Pavel4444

Altezza VS Honda Accord 7 type-s 2.4 акпп

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

я новичок на Вашем форуме, прошу сразу не пинать )))

дело обстоит так, являюсь владельцем Аккорда 2007 года 7-е поколение, тайп-с 2,4 акпп, катаюсь на нем почти 5 лет, машина в идеале, бабок на ремонт и обслуживание не жалею, НО последний год-полтора, кайфа от владения машиной не получаю... замечаю, что сердце начинает биться сильнее, когда вижу рядом проезжающую Альтезу )))) особенно, когда боком, входящую в поворот ))

Понимаю, что машина в годах, но внимание обращаю на состояние и начинку. Уж очень она мне нравится ))) К сожалению живые экземпляры встречаются крайне редко..., но найти можно!

Ребята, у меня такой к Вам вопрос, может быть кто-то пересаживался с аккорда на альтезу? вообще дело стоит свеч? Хочу 200 сил на мехе, не скажу, что я мега стритрейсер, но иногда пЕдальку прижимаю, люблю, когда в запасе есть моща.... Как считаете, стоит заморочиться с обменом машины? на какие нюансы, при выборе машины, обратить внимание? какие у нее слабые места и пр. примерное соотношение стоимости обслуживания аккорда 7-го поколения и альтезы? Буду рад Вашим советам.

Сам нахожусь в Красноярске, может быть с кем-то из Вас можно встретиться? посмотреть машинку вживую, прокатиться (за рулем хозяин естественно ))) ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет)

чета последнее время прямо хонодоводы поперли..

 

важно понять, что у этих машин совершенно разная концепция и суть, мировоззрение.

но если ты задумываешься о заднем приводе, да еще зимой. значит ты на верном пути гетеросексуального мужчины, поздравляю :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бревис бери:-) почти альтеза, но от удобства аккорда отказываться не придется:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как раз-таки и понятно!!! ))) хочется чего-то нового!!!! наскучил автомат и передний привод! 

Бревис не хочу, как раз альтеза цепляет своим интерьером (хоть и старенький) и экстерьером (на мой взгляд до сих пор выделяющийся и общей серой массы!!!)

Изменено пользователем Pavel4444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно надо брать на палке и блокировке, чтобы почувствовать все прелести

 

почитай форум, поизучай.

особых проблем нет с машиной, это же тойота)), если ее специально не убивали до этого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие движки у них самые "крепкие"? какая комплектация надежнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движков родных  с механикой 2

 

3s-ge, 200 сил, с механикой и блокировкой наиболее часто встречается. сам двиг немного вредный, но если состояние хорошее то нормально. наверное лучше этот вариант искать новичку, просто смотреть состояние

 

1g-fe, 160 сил, с механикой и блокировкой встречается редко или это самодельный свап. сам двиг более простой и надежный, но мощности меньше. однако, как правило вторая мысль альтеззавода после покупки это "надо делать свап на джейзет или узет". в таком случае лучше этот вариант

 

есть еще частные случаи, автоматный 2jz-ge (220 сил), куча самодельных свапов. но их лучше не рассматривать в виду редкости и геморойности (свап вообще не рекомендуется покупать новичку, если только не проверенный друг продает, который все расскажет и покажет)

 

ну или стартер пак 90% матерых альтеззаводов - 1g-fe на автомате и без блокировки. можно купить от 300 т.р. всего лишь. сама по себе машина овощ овощем, хотя смысл понять можно. но потом постепенно превращается в "альтеззу здорового человека" на джейзете, вывороте и т.п. :) но это долгий путь на несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем "вредность" 3s-ge? 

PS за машиной слежу очень пристально, люблю поковыряться под капотом, доводя все до идеала )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажем так, перемудрили они немного в погоне за лошадьми и "хонда стилю", в итоге пропала тойотовская неубиваемость и неприхотливость

но нерешаемых проблем нет, все делается

да и у владельцев 3s свое мнение. надо просто его знать и любить, говорят :)

но если уже купить с проблемами, можно потрахать мозги

 

сам ухаживаешь это молодец, но на первом этапе важно купить мотор без подводных камней и неисправностей. машины не свежие все-таки..

а за действительно хорошие варианты на 3s-ge мкпп могут просить под 500 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не отжатый 3s ищи - проблем не будет,бенз лей хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за советы! уже "очень сильно думаю"  о приобретении данного авто, сон потерял )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альтезза очень интересная по концепции машина...

RS и AS как 2 разные машины.

RS на 3S-GE закос под гонку. 200лс, меха, подвеска пониже пожёстче, тормоза заметно лучше и тд. сивик ЕР3 всёравно быстрее, что на треке, что по прямой, но тут задний привод и 4 двери.

AS на 1G-FE это старпёрский диван как марк 2. в стоке не едет, не рулится (ну по меркам хондавода), зато мягко и удобно. лексус аналогичен AS, но на тормозах от RS. на стоке меня обгонял пежо 308 2л. да хрен лысый только меня не обгонял. хотя моторчик живой был. просто он не гоночный, вопреки своему названию (1г - первый гоночный).

 

при этом... под свап лучше AS. если хочешь кататься в стоке, ищи живую RSку. если планируешь глобальные доработки - AS дешевле и проще.

альтезза здорового человека - это JZ или UZ, колы, выворот, блокировка. тогда это грёбаное оружие стильного массового уничтожения. при этом безумно надёжное. съездил 4000км на юг, приехал, махнул масло, накинул проставок, заехал на тумбу на дрифт ивенте, на следующий день поехал на работу. тру стори.

 

3S-GE капризничает иногда, как любой высокофорсированый атмосферник. ну типа В18С редтоп вспомни. к катушкам и лямбдам чувствителен, топливо любит получше и тд.

1G-FE вообще сраный автомат калашникова. если в нём есть хотябы литр масла, он тебя отвезёт на луну и обратно на 80м бензине. только этот литр масла в нём может кончиться, с возрастом начинают кушать смазку. но тебе не привыкать, хонды то-же самое делают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

признаться мой аккорд масло практически не ел! (300-400гр на 6000 км) НО!!! после отпуска, тачка стояла 3 недели в стойле, начал валить дым, когда дашь ему люлей! кольца подзалегли и выработка дали о себе знать, тачку люблю, погнал на капиталку, проточили, гильзонули, новые кольца, все резинки и сальники соответсвенно тоже.

проехал уже 10 тыс после капремонта, 2 раза менял масло, уровень на месте! ни разу не доливал! 

 

по альтезе, жестко свапиться не намерен, как раз рассматриваю комплектацию РС, под мои хотелки ее вполне хватит! 

Спасибо за совет! 

вообще какое топливо любит этот  привиредливый 3s-ge? 

И еще вопрос! по редукторам, т.к. вообше в них не шарю ибо не имел с ними дела. Замечал некоторые пишут, 4.3   3.7 и т д

что это? какое-то передаточное число? и какое лучше выбрать для "гражданского" водителя, который иногда нажимает на гашетку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3с любит японский хайоку©️ - premium. если на наш бенз переводить, то 98 не меньше, а лучше 100. Хотя люди и на 95 ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попроси прокатить на рс-ке. 

Меня, если честно, не впечатлило. Но если тебе будет норм, бери. 

Я пересел с турбо сивика ЕК3 на лексус GS300 в 160 кузове, а потом на IS200. Так что я немного избалован.

 

К нашим советам относись аккуратно, тут большинство уже давно свапнулось и зажралось. 300лс им мало, 235й ахиллес вяло прокручивает на второй в дрифте. Ну ты понял уровень местных проблем.

Другие кричат, что свап не тру и только с божественным 3S-GE альтезза рулится лучше феррари, регулярно выезжают на трек (нет) и больше от них ничего не слышно.

А некоторые просто кайфуют от надёжности на старом добром 1г-фе.

Помоему я уже за кем-то повторяю))

 

В общем, если тебе будет достаточно рс-ки, то это супер вариант. Она достаточно много может и в стоке. По сути это как 7ой аккорд тайп с на механике т заднем приводе.

 

Блокировку и другую главную пару всегда легко можно купить отдельно. Ищи живой кузов и живой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

живой 3с мотор в продаже- это как в рекламе- " да сынок, это фантастика"))))

на крайняк держи в голове потратить рублей 50-60 на замену мотора и коробки= в ваших краях должен стоить копейки-25-30 мотор и рублей 5 -8 коробас +жижи и работа. ну и по хорошему резинки для полного кайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самодельный СВАП гита 2jz,блокировка торсен 3.7,акпп-гемороя никакого! Если интересно- пиши номер в л.с.- договоримся,прокатимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода стояла 4.1 пара, махнул на торсен с механики, там покороче пара 4.3, не очень удобно по трассе жужжать на 3500-4000 об.,особенно когда далеко едешь. В городе норм., пошустрей стала. Но у меня автомат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, sergun81 сказал:

Самодельный СВАП гита 2jz,блокировка торсен 3.7,акпп-гемороя никакого! Если интересно- пиши номер в л.с.- договоримся,прокатимся.

День добрый! конечно прокатимся! очень любопытно ))) номер черкану в личку чуть позже! Спасибо за предложение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по расходу двигателя 3s-ge мкпп, что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты уж так сильно не ленись то) Поюзай форум

Остануться вопросы, задавай 

 

Изменено пользователем Hugo Toxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2018 в 12:30, Pavel4444 сказал:

а в чем "вредность" 3s-ge? 

PS за машиной слежу очень пристально, люблю поковыряться под капотом, доводя все до идеала )))

да ни в чем, на 3s-ge с 2011 года, и мой знакомый так же. От времени могут катушки отваливаться и муфты с клапанами vvt-i, это единственные слабые места. Как и любой автомобиль в возрасте, датчики лучше сменить, регулирующие смесь: маф и лямбды. Бенз 98, масло почаще менять вот и залог долгой жизни.

Изменено пользователем ek-param

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Hugo Toxxx сказал:

Ну ты уж так сильно не ленись то) Поюзай форум

Остануться вопросы, задавай 

 

ага, это я уже почитал )))

Спасибо Сергею (Гита на 2jz) еще раз, сегодня пересеклись, прокатились на его тезе, мне понравилось очень, теперь еще больше ее захотел )))) но вот беда в том, что у нас живых алек в продаже практически нет!!! (((( 160 сил не хочу, 3S 99% убитых стоит.... будем искать! 

PS спасибо еще раз, Сергей! отличная тачка у тебя, все в паряде по тех части интерьеру и экстерьеру, такой и должна быть машина!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Pavel4444 сказал:

160 сил не хочу, 3S 99% убитых стоит

 

воот. в этом-то и проблема нынешней ситуации на рынке с альтеззами :)

но эта машина во многом конструктор, поэтому проблема не особо глобальна.

 

по динамике 3s должен быть похож на 2jz-ge (наверное, не gte?) в гите, на которой ты прокатился. с отличием в том, что джейзет низовой мотор, а 3s верховой (как хонда)

это так, чтобы было что представлять)

 

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти