Какие пружины поставить?


echoman

Рекомендуемые сообщения

Не вижу смысла просто. Если интересно - приезжай смотри, катайся. а так я все описал ниже стока на 1.5 см. Если цель просто опустить тачку - есть решения сильно бюджетнее.

в моем случае пришлось опустить для более менее правильной работе амморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не вижу смысла просто. Если интересно - приезжай смотри, катайся.

 

не все могут подъехать, посмотреть, выкладывай фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть знатоки? Подскажите.

Приехал ко мне джип, настоящий паркетник, клиренс наверное "20+".

Снял колеса, там сток каяба exel-g и сине-голубые пружины.

Предположительно от Маркообразных, очень жёсткие, машина на них рулится хорошо, кренов меньше, подвеска упругая, но внедорожник ))

Что за пружины такие?

94X5XYMhnIo.jpg

xWmqurIjrw4.jpg

Изменено пользователем bola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

obk HD, возможно, либо вошпе китай. хз чё у нас ещё в синий красили.

Если от мрака то надо пилить спереди смело виток, зад если седан - возможно 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, погуглил, скорее всего OBK. Че такие стоить могут БУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отчитаюсь о пружинах технорессор.

Заказывал так:

Перед сток (-20мм дают проставки под кулак)

Зад -15мм

Проехал уже 1500 тыс. В основном по трассе. Минусов замечено не было.

Отличная жесткость. В то же время сток аммортизаторы работают как надо. Пружины дали усадку около 1см. По высоте получил ровно то, что хотел. Покупка колов теперь откладывается в долгий ящик.

Резина:

Перед 205/40/18

Зад 215/40/18

Двиг 1г

Машина не загружена

Здорового саба с тонной шумоизоляции нет.

Лежаки проходит безпроблемно)

12536045_m.jpg

12536057_m.jpg

12536060_m.jpg

12536079_m.jpg

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите момент. Достались пружины espelir красные. В теме только синие проскакивали. Красные я так понял зовутся active gt. Ну а далее инфы найти не смог. Кто то говорит что они намного более жесткие чем синие, но и при этом они по выше будут синих. А кто то говорит что по высоте так же, только более жесткие. Фоток кузова на красных найти не смог. 

Момент ещё один есть. У меня ис300. Знаю что тяжелее и что на пружинах от ис200 морда ниже может упасть. Но красные типа жесткие и возможно будет нормально. ис300 в принципе и так не сильно задран, далеко не ис200 ) но темнеменее меня больше зад беспокоит, хочу ниже. Может кто сталкивался с такими пружинами, как по высоте жесткости и как ведут себя? Стойки "вытекающе/потеющий сток".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины просели за 1500 на 1 см? Это норм?

Вообще с таким занижением ездишь уже на отбойниках, или вы их вытаскиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 9 месяцев нисколько не просели технорессор -35, но вот теже OBK проседают весьма ощутимо, первые дни на них "жып". До отбойников сзади еще много хода, а вот перед уже может пробивать до них на больших ямах при сток амортах, но отбойники у меня остались целы. Сейчас перешел на -15 комплект, сначала джып, как сток ис200, "просели" пока ехал из сервиса домой как надо, никакого криминала не вижу в том что первые км пружины дают усадку

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem, как сказал ek-param, до отбойников еще много хода, а спереди у меня пружины без занижения, так что там до отбойника еще дальше. ek-param, у меня тоже вначале был джип_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пружины "просаживаются" буквально за первые 5-10 км. Если они целую 1500 км просаживаются, то как понять что просадка "остановилась"?

Сзади до отбойников дохера. но спереди - маловато.

А целые отбойники? Прям вообще без трещин?

Отбойники это не когда уже удары по кузову, это когда в конце хода, будто на мячик прыгнул. Хз как объяснить короч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem, пружины сели не за 1500тыс. я просто хотел подчеркнуть что они садятся в принципе. спереди до отбойника расстояние такое же как и на стоке. пружины спереди без занижения. морда упала низко из-за проставок под кулаком для установки цельсиор-тормазов. состояние отбойников на момент установки было идеальное. эффекта мячика обнаружено не было. даже когда летишь на груженой машине по трассе и попадаешь на большую волну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну терь ясно, помимо пружин еще много что поменяно. я изначально думал только пружинами достигнут такой клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Catman, по фото да, но в живую и так норм. на стенс не претендую. дальнейшее занижение только на колах. ну и без обвесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перешел с -35 на пружины -15 от Технорессор. Дополнительные пару см хода подвески сразу почувствовал, перестал цеплять при выезде из двора горб из щебенки, да и вообще аморты сразу стали намного лучше работать, все же при -35 они работали не в оптимальном положении. Жесткости показалась меньше стало, или просто из-за увеличения хода так показалось. В общем по работе подвеске сейчас вообще все идеал, то что мне нужно.X8Z6e9HreZQ.jpguqtwBw9CAWA.jpgS7-Iwczxp54.jpguV_TitANxGg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично сидит потом чуть пониже будет, покатавшись на них год могу сказать оптимальный вариант занижения, жёсткости, управление, и цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие варианты по жесткости у пружин от технорессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня -15 Жесткость: перед: 62 кг/см, зад: 55кг/см

Все вопросы изготовления к Mitya-GT

можно любую жёсткость попросить сделать

Изменено пользователем hatber48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, есть у меня ощущение, что мои амортизаторы неизвестного мне производителя (но живые, как заявили в сервисе) не совсем правильно работают в купе с пружинами от технорессор. Выражается это в пробивонах на ямках. Вся подвеска живая-делали диагностику. 

На какие амортизаторы мне лучше поменять мои непонятные. Пружины -35мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Есть несколько комплектов БЕЗ занижения на Альтеззу и IS200, случайно "родились" на заводе при изготовлении последней партии пружин. Если честно - хз куда их девать.

 

Если кто-то не хочет терять в клиренсе, но хочет увеличить грузоподъемность и прибавить к управляемости - звоните\пишите, только не в личку, редко тут у Вас бываю.

 

По цене отдадим по себестоимости - 4100руб за комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.