жизни на совести хозяина..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.