echoman Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 понял что на перед надо 10кг на зад 8-10 кто знает где купить такие пружины с заниженим 30-35 ?? я у себя в тольятти нашел тока eibach ждать месяц и стоят 16000р=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) таких пружин не бывает под сток аморты. это жесткость даже не самого гражданского варианта винтовых стоек. пужины под сток аморты максимум 4-5 кг и смотря для чего столько надо то.. вот еще почитай статейку Подвеска Одна из наисложнейших тем при постройке такой машины. Нельзя просто купить б.у. кольцевые амортизаторы с Яху и рассчитывать на их соответствие нашим реалиям. Дороги в России – это не японское кольцо и пружины на амортах типа 12 перед, 10 зад никак не подходят. Итог установки таких амортов – зубодробильная подвеска, «прыганье» машины, «перестановки» в поворотах. Это все неправильно. Важно подбирать пружины под каждую модель амортизаторов и соответствие Вашим целям. А цели эти – ездить по дорогам общего пользования. Поэтому, по возможности, подбирайте жесткость пружин не более 5 на перед, 3-4 назад. Такие опции есть для Tein Type HA, Tein Flex, Ohlins, Bilstein и т.д. Самое простое решение – это поставить Kyb New SR Special (голубые коябы) c пружинами Espelir или RS-R. Держат они 450 л.с. с натяжкой, но всетаки это лучше стока или «коловых» кольцевых амортизаторов. Вообще, подвеской нужно заниматься серьезно и подбирать оптимальную конфигурацию именно под Вас. Лучше обратиться к раллистам за помощью в подборе. Также обратите внимание на стабилизаторы. Чем они толще, тем лучше. Посмотрите на немецкие автомобили для автобанов и гляньте на их стабилизаторы. Все сразу станет понятно. Cusco выпускает превосходные стабилизаторы, при возможности ставьте их. Ну и само собой подвеска должна быть в полном порядке. Плюс распорка под капотом, под мотором и сзади на стойках. (с) Anders, 29.01.2007 Изменено 4 июня, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echoman Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 кто знает какая жесткость у стоковых пружин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 у меня стоят пружины TTE с родными амортизаторами, дак вот, машина стала ниже см. на 3-4 и жестче намного тоже, в повороты как по рельсам, только клиренсу теперь пиз...ц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) понял что на перед надо 10кг на зад 8-10 кто знает где купить такие пружины с заниженим 30-35 ?? я у себя в тольятти нашел тока eibach ждать месяц и стоят 16000р=( Изменено 17 февраля, 2008 пользователем Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echoman Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 стоики очень жесткие! пружин по жесткости не хватает=( а где ты их купил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Думаю не секрет,что имеются: TEINовские: http://www.tein.com/products/s_tech.html TRDшные(беленькие такие): http://trdparts.jp/english/parts_sportivo.html Но,помоему, - это аналог того,что у тебя есть. :roll: С Eibach самый высокий клиренс получается. То есть занижение 2,5 - 3 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 у тейна 2 варианта есть еще HIGH.TECH http://www.tein.com/products/high_tech.html чуть менее жесткий и с меньшим занижением, чем S.Tech Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echoman Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 у меня занижение нормальное сейчас(если сбоку смотреть то колеса на уровне арок(225\45\17)) мне надо пожестче пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=62364 тут посмотри,тоже эйбах,но ценник гуманный Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echoman Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 интересно какая у них жесткость, в инете не нашел ниче по ним... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 должны быть жесткие,вроде как под спорт заточены... ты им позвони-они тебе всё расскажут. хочешь я позвоню,но тада с тебя бутылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 про занижающие пружины- у них занижение спереди и сзади одинаковое должно быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 обычно нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osman Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 интересно какое расстояние от арок до центра колеса в стоке илиже с занижением 30мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 тока не пинайте а пружины о РСки отличаются от АСовских? у меня АСвагон хочу чуть пониже его посадить и пожестче что б был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jim Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Поддерживаю вопрос, в Экзисте каталожные номера стоек и пружин на АС и РС одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Пружины на ас, рс одинаковые, на лексе вот задние пружины больше на один виток. А если хочешь опустить и немного пожеше купи сот это http://www.injapan.ru/auction/s97180629.html, специально для вагонов, или можно там же на ауке подешевле посмотреть если дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) поставил я пружины занижающие, новые - то есть сесть они никак не могли так вот параметры= - 30 морда -25 попа но попа просела гораздо ниже морды,так что арки даже чуть колёса закрыли пружины от седана,поставили на вагон аморты тоже поменяли, на бушные и вот вопрос=почему так села попа можно было чё нить накосячить с установкой? может желтый такой газовый задний аморт ТРД короче штатного? топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.2 Правил 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.2 Создавать тему с неправильным сформулированным названием типа: "Помогите....", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать", а также темы с ненужными знаками типа +=Супер топик=+, или состоящие из бессмысленного набора букв и символов. тема переименована из "вопрос знатокам, по подвеске" в "установил заниженный пружины. почему зад сел ниже морды" Изменено 25 августа, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Возможно просела потому что пружины задние от седана не предназначены для вагоны, масса не та вот и просели ниже.., давно же помоему известный факт что одинаковые только передние, задние отличаются, наверно это отличие и проявило себя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 по каталогу на экзисте номера задних пружин ас рс и вагона одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 В каталоге рядом с картинкой номер зап/части, нажимаешь на нее и кликаешь узнать цену, далее открывается окно где написана стоимость и код запчасти.... Коды пружин разные и стоимость тоже различается... КОд вагона 48231-53090, код седана 48231-53060...... ТАк что пружины разные...! :-({|=: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvs80 Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 я тоже поставил на свою пружины тока наоборот выше так морда тоже выше казалась, а потом присмотрелись просто на морде арки выше намного вот поэтому визуально морда выше. ты померь расстояние впереди на порогах и сзади от земли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 А ты сядь в машину и попроси,чтобы машину со стороны фоткнули. Я думаю,что смотреться будет подругому. А при двоих седоках на передних креслах вообще разницы с задней осью не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 все верно. всю жизнь на вагон на зад ставят более жесткие пружины, нежели на такой же седан. некоторые дачники - седановоды ставят как раз на свои телеги пружины от вагонов, дабы картошки много влезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.