Авторизация  
Zaibatsu

ПРОДАМ Toyota MR-S, 3S-GTE, MT, Москва

Рекомендуемые сообщения

1. Модель автомобиля - Toyota MR-S, 3S-GTE, MT. Известная в MR-S клубе машина.
2. Год выпуска - 2001
3. Общий пробег автомобиля - 190.000 км. 
4. Пробег автомобиля на территории Российской Федерации - ???
5. Тип коробки переключения передач - МКПП
6. Город продажи автомобиля - Москва
7. Цена продаваемого автомобиля. Наличие торга - 550,000 руб. клубу скидка.
8. Фотография автомобиля с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. фото. 

9. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи - Павел, +79057775666, Звонки, Whatsapp, Telegram. Осмотр - СЗАО (Октябрьское поле), или Красногорск.

Продаю одну из своих машин  в связи с переездом компании, где работаю в другую страну. Хочу продать одну из двух своих машин (что быстрее уйдёт), т.к. машина должна ездить, а не гнить пока владелец где-то в другой стране. Гараж один и оставить две не смогу. 

Моя 3-я мрс-ка. Машина пришла мне от соклубника во Владивостоке. Поменял лобовое, тормоза, обслужил, полностью подготовил зимой и... прямо под сезон решил уехать из страны. 

Спек:
Двигатель: 3S-GTE gen 3 (GT-Four), пробег после свапа 40к км, общий мотора - 150. На водянке. Топливный насос Warlboro 255. 
МКПП: турбовая, не короткоходка. Турбо привода. Всё надежное и потянет бустап. 
Выхлоп: очень хорошо и дорого сделанная трасса. Хоть и короткая, но не громкая. По звуку очень комфортна для гражданской езды. 
Кузов: оба капота - карбон, передний бампер - sard, задний бампер - trd рестайл, крылья и пороги - под расширение. Есть не сильно заметные царапины на левой двери. TRD распорка под капотом, TRD распорка перед низ, TRD распорка зад низ, тюнь стабы и гражданская кабриковская салонная распорка. 
Подвеска: сейчас сток.
Тормоза: перед - st205 4pot. Зад - сток на дисках повышенного размера. 
Колёса: SSR integral 17', 215/40 - перед, 225(235?)/40 зад. На проставках под сверловку 5x100

Из вложений - крыша не в идеале, видна латка. В теч. 20к км в идеале сделать регулировку зазора клапанов (ну или через 40к км поменять ГБЦ в сборе, кому что). 

Машина едет бодро, т.к. вес 1020кг. Средние 12сек и 4.7сек. 0-100 от одноклубников в этом сетапе, я же погонять не успел. Ооочень заметная машина. Мр-с сама по себе притягивает взгляды, но это - другой уровень. Иной раз смотришь в зеркала, как кто-то через пару полос встраивается фото сделать. Т.к. третья МР, есть с чем сравнить. В живую сильно интереснее, чем на фото. 

Одна из не многих машин, которая хорошо выглядит в тюнячках. Хотя это всё относительно. 


 

123.jpg

Изменено пользователем Zaibatsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация