xplood Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Всем привет! Помогите разобраться с машиной. Имею в наличии 2 альтеззы. RS200 МКПП обе машины рестайлинг 2003года. На той машине на которой постоянно ездию сейчас присутствует проблема того, что на небольших оборотах идет троение (заметил это когда на улице сыро, влага, либо когда помоешь двигатель). Что делал: из альтезы на которой тольком не издию и у которой нету такой проблемы перекидывал: -дроссельную заслонку в сборе -полностью форсунки с рамкой -катушки местами менял -свечи стоят новые, но на всякий случай менял P.S. Чек не горит, по компьютерной диагностики все чисто. Пробег у машин 160000км. Единственное не переставлял MAF сенсоры местами. У кого какие предположения Изменено 26 февраля, 2019 пользователем xplood Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U.S Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 У меня таже проблема. Сначала начало проявляться на светофорах,только теперь постоянно на холостых. Как "Микро вибрация" ощущаемая попой))уже устал с ней бороться((Заменил все вышеперечисленное,вплоть до подушек двигателя. Грешу на лямбдазонд, или на датчик детонации..Так же читал о ужасы про муфту VVt-i которая меняется в сборе на оригинальную,или про регулировку зазоров клапанов. Но очень не хотелось бы вскрывать и углубляться..MAF сенсоры у меня не стоят на сколько мне известно. Машина IS 200 сток.Кто то побеждал этот недуг?!ПОМОГИТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 пляшут ли при этом обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U.S Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 нет, колом на месте стоят 14 минут назад, toni86 сказал: пляшут ли при этом обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xplood Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 11 часов назад, toni86 сказал: пляшут ли при этом обороты? Совсем немного, из глушителя слышно как немного стреляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namelass Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 (изменено) Есть такая же байда. 3s мт. Менял лямбду, маф, зазоры в допуске, дроссель по мультиметру выдаёт правильные показания заслонки открыто /закрыто, подушки, катухи, форсы, свечи остались муфты и клапана (чувствую надо было с них начать), насос давит, впуск герметичен, датчик колена новый. Расход в норме, вроде +- едет. Бывало что вибрация пропадала и прям чувствовалось, что мотор как-то мягче работает, приятно ехать. Бывает при остановки обороты хх немного плавают в приделах 600-900, есть ещё редкие хлопки выхлопа при сбросе газа со сцепление на 3-7 т об. Кстати по началу в сырую погоду проявлялось больше, хотя наверно совпадение или суеверие. Изменено 11 августа, 2019 пользователем Namelass Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Странная хрень. У меня также. Плюс ко всему- утром на холодную когда запускаешь, из трубы воняет бензом сильно и как будто троит. Прогревается, троить перестает, но обороты на светофорах пляшут от 500-1000... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namelass Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 В 11.08.2019 в 10:26, Namelass сказал: Есть такая же байда. 3s мт. Менял лямбду, маф, зазоры в допуске, дроссель по мультиметру выдаёт правильные показания заслонки открыто /закрыто, подушки, катухи, форсы, свечи остались муфты и клапана (чувствую надо было с них начать), насос давит, впуск герметичен, датчик колена новый. Расход в норме, вроде +- едет. Бывало что вибрация пропадала и прям чувствовалось, что мотор как-то мягче работает, приятно ехать. Бывает при остановки обороты хх немного плавают в приделах 600-900, есть ещё редкие хлопки выхлопа при сбросе газа со сцепление на 3-7 т об. Кстати по началу в сырую погоду проявлялось больше, хотя наверно совпадение или суеверие. В итоге поменял клапана VVT-I и все стало пучком, вибрации не стало, тяга с низов лучше, поехал тоже лучше. Все траблы с 3с надо начинать решать с ввти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.