Авторизация  
Zaibatsu

ПРОДАМ Altezza Gita, 2JZ, AT, RWD

Рекомендуемые сообщения

1. Модель автомобиля - Toyota Altezza Gita, 2JZ AT, RWD (2wd)
2. Год выпуска - 2003
3. Общий пробег автомобиля - 274.000 км.
4. Пробег автомобиля на территории Российской Федерации - ???
5. Тип коробки переключения передач - АКПП
6. Город продажи автомобиля - Москва
7. Цена продаваемого автомобиля. Наличие торга - 480,000 руб. со всем, что есть к машине. Торг есть, клубу скидка. Цену можно сделать ниже за счёт комплектации. 
8. Фотография автомобиля с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. авто.ру и другие фото. (рукописное фото вечером, сорри)

9. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи - Павел, +79057775666, Звонки, Whatsapp, Telegram. Осмотр - СЗАО (Октябрьское поле, или Красногорск).

Продаю Гиту, в связи с переездом компании, где работаю в другую страну. Хочу продать одну из двух своих машин (что быстрее уйдёт), т.к. машина должна ездить, а не гнить пока владелец где-то в другой стране. 

По документам: - 1g, 160 л.с., по факту - 2JZ-GE атмо. ПТС - оригинал, но мной занят последний слот - нужно будет переделывать для нового собственника. Первый слот был занят юр лицом - перепродавцом, поэтому владельцев было не так много. 

По тюнингу: 1) очень крутая и продуманная трасса, звук рядной шестёрки раскрыт, но не прямоток и можно ездить с комфортом. 2) Регулируемые по жёсткости койловеры (штатная подвеска идёт с машиной). 3) Кулёк на автомат 4) усилок + выглядящий по-штатному неприметный саб в багажнике. 5) 2JZ-GE. Ну такой себе свап, всё по машине штатно и двигатель был предусмотрен с завода. 6) Тормоза - is300. Остальное - всё штатно. 7) Жирный диффузор для охлаждения от 2JZ. 

По состоянию: машина полностью обслужена, соплей нет.
Кондей не работает, не успел подключить. Трасса подготовлена, проложена, принудительно запускается и холодит. Надо закинуть включение на кнопку, не успел доделать т.к. началась зима. Других вложений не требует, всё обслужено и подготовлено. 

В комплекте к машине: штатная подвеска, штатные колёса с зимой + лето на новой резине, штатный диффузор, задняя дверь + водительская в цвет (брал про запас, валяются год без дела), штатный руль под перешив (сейчас от MR-S/Celica в отл. состоянии) ну и еще мелочевка. 

По ДТП: прошлому владельцу били передний бампер на парковке, был заменён. Мне не сильно били задний бампер, покрашен. Сейчас видимых притёртостей, царапин, вмятин нет. 
Менял лобовое позапрошлой зимой на pilkington, т.к. штатное треснуло в мороз (фото есть). 

 

Причина продажи не в трудном финансовом положении, поиске нового авто, или попытке избавиться, а желании чтобы машина ездила и дальше. Использовал как повседневную машину добираться 10км до работы, а для гонок стоит MR-S на 3S-GTE. На машине не экономил. 

 

IMG_20180908_190904.jpg?x-email=undefine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация