MoDem Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Не вижу смысла просто. Если интересно - приезжай смотри, катайся. а так я все описал ниже стока на 1.5 см. Если цель просто опустить тачку - есть решения сильно бюджетнее.в моем случае пришлось опустить для более менее правильной работе амморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVVOVAN Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Не вижу смысла просто. Если интересно - приезжай смотри, катайся. не все могут подъехать, посмотреть, выкладывай фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 да капец. а волшебное слово? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Есть знатоки? Подскажите. Приехал ко мне джип, настоящий паркетник, клиренс наверное "20+". Снял колеса, там сток каяба exel-g и сине-голубые пружины. Предположительно от Маркообразных, очень жёсткие, машина на них рулится хорошо, кренов меньше, подвеска упругая, но внедорожник )) Что за пружины такие? Изменено 11 апреля, 2016 пользователем bola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 obk HD, возможно, либо вошпе китай. хз чё у нас ещё в синий красили. Если от мрака то надо пилить спереди смело виток, зад если седан - возможно 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Да, погуглил, скорее всего OBK. Че такие стоить могут БУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 новые понты стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Отчитаюсь о пружинах технорессор. Заказывал так: Перед сток (-20мм дают проставки под кулак) Зад -15мм Проехал уже 1500 тыс. В основном по трассе. Минусов замечено не было. Отличная жесткость. В то же время сток аммортизаторы работают как надо. Пружины дали усадку около 1см. По высоте получил ровно то, что хотел. Покупка колов теперь откладывается в долгий ящик. Резина: Перед 205/40/18 Зад 215/40/18 Двиг 1г Машина не загружена Здорового саба с тонной шумоизоляции нет. Лежаки проходит безпроблемно) Изменено 4 мая, 2016 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrSAS Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Подскажите момент. Достались пружины espelir красные. В теме только синие проскакивали. Красные я так понял зовутся active gt. Ну а далее инфы найти не смог. Кто то говорит что они намного более жесткие чем синие, но и при этом они по выше будут синих. А кто то говорит что по высоте так же, только более жесткие. Фоток кузова на красных найти не смог. Момент ещё один есть. У меня ис300. Знаю что тяжелее и что на пружинах от ис200 морда ниже может упасть. Но красные типа жесткие и возможно будет нормально. ис300 в принципе и так не сильно задран, далеко не ис200 ) но темнеменее меня больше зад беспокоит, хочу ниже. Может кто сталкивался с такими пружинами, как по высоте жесткости и как ведут себя? Стойки "вытекающе/потеющий сток". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Пружины просели за 1500 на 1 см? Это норм? Вообще с таким занижением ездишь уже на отбойниках, или вы их вытаскиваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) У меня за 9 месяцев нисколько не просели технорессор -35, но вот теже OBK проседают весьма ощутимо, первые дни на них "жып". До отбойников сзади еще много хода, а вот перед уже может пробивать до них на больших ямах при сток амортах, но отбойники у меня остались целы. Сейчас перешел на -15 комплект, сначала джып, как сток ис200, "просели" пока ехал из сервиса домой как надо, никакого криминала не вижу в том что первые км пружины дают усадку Изменено 4 мая, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 MoDem, как сказал ek-param, до отбойников еще много хода, а спереди у меня пружины без занижения, так что там до отбойника еще дальше. ek-param, у меня тоже вначале был джип_) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 ну пружины "просаживаются" буквально за первые 5-10 км. Если они целую 1500 км просаживаются, то как понять что просадка "остановилась"? Сзади до отбойников дохера. но спереди - маловато. А целые отбойники? Прям вообще без трещин? Отбойники это не когда уже удары по кузову, это когда в конце хода, будто на мячик прыгнул. Хз как объяснить короч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 MoDem, пружины сели не за 1500тыс. я просто хотел подчеркнуть что они садятся в принципе. спереди до отбойника расстояние такое же как и на стоке. пружины спереди без занижения. морда упала низко из-за проставок под кулаком для установки цельсиор-тормазов. состояние отбойников на момент установки было идеальное. эффекта мячика обнаружено не было. даже когда летишь на груженой машине по трассе и попадаешь на большую волну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 ну терь ясно, помимо пружин еще много что поменяно. я изначально думал только пружинами достигнут такой клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Alikins не хватает еще пары сантимов вниз =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Catman, по фото да, но в живую и так норм. на стенс не претендую. дальнейшее занижение только на колах. ну и без обвесов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Перешел с -35 на пружины -15 от Технорессор. Дополнительные пару см хода подвески сразу почувствовал, перестал цеплять при выезде из двора горб из щебенки, да и вообще аморты сразу стали намного лучше работать, все же при -35 они работали не в оптимальном положении. Жесткости показалась меньше стало, или просто из-за увеличения хода так показалось. В общем по работе подвеске сейчас вообще все идеал, то что мне нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Отлично сидит потом чуть пониже будет, покатавшись на них год могу сказать оптимальный вариант занижения, жёсткости, управление, и цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А какие варианты по жесткости у пружин от технорессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) У меня -15 Жесткость: перед: 62 кг/см, зад: 55кг/см Все вопросы изготовления к Mitya-GT можно любую жёсткость попросить сделать Изменено 14 мая, 2016 пользователем hatber48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ребят, есть у меня ощущение, что мои амортизаторы неизвестного мне производителя (но живые, как заявили в сервисе) не совсем правильно работают в купе с пружинами от технорессор. Выражается это в пробивонах на ямках. Вся подвеска живая-делали диагностику. На какие амортизаторы мне лучше поменять мои непонятные. Пружины -35мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Конечно, ты на отбойниках ездишь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belyi Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Какие сайлентблоки-рычаги нужно раскручивать при установке заниженных пружин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=MityA= Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет. Есть несколько комплектов БЕЗ занижения на Альтеззу и IS200, случайно "родились" на заводе при изготовлении последней партии пружин. Если честно - хз куда их девать. Если кто-то не хочет терять в клиренсе, но хочет увеличить грузоподъемность и прибавить к управляемости - звоните\пишите, только не в личку, редко тут у Вас бываю. По цене отдадим по себестоимости - 4100руб за комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.