Константин100 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Доброго времени суток друзья! Столкнулся с такой проблемой. Toyota, с двигателем 1G FE. Запустил двигатель, загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора. Заглушил, завел снова, пропали. Через полчаса поездки при выходе из повора и нажатии педали газа, приборная панель поблекла, вновь загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора и машине еле еле набирала скорость. Купил генератор, поставил, все супер. Проехал примерно км 200 и поставил машину у дома на трое суток. Через три дня надо ехать на работу, завожу тачку и она глохнет, ну подумал сначала что проблема с топливной системой(надо менять уже магистраль) подождал, завел и тут понеслось... обороты на прогревочных не держатся, поднимает до 1,5к -опускает до 400, выскочил чек..прогрелась машина и все хорошо, чек пропал, обороты держатся. Сел, поехал, начала вновь кидать обороты до 400, загорелся индикатор катализатора, аккумулятора и чек в добавок. Отключил датчик дросельной заслонки и все хорошо, заводится, едет, не глохнет, но на нормальный разгон и обгон я теперь не расчитываю. У кого были подобные проблемы и как решили? Изменено 7 августа, 2019 пользователем Константин100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 7 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Чтобы вам хоть как-то смогли что-то прокомментировать, сделайте пожалуйста два уточнения: 1. Что такое "индикатор катализатора"? 2. Что такое "датчик дроссельной заслонки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 проверять блок мпх с водительской стороны, походу залило водой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 И в правду похоже на блок мпх, похоже лобач протекает. Еще как вариант клемы на аккуме проверь, плохой контакт и будет свистопляска. Про датчик катализатора, что за чудо такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин100 Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 18 часов назад, Треzвый сказал: Чтобы вам хоть как-то смогли что-то прокомментировать, сделайте пожалуйста два уточнения: 1. Что такое "индикатор катализатора"? 2. Что такое "датчик дроссельной заслонки"? 1.Крайний левый индикатор 18 часов назад, Треzвый сказал: Чтобы вам хоть как-то смогли что-то прокомментировать, сделайте пожалуйста два уточнения: 1. Что такое "индикатор катализатора"? 2. Что такое "датчик дроссельной заслонки"? 2. Вот он..на дросселе стоит..его отключаю и катаюсь спокойно 5 часов назад, alx-29 сказал: И в правду похоже на блок мпх, похоже лобач протекает. Еще как вариант клемы на аккуме проверь, плохой контакт и будет свистопляска. Про датчик катализатора, что за чудо такое? Ответил выше..когда пыталась заглохнуть на ходу, вылезал крайний левый индикатор..прогуглил.."перегрев катализатора" Следующий аккумулятор и чек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 8 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Понял. Ни на Алтеззе, ни на ИС200/300 нет ни первого, ни второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин100 Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 2 часа назад, Треzвый сказал: Понял. Ни на Алтеззе, ни на ИС200/300 нет ни первого, ни второго. Да я знаю..но двигатель у нас у всех один! Уже не знаю что смотреть и проверять. Поэтому и спрашиваю, может кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 собственно и блока MPX у тебя нет. мотор конструктивно один, а вот проводка, датчики и блоки управления уже разные. я думаю у тебя дела с проводкой. пробрызгай все контакты очищающим составом, поищи где проводка могла об кузов перетереться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.