Авторизация  
Kuzma

Неизвестная барабашка. help (обороты 3к, на D 1.5k)

Рекомендуемые сообщения

Господа, дамы, всем привет... 

Имеем альтезу с мотором 1G-FE, АКПП

Подъехал во двор, остановился, заглох... начал судорожно искать педаль сцепления, ибо вторая машина на мкпп... на автомате? заглох? переткнул коробку в паркинг, завелся, троит.. как будто пару горшков не работает, чутка дал газку, машина задрала обороты в 3 тысячи и явно слышны пропуски зажигания (работает как субару). Заглушил, завёл - ноль эмоций. Надо было отъехать из двора, дабы не возбуждать местных жителей... отъехал, всё пришло в норму, при чём резко... проехал примерно 5км, стою на светофоре, чувствую, заколбасило малышку и обороты 1500, естественно у машины дикое желание тронуться, приходилось держать тормозами и чесать домой... на нейтралке и на паркинге держит 3000 оборотов, на драйве и на задней соответственно под нагрузкой 1500. 

На проблемы с системой зажигания не похоже такое поведение. Если бы просто троила, понятно бы было, что то там... а тут, обороты то откуда такие? Клапана холостого нет, дроссель электро-механический, соответственно может это электронный какой-то глюк? может кто сталкивался с такой бабуйнёй...

Свечи денсо, менялись тысяч 10 назад, точно не подделка. Катушки все новые. Обслуживание масло\фильтра раз в 5 тысяч чётко, как у доктора) 

При всём при этом едет нормально, набирает нормально, без затупов. Ещё заметил неведомую для меня хрень... набираешь любую скорость, будь то 40, будь то 100...отпускаешь педаль газа и она держит эту скорость как на круизе. Круиза в машине нет. 

Помогайте, господа...😱

Изменено пользователем Kuzma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была така хня, умирал клапан ввтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже про него уже начитался... как бы его задиагностить, что бы 5 рублей то не выкинуть просто так?

заказал новый клапан) отпишусь :)

Изменено пользователем Kuzma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню. Никак не диагнозилась неисправность.

Тупо менял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ларчик просто открывался)

скинул клеммы с АКБ, подержал тормоз, что бы точно мозги "обнулились" и скинулись все ошибки... завел, прокатился, мотор нагрелся, началась опять эта свистопляска (выехал спецом посмотреть, барабашка ушла или нет).... собственно всё началось минут через 10-15 езды... как раз возвращался к дому (ездил тупо по району), встал во дворе, заглушился, считал ошибки скрепкой под капотом.... выдало стандартную ошибку при такой проблеме - "59" - ошибка клапана VVTi... собственно заменю, ошибки ещё раз скину, расскажу чо как...)

Изменено пользователем Kuzma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щитай онлайн тачку починил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тормоз жать при скинутых клеммах? Тогда уж и аккум надо было вытащить и отставить на метр :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация