Неизвестная барабашка. help (обороты 3к, на D 1.5k)


Kuzma

Рекомендуемые сообщения

Господа, дамы, всем привет... 

Имеем альтезу с мотором 1G-FE, АКПП

Подъехал во двор, остановился, заглох... начал судорожно искать педаль сцепления, ибо вторая машина на мкпп... на автомате? заглох? переткнул коробку в паркинг, завелся, троит.. как будто пару горшков не работает, чутка дал газку, машина задрала обороты в 3 тысячи и явно слышны пропуски зажигания (работает как субару). Заглушил, завёл - ноль эмоций. Надо было отъехать из двора, дабы не возбуждать местных жителей... отъехал, всё пришло в норму, при чём резко... проехал примерно 5км, стою на светофоре, чувствую, заколбасило малышку и обороты 1500, естественно у машины дикое желание тронуться, приходилось держать тормозами и чесать домой... на нейтралке и на паркинге держит 3000 оборотов, на драйве и на задней соответственно под нагрузкой 1500. 

На проблемы с системой зажигания не похоже такое поведение. Если бы просто троила, понятно бы было, что то там... а тут, обороты то откуда такие? Клапана холостого нет, дроссель электро-механический, соответственно может это электронный какой-то глюк? может кто сталкивался с такой бабуйнёй...

Свечи денсо, менялись тысяч 10 назад, точно не подделка. Катушки все новые. Обслуживание масло\фильтра раз в 5 тысяч чётко, как у доктора) 

При всём при этом едет нормально, набирает нормально, без затупов. Ещё заметил неведомую для меня хрень... набираешь любую скорость, будь то 40, будь то 100...отпускаешь педаль газа и она держит эту скорость как на круизе. Круиза в машине нет. 

Помогайте, господа...😱

Изменено пользователем Kuzma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже про него уже начитался... как бы его задиагностить, что бы 5 рублей то не выкинуть просто так?

заказал новый клапан) отпишусь :)

Изменено пользователем Kuzma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню. Никак не диагнозилась неисправность.

Тупо менял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ларчик просто открывался)

скинул клеммы с АКБ, подержал тормоз, что бы точно мозги "обнулились" и скинулись все ошибки... завел, прокатился, мотор нагрелся, началась опять эта свистопляска (выехал спецом посмотреть, барабашка ушла или нет).... собственно всё началось минут через 10-15 езды... как раз возвращался к дому (ездил тупо по району), встал во дворе, заглушился, считал ошибки скрепкой под капотом.... выдало стандартную ошибку при такой проблеме - "59" - ошибка клапана VVTi... собственно заменю, ошибки ещё раз скину, расскажу чо как...)

Изменено пользователем Kuzma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тормоз жать при скинутых клеммах? Тогда уж и аккум надо было вытащить и отставить на метр :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.