Acad

Ура! Совершилось чудо! Свап!!!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу поделиться информацией, что Я, совместно с небезизвестными товарищами из All4Swap научились свапать Lexus GS III на 3uz-fe! Все работает в штатном режиме, стабилизация, абс и прочее... прошла эра недоделанных или ограниченных свапов, Товарищи!

так же мы свапаем is250 на 2gr-fse и на 3uz-fe! Так же, работает абсолютно все!

за ценами прошу в личку или номер телефона в подписи!

всем хорошего дня!

ee6ea2107bact.jpg

2b5f9fa3a12at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет братец ) Точно  2gr-fse на 3uz-fe ? Может всётки 4gr-fse на 3uz-fe ? )

 

Напиши в ватсап ценник под ключ ) 89053980793 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я ничего не перепутал!

свапаем ис250 (4gr-fse!!!) на 2gr-fse!!!! И на 3uz-fe!!!

Короче, делаем из ис250 ->ис350 или ис250-> ис430))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад а реально Юру как-то простимулировать чтобы в альтеззы ТРК запустить при свапе на уз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестим пока для 1jz-gte от 171, но на сегодняшний день решения нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, буду ждать ) в принципе если даже просто заставить АБС подтормаживать буксующее колесо будет уже польза от застревания хотя б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мкпп есть какие-то варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно с мкпп вы хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ждем также ТРК и на 1JZ-GTE JZX110

Снег уже повалил......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как торсен поставил ни разу не застревал нигде. прет как танк, если совсем в говнище не лезть только. когда каша на дороге режим сноу и все плавно.зачем это трк?

 

а по сабжу, гс3 в стоке же имеет моторы эти? почему сразу не купить с 3 уз? и не иметь чехарды с ментами.  или я чето не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равно как торсен помогает выехать из говен, он также становится опасен на скорости по снежку если случайно газнуть больше положенного. Попец улетает только в путь. А на свапе это вообще милое дело. Ездить все время "на иголках" без трк вообще не кайф, особенно когда пробеги по трассе.

Кикдаун -> попец полетел

Буст -> аналогично

 

У меня был опыт езды на надутом моторе с работающей ТРК. По сравнению с НЕ работающей ездить на дальняк гораздо комфортнее, спокойнее. На трк ноль вылетов с трассы за сезон. Без трк были вылеты. Тьфу тьфу обошлось.

Никто не говорит что это необходимость. Но это очень удобно и повышает безопасность повседневной машины в разы в зимний период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гавно эти все ваши системы безопасности, не тру это )) 

 

А если серьёзно мне трекшен не раз лицо спасал и брейк асист вместе с ним 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил трк и абс и не чувствую дискомфорта. Нужно просто ездить с головой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от пробегов. 99 процентов можно ездить с головой, а потом одно неловкое движение и голова уже не пригодится) 

 

Думаю каждый, кто бывал в такой ситуации, когда он улетал с дороги, согласится, что по сути ехал с головой, но что то пошло не так 

 

Хотя за себя скажу, что откровенно довы@бывался в тот раз как улетал с трассы без ТРК. Дал газу для души и словил болтанку, отловить не удалось.Снячала ты тупишь доли секунды от неожиданности ( ты же не готовился в этот момент подставиться боком) а затем машина теряет управление. Когда машина теряет управление, уже по большей части поздно что либо предпринимать. Ты просто летишь в лес и тебя крутит в случайной последовательности по инерции, которую машина приобрела в последний миг до потери управления))) ТРК эту фигню режет до наступления) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, хотелось бы уточнить, коробка сток остаётся? Есть ли решения свапать на моторы с мт? 

Изменено пользователем Rave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Juve сказал:

почему сразу не купить с 3 уз?

 

Возможно, чтобы экономить 25 тр в год транспортного налога. Правда потратив при этом 250 тр на свап. Хотя арифметика говорит об обратном, ибо никто (99%) не будет ездить 10 лет на данном авто.

 

6 часов назад, pride.volkov сказал:

с работающей ТРК ... ездить на дальняк гораздо комфортнее, спокойнее

 

По снегу и гололёду на трассе тупо встаю в колонну фур, не пытаясь обогнать. Пару раз за малым не вылетал с трассы при попытке обгона (плавной попытке, даже без кик-даунов) из-за срыва задней оси при буксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все водители хорошо чувствуют автомобиль и умеют быстро блокировать занос, к примеру я свою тачку без ТРК никому из членов семьи не доверю, тем более зимой. Знаю случай когда парень свапнул машину на узет, дал её жене летом в дождь, и та разбилась насмерть вместе с подругой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой узет это как дезерт игл с изношенным УСМ. Пользоваться должен только хозяин. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, audiomaniac сказал:

Знаю случай

 Не Узет, а Джей. И резина была лысая в ноль. Но от этого в данной трагедии правда нихрена никому не легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, джей очень взрывной мотор, за это его и любят. Но зимой это опасненько. SNOW  пока что иногда дает отдохнуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер, что привлек ваше внимание! А теперь потрите за собой это все порно про трк! Тут тема свапа исII-III/gs3-4 поколений!

свап на мкпп возможен, но обсуждается в индивидуальном порядке, потому как подобных проектов не было пока

Админы, будьте любезны, потрите флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сток коробка и тормозилки всё это дело держат? были испытания уже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка меняется в соответствии с выбранным мотором. Тормоза как и на альках, для уверенности меняются на 4х поршневые (типа цельсиор 30) встают хорошо, без всяких проставок, ценник около 20₽ за кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на бревис и тп не придумали 3уз со всем работающим? 4вд особо интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти