Замена топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Долго искал соответствующую тему и что-то не нашёл ни на форуме, ни на драйве. Предствоит замена бака на днях. Хочу чётко сформировать последовательность действий при его замене. Правильно ли я понимаю, что его держат только металлические продолговатые крепления внизу вдоль кузова и всё? 

По сути тогда последовательность я предствляю такой (поправьте, если что-то не так будет):

1) снимаю задний диван

2) уже на сервисе вытаскиваю бензостанцию и второй поплавок

3) поднимаю на подъёмнике тачку и откручиваю кардан

4) откручиваю выхлоп

5) откручиваю крепления горловины (2 винта, прикрученные к кузову)

6) вытаскиваю горловину

7) снимаю крепления бака (те самые металлические продолговатые вдоль кузова)

8 ) стягиваю бак вперёд и освобождаю его от этой трубки, которая находится посередине (что за трубка, кстати и как она снимается?)

jznPBHyWknw.jpg

9) ставлю новый бак и проделываю все операции в обратном порядке

Надеюсь на вашу помощь и разъяснения, если где-то что-то упустил или ошибся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё такой вопрос, чтобы всё сразу было в этой теме. Чтобы не сбить датчики уровня топлива лучше скинуть клеммы аккума или не скидывать в процессе замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, замену произвёл. Заняло у меня это почти 6 часов, дико устал, но зато теперь наконец-то можно спокойно заправлять полный бак и запах бенза возле машины пропал наконец-то! Постараюсь сделать некоторый обзор и опишу последовательность действий. Потому как мне этого очень не хватало при подготовке к такой процедуре. 

1) Прежде всего, необходимо ослабить ручник, это можно сделать заранее, если время замены ограничено, как было у меня.

Откручиваем гайку и контргайку натяжения троса ручника (1), после этого, нужно открутить ещё 2 гайки крепления (2) и трос должен иметь достаточно свободного хода.

Я этот пункт уже выполнял в сервисе потому что просто забыл о том, что ручник будет мешать, торопился и не подумал о том, что гайки крепления (2) нужно открутить и пропихивал бак через троссы с большим натягом в итоге всё очень растянулось(( 

oBVDaRYLbjg.jpg

 

2) После этого уже в сервисе я снял бензостанцию (8 болтов на 8 и отсоединил от неё все трубки подачи) и второй поплавок.  

Фото из инета для наглядности, надеюсь авторы не против))

бензостанция

8Gj79NHjA04.jpg

 

Поплавок с другой стороны бака

AwI92fTFGoU.jpg

 

3) После этого можно поднимать машину/лезть в яму)) Тут начинается основное действие. Снимаем часть выхлопа (см.фото ниже (1)) 2 болта на 14 с одной и другой стороны. 

4) Далее, снимаем кардан (2). Мне было достаточно отсоединить его от редуктора (4 болта на 14) и снять подвесной (2 болта на 14). 

5) Далее снимаем крепления тросов ручника (3). Их два с одной и с другой стороны. Потом вытаскиваем тросы от всех направляющих креплений. 

7) Теперь уже переходим к снятию креплений самого бака. Держат его 2 продолговатых крепления с каждой стороны и 2 хомута. Крепления снимаются путём откручивания 2 болтов спереди и сзади (4). Головки у них невысокие, что увеличивает вероятность слизывания граней, так что нужно аккуратно. Фото снова не моё. Просто для наглядности)

8-nLgRd7jW8.jpg

 

Пункт 6) не пропущен, просто отдельное фото для него не готово пока что)

6)  В общем, если будете менять горловину, то не забудьте снять её крепление. Она крепится к кузову двумя очень трудодоступными болтами. Добавлю потом эту фотку. 

8 ) Хомуты крепления бака снимаются легко - одни болт всего-то и всё)

gPaWhFqcg0I.jpg

 

9) Теперь бак должен висеть на трубках заливной горловины, но только теперь их будет относительно легко снять. Фото там трудно сделать было, но уж как смог. Зато сразу понятна причина течей. 

npI728I9oJU.jpg

 

С завода используются червячные хомуты с винтом на 10. И тут нужно не забыть снять труку адсорбера! Она в самой первой фотке этой темы обведена. Вытаскивается легко она, а находится где-то в этом районе (Фото снова из инета)

Fm07Gm4N8Lw.jpg

 

10) Ну и всё, теперь можно вытаскивать бак. Я вытаскивал из-под левого заднего колеса. Делал это вдвоём, потому что штука эта тяжёлая (17 кг, по-моему). 

g1fotXvaAas.jpg

 

11) Любуемся старым баком))

Gp7qTdk6_p8.jpg

 

iokoxWxvQYs.jpg

 

12) Теперь если будете менять горловину, то вставить у меня её получилось только сбоку, снизу залазить вверх мешал кронштейн крепления этой горловины. Минут 30 я её запихивал, так что не знаю будет ли смысл это подробно описывать. 

13) После установки горловины не крепите её к кузову сразу, сначала поставьте бак на место. Бак я ставил слева, как и вытаскивал. Ну и отдельно хочется сказать про трубки горловины. Одеть их на бак очень трудно, место катастрофически там мало. Минут 40 я на это потратил, но кое как натянул их на бак. Особенно большая трубка очень туго одевалась.

14) После одевания трубок всё самое сложное закончилось) Но я был один маленький момент. Когда ставишь бензостанцию, она фиксируется ведь кольцом, а при снятии со старого бака все винтики остались со старым баком😄 Ну то есть обломались. И прикручивать мне было нечем. Пришлось ехать так. И при заправке на азс естественно дико полился бенз😄 Так что не забывайте про этот момент! Пришлось смастерить такое на время

K1a4BPbkXXE.jpg

 

Надеюсь, что кому-то это поможет и будет полезно) Если что, пишите - подскажу, чем смогу. 

Изменено пользователем Shagggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На Лексусе бак 70л, а на Альке 60л, но вроде кто-то ставил, кузов то одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@073952 Привет! Слушай, наверняка не знаю. По идее конструкция должна быть одинаковая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Займусь некропостингом, но отдельную тему для такого создавать не стоит.

 

Появились в продаже неоригинальные горловины бака

 

ND7720153030

 

себе заказал (тут в кузовной ремонт вписался и заодно решил поменять ржавую трубку). эмекс пишет, что есть ещё 2 шт. цена 3000р, вполне бюджетно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.